A33 2000г ошибка P0305
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 21:20
- Автомобиль: A33 00г.в 3л акпп
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
A33 2000г ошибка P0305
Ребята выручайте , что делать не знаю Постоянно горит чек мотор дрожит и постукивает, диагностика показала пропуски зажигания в 5 целиндре ...
Вчем может быть проблема ? Пробег 250тык,по бумагам цепь и успокоители менялись в июле этого года + была прпитирка клопиков.
Вчем может быть проблема ? Пробег 250тык,по бумагам цепь и успокоители менялись в июле этого года + была прпитирка клопиков.
Re: A33 2000г ошибка P0305
катушка, провода, свечи, инжектора.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 21:20
- Автомобиль: A33 00г.в 3л акпп
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A33 2000г ошибка P0305
Свечи гуд стоят те что нада проктически новые , катушку проверели норм, провода хз , инжектор-что имелось ввиду? А , еще делали какой то там анализ или что то типо того ,вобщем комп проверял работу целиндров на заведенном моторе , 5 самый плохой . Лазали туда статоскопом , все вроде гду говорят.bobo писал(а):катушка, провода, свечи, инжектора.
Я в этом не разбераюсь , не пинайте сильно ))) первая иномарка у мня , до этой на тазе гонял карбовом
Re: A33 2000г ошибка P0305
достаньте свечу из этого целиндра, проверьте её на пробои, там есть внутренний и внешний изолятор...
э.э. вы ездили на станцию и вас не починили?
если есть возможность сделать повторно баланс мощности(А , еще делали какой то там анализ или что то типо того ,вобщем комп проверял работу целиндров на заведенном моторе , 5 самый плохой .) ,
то методом подмена, поменять местами свечи целиндрами, катушки.. и если изменится на другой целиндр, тоесть ошибка уже будет на переставленный четвертый целиндр, заменить этот элемент.
инжектор: проверить форсунки на налив т.е они должны наливать одинаковое количество топлива за определенное время. и проверить их на распыл должным ли образом производится образование топливного облака.
э.э. вы ездили на станцию и вас не починили?
если есть возможность сделать повторно баланс мощности(А , еще делали какой то там анализ или что то типо того ,вобщем комп проверял работу целиндров на заведенном моторе , 5 самый плохой .) ,
то методом подмена, поменять местами свечи целиндрами, катушки.. и если изменится на другой целиндр, тоесть ошибка уже будет на переставленный четвертый целиндр, заменить этот элемент.
инжектор: проверить форсунки на налив т.е они должны наливать одинаковое количество топлива за определенное время. и проверить их на распыл должным ли образом производится образование топливного облака.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 21:20
- Автомобиль: A33 00г.в 3л акпп
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A33 2000г ошибка P0305
Так а стук(постукивание,равномерное ,учещающийся вместе с ростом оборотов) разве может из-за этого быть??!bobo писал(а):достаньте свечу из этого целиндра, проверьте её на пробои, там есть внутренний и внешний изолятор...
э.э. вы ездили на станцию и вас не починили?
если есть возможность сделать повторно баланс мощности(А , еще делали какой то там анализ или что то типо того ,вобщем комп проверял работу целиндров на заведенном моторе , 5 самый плохой .) ,
то методом подмена, поменять местами свечи целиндрами, катушки.. и если изменится на другой целиндр, тоесть ошибка уже будет на переставленный четвертый целиндр, заменить этот элемент.
инжектор: проверить форсунки на налив т.е они должны наливать одинаковое количество топлива за определенное время. и проверить их на распыл должным ли образом производится образование топливного облака.
Мне кажется что то с клопиками ,или еще чем то из грм
Re: A33 2000г ошибка P0305
с начало убедитесь в целостности всего этого, потом уже думайте и разочаровывайтесь, стук может быть например из за запоздавшей детонации в двигателе, из за чего угодно.. пропуск зажигания в цилиндре.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 21:20
- Автомобиль: A33 00г.в 3л акпп
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A33 2000г ошибка P0305
А как провода самому проверить ?
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A33 2000г ошибка P0305
Надо делать качественную диагностику!!!!!!!
Чудес не бывает!!!!
ЗВОНИ 231-86-87
Чудес не бывает!!!!
ЗВОНИ 231-86-87
Жизнь после 30 круто меняется!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A33 2000г ошибка P0305
да и компрессию померить не худо было бы...
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 21:20
- Автомобиль: A33 00г.в 3л акпп
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A33 2000г ошибка P0305
А что это за номер , сервиса ?Юрич писал(а):Надо делать качественную диагностику!!!!!!!
Чудес не бывает!!!!
ЗВОНИ 231-86-87
- Сергей Бодров
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 авг 2008 08:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП A33 2000
- Откуда: Кострома, Волгореченск
Вопрос по катушкам
Ребята прошу совета....
Дня три назад начало колбасить двигатель, особенно при нажатом тормозе и включенной передаче. Чек выдал ошибку, пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Путём отключения по очереди катушек и перекидывания их местами было выявлено что не работаю две катушки. Заказал эти катушки - завтра должны привезти. А вчера вечером завожу машину, а она работает как ни в чём не бывало, все цилиндры работают и машину не трясёт, и сегодня то же работает нормально. Так вот я теперь и думаю чё это было и может ни в катушках дело...
Дня три назад начало колбасить двигатель, особенно при нажатом тормозе и включенной передаче. Чек выдал ошибку, пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Путём отключения по очереди катушек и перекидывания их местами было выявлено что не работаю две катушки. Заказал эти катушки - завтра должны привезти. А вчера вечером завожу машину, а она работает как ни в чём не бывало, все цилиндры работают и машину не трясёт, и сегодня то же работает нормально. Так вот я теперь и думаю чё это было и может ни в катушках дело...
- Cheryuku
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 фев 2009 10:46
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33,3 литра, АКПП
- Откуда: Ставрополь
Re: Вопрос по катушкам
У меня так было, правда с одной катушкой, то работала -то не работала, поменял ее и проблема исчезла
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Вопрос по катушкам
Скорее всего, был плохой контакт. Подёргал катушки, пошевелил разъёмы и провода - заработало. Мотор, помимо себя, греет ещё и всё окружение, а провода не очень хорошо относятся к нагреву и охлаждению. Тем более, если лежат на самом моторе )
В этом нет ничего не странного )
В этом нет ничего не странного )
- Сергей Бодров
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 авг 2008 08:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП A33 2000
- Откуда: Кострома, Волгореченск
Re: Вопрос по катушкам
Насчёт контактов не уверен т.к. когда проверял катушки менял их местами и всегда не работали одни и те же катушки. Да и заработала она нормально, не после того как контакты подёргал, а только через день.alextomsk писал(а):Скорее всего, был плохой контакт.