Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 04 июн 2023 21:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Пасека Станиславково

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 13:05 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Сообщения: 62
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проводил по книге диагностику датчика POS REF. ".......... подсоедините положительный щуп тестера к черному прводу с обратной стороны разъма а отрицательныйй на массу. Быстро поднесите к металлическому кончику датчика металлический предмет типа отвертки прибор должен зафиксировать напряжение порядкам 5В при удалении предмета оно должно падать до нуля." Так написано в мануале. Что в натуре: черный провод датчика напрямую с нулевым сопротивлением звониться на массу. Далее на красном проводе есть постоянное напряжение в 5В. Пробовал замерить напряяжение на белом проводе при поднесении отвертки порядка 0,5-1,2-2,1иногда Это означает что датчик неисправен либо в книге ошибка.
И еще когда снимал датчик обнаружил пучок прилипшик к носику мет опилочек (откуда взялись??) все почистил изменеия проверить не успел "сел" аккумулятор.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008 09:41 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Во первых а то ли ты исследовал? это два разных датчика REF - положения ВМТ - и стоит под шкивом, POS - служит для определения частоты вращения вала и стоит с другой стороны двигателя у коробки.
Во вторых: 5 в должно быть не только на красном, но и на белом проводе. Если нет - смотри реле ECCS. А черный - действительно на массу идет. При касании металлом должно появиться 5 в. (вторая клемма тестера на массу).
И в третьих. Датчик практически неубиваем - ибо там нечему перегорать. для очистки совести - проверь проводимость - должно быть нсколько сотен Ом.
Ну и последнее - проверь маховик - может не хватать венца - а для датчика POS - это критично - как и для заводки со стартера.

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008 12:12 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Сообщения: 62
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
после чистки датчика который стоит возле коробки машина начала ехать ровнее и перестала дергаться

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008 07:50 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Это субъективно. Принцип работы электромагнитного датчика основан на ПРОХОДЕ мимо него магнитной (железной) массы. Намагниченный металл не является даже шунтом... ИМХО.

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014 23:53 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Исходя из последнего личного опыта...
Была произведена замена комплекта сцепления, поставлен неоригинал Exedy (комплект 5870 рЭ).
Примерно через 200 км заглох двигатель, эти события возможно не связаны. В ходе осмотра датчика коленвала заднего (тот что возле маховика) возникло подозрение об отломе его конца (причина не установлена).
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: при прокрутке стартером, тахометр показывает неадекватные значения оборотов коленвала (у меня около 1500-1900 об/мин).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2022 12:01 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 244
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Всем привет есть проблема висит ошибка по датчик pos коленвала вчера проверил как описано по мануала показало 6.6 а не 5 как должно это по проводке а при подключении датчика и замене с обратной стороны тишина по ходу сдох вот теперь вопрос заказал новый датчик насколько критично это показание в 6.6 и не убьет ли оно мне новый датчик заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2022 14:57 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 244
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Короче поставил новый датчик фирмы sat при запуске машину всю трусит по ходу датчик с новья мёртвый поставил старый родной все работает ровно непонятно почему по датчику выдаёт ошибку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022 14:49 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Возможно цепь вытянута, отсюда ошибка...

Вложение:
!!!ЦЕПЬ_объяснения.jpg
!!!ЦЕПЬ_объяснения.jpg [ 46.29 КБ | Просмотров: 1911 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 14:30 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
JUDAS писал(а):
Короче поставил новый датчик фирмы sat при запуске машину всю трусит по ходу датчик с новья мёртвый поставил старый родной все работает ровно непонятно почему по датчику выдаёт ошибку

Только осциллограф ответит на твой вопрос - почему...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: диагностика датчика POS REF
СообщениеДобавлено: 02 дек 2022 18:57 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 244
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Ситуация такая сбрасываешь ошибки может на следующий день может через несколько дней вы светить чек и выдает сразу 2 ошибки at comm line p0600 и crank p/s ( obd) cog p1336 может есть взаимосвязь между этими ошибками и по отдельности их не выдаёт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Банкротство

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 26 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru