Ремонт рулевой рейки

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Тахыч
Генерал-майор
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
Откуда: Люберцы

Сообщение Тахыч »

Кароче нада смотреть состояние рейки.А дальше уже решать-менять,чинить или все нормально.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Ремонт рулевой рейки.

Сообщение Василий Сулима »

Стала подтекать рулевая рейка и встал вопрос-ремонт или новая. Кто сталкивался с этим-поделитесь!
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение selas »

ремонт или новая- новая будет стоить дорого, в основном продают remanufactured-после капиталки заводской. По моему можно ремонтировать - ремонт не сложный и не дорогой- в Литве 6000-7000 руб. с установкой. А если покупаешь remanufactured, можно сдать старую, снижают цену. Может можно купить и ремкомплект и всё сделать самому... кто умеет.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение Фых »

Василий а скоко проехал?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение Василий Сулима »

Сколько проехал, толком не знаю-взял с рук у владельца клубной мастерской. Там косяков до ж...много, я даже разочаровался в них, как можно запустить, при том, что вроде специалист. Короче по спидометру около 140, но судя по салону за 200
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение selas »

doki
Капитан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
Откуда: moscow

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение doki »

Такая же фигня была у товарища - все мастера сказали не связываться с ремонтом - только замена.. Да и производитель не рекомендует...
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение selas »

На рейку remanufactured за 170-250 USD дают 7 лет или 110000 км гарантию
http://www.car-stuff.com/mmparts/nissan ... _rack.html
http://translate.google.com/translate?u ... l=en&tl=ru
, кто знает, озвучите стоймость новой оригинальной, думаю не меньше 70 000 руб....Столько стоит в Литве Nissan А 32
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение Юрич »

selas писал(а):На рейку remanufactured за 170-250 USD дают 7 лет или 110000 км гарантию
http://www.car-stuff.com/mmparts/nissan ... _rack.html
http://translate.google.com/translate?u ... l=en&tl=ru
, кто знает, озвучите стоймость новой оригинальной, думаю не меньше 70 000 руб....Столько стоит в Литве Nissan А 32
Новая рейка 25000-30000 руб, зависит от модели и сроков поставки.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение selas »

Юрич писал(а):
selas писал(а):На рейку remanufactured за 170-250 USD дают 7 лет или 110000 км гарантию
http://www.car-stuff.com/mmparts/nissan ... _rack.html
http://translate.google.com/translate?u ... l=en&tl=ru
, кто знает, озвучите стоймость новой оригинальной, думаю не меньше 70 000 руб....Столько стоит в Литве Nissan А 32
Новая рейка 25000-30000 руб, зависит от модели и сроков поставки.
нормальная цена, жаль, что в России. В Литве цены на детали maxima 2-4 раза дороже, из России ничего не купишь, не посылают в Литву. Вот и приходиться всё брать из USA.... Хотя нельзя жаловаться, цены там тоже очень низкие.
BIMMER
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение BIMMER »

у меня была такая же фигня,говорили она у тя ещё проездит 100тыс км типо не парься))я всётаки поехал и купил новую за 24000р и поставили её мне за 4000р вот тепер не знаю куда старую деть,там течёт то капли 4-ре за неделю под левым пыльником))так что бери новую,если конечно финансы позволяют!!!
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Ремонт рулевой рейки

Сообщение beliy_san »

После покупки авто решил пройтись по ходовке, а то уши заворачивались от стука передка. Как всегда, заметив даже малейшую продблемку не могу удержаться, чтоб не довести всё до ума. До Максимки ездил на ТАЗе-21093, по этому всё приходится изучать по новому. Дошол до рулевых тяг, болтаются, как колокола. При замене столкнулся с одной проблемкой: нигде нет стопорных шайб, предотвращающих тяги от откручивания. Даже при покупке фирменных деталей стопора в комплект не входят. На разборке тоже не продают такое добро, да и нет смысла, так как шайбы, можно сказать, одноразовые. При снятии пыльников рулевых тяг заметил еще и подтекание сальника рейки, расположенного с противоположной стороны от червячной передачи. Пока снял рейку - намучился не по детски. Отвинтил заглушку, но сальника так и не увидел. Только металлическую шайбу какую-то. Подскажите, что за конструкция такая, и как добраться до сальника?
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение rulik »

Про сальники не скажу, так глубоко лазить не приходилось.
А вот по поводу стопоров, так именно в ФИРМЕННОМ комплекте они быть должны. У меня были другие по форме, но свою функцию выполняют плюс закрутили на герметик для резьбы. Брал Herth & Buss, не знаю, есть ли они в Украине.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение beliy_san »

тах писал(а):рулевая рейка умирает
рулевая рейка
Рулевая
beliy_san здесь найдешь ответ
Спасибо! Чуть профильтровал информацию - пригодится. Сегодня разобрал рейку полностью. Перед разборкой попробовал поджать сухарь, люфт убрался - жить будет. С противоположной стороны от червяка втулка тоже нормальная, люфта нет. Извлёк рейку и сальники: оба прослаблены, монжета с центральной втулки еще хорошая. Правда на самой рейке есть следы выработки в местах установки сальников. Да и чуть шероховатости зеркала в одном месте. Даже не знаю, повлияет-ли это на дальнейшую работу конструкции в месте уплотнения. Может в сервисе делают какое-то напыление, типа, как шеек коленвала. Поехал в магазин сальников, хотел подобрать отечественный аналог, да не тут-то было. В иностранных внешний размер заканчивается на не четные числа (26х45х8,5), а в отечественных на четные, или что-то в этом роде. Тоесть заказывать надо только импортные. Объездил кучу автомагазинов по иномаркам, ничего не нашел, даже под заказ. Где брать сальники пока не знаю
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Ответить