Глюки с АКПП диагностический разъем J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
slipmate
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2008 15:47
Откуда: Санкт-Петербург

Глюки с АКПП диагностический разъем J30

Сообщение slipmate »

Неожиданно начались глюки с АКПП на Nissan Maxima J30 1991 года.
При установке селектора в положение "Drive" автомобиль трогается на первой передаче и переключается на вторую отлично.... только вот на третью передачу не хочет переключаться. Стрелка тахометра на второй передаче доходит до 5000 оборотов и начинается "пробукс" коробки, машина не разгоняется.
Единственный раз получилось разогнаться, когда я выключил "Over drive", но как только включил его обратно опять "пробукс" и нет разгона.
Мастера по коробкам посоветовали сначала провести компьютерную диагностику с распечаткой всех ошибок. Но во сех сервисах и у официальных дилеров мне отказывают по двум причинам:
1. Старый автомобиль.
2. Не подключиться к диагностическому разъему, так как он какой-то не стандартный.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь. Заранее спасибо!
Все цепи от датчиков до блоков управления прозвонил... все в норме. Самодиагностика блока управления АКПП показывает, что все нормально и все цепи и датчики работают исправно.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти программу для перепрошивки мозгов АКПП.
Такое впечатление складывается, что мозг завис на аварийном режиме АКПП.
Включился аварийный режим после езды в дождь. Переключение только между первой и второй передачей. Коробку диагностировали в сервисе, сказали искать проблему в электрике. Перекопал сам всю машину. Все цепи и датчики работают. Обрывов нет. Самодиагностика блока управления АКПП говорит, что все исправно. Самодиагностика блока управления двигателем выдает две ошибки: 1. Неисправен датчик дроссельной заслонки. 2. Нераспределенная работа форсунок. При этом: 1. Датчик дроссельной заслонки чист и исправен (сопротивление измерял). 2. За неделю до перехода АКПП в аварийный режим промывал в сервисе инжектор. При движении авто блок управления АКПП не подает сигнал на соленоид переключения 3-й передачи. Подскажите пожалуйста, как вывести АКПП из аварийного режима???
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

Re: Глюки с АКПП

Сообщение alex1274 »

viewtopic.php?f=9&t=8744&p=96021&hilit= ... %BF#p96021 сканер показал что все хорошо :D
Аватара пользователя
slipmate
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2008 15:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с АКПП

Сообщение slipmate »

У меня другой случай...
Нет переключения со 2-й на 3-ю передачу. Называется аварийным режимом. Отключается этот режим только через комп.
Гидравлическая часть коробки в норме, глючит именно электрика.
Кто-нибудь может подсказать, можно ли перепрошить мозги у J30? :D
Кто-нибудь видел диагностический разъем данного типа на Nissan Maxima J30 1991 года??? (смотрите фотографии разъема ниже):
Вот такой у меня диагностический разъем:
Вложения
P6120008.JPG
P6120007.JPG
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Re: Глюки с АКПП

Сообщение Kar_max »

Я видел. В моей машине такой же есть :).
Аватара пользователя
slipmate
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2008 15:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с АКПП

Сообщение slipmate »

Я рад, что все таки я не один с таким разъемом езжу. :D
А что это за протокол такой? Не могу нигде найти информацию о том, какое именно диагностическое оборудование к нему можно подключить!
Во всех сервисах по диагностике авто сразу же вытаскивают разъем для подключения к кузову А32, потом видят мой разъем и чешут репы со словами: "это древний ниссановский разъем, который они ставили на автомобили до 1994 года". Не могу найти инфо о том, что это за протокол обмена данных: OBD-II или Consult 1.
Товарищи!!!
Кто-нибудь владеет информацией по распиновке диагностического разъема Nissan Maxima J30 1991 года выпуска?
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
starosta
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 мар 2007 22:41
Автомобиль: maxima J30 93г. 3L АКПП кожа
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Re: Глюки с АКПП

Сообщение starosta »

Поищи еще разъемы. у меня два один который как у тебя он идет к мозгам двигла. и есть еще один к мозгам АКПП
Вложения
АКПП.jpg
Аватара пользователя
slipmate
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2008 15:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с АКПП

Сообщение slipmate »

А где этот второй разъем к АКПП приблизительно может находиться?
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
starosta
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 мар 2007 22:41
Автомобиль: maxima J30 93г. 3L АКПП кожа
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Re: Глюки с АКПП

Сообщение starosta »

у меня там же где и тот
Олег Киев
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2010 11:29
Автомобиль: Maxima J30 МКПП

Re: Глюки с АКПП

Сообщение Олег Киев »

А я вообще диагностический разъем не нашел :( на J30МКПП. Мож подскажете, кто в курсе?
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Глюки с АКПП

Сообщение berezovskiy »

уважаемые соклубники не могли бы вы выложить фотографию разьема вместе с торпедо а то как то не понятно всетаки где он находиться :D
Изображение
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с АКПП

Сообщение aleksj30 »

Скажите диагноз-
когда включаешь из p в d то толкает под днищем так как будто тепловоз товарные вагоны цепляет :| :P
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Глюки с АКПП диагностический разъем J30

Сообщение Oleg590 »

Что реально как товарняк цепляет? Подушки проконтролируй..... как возможная причина...
Vint
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
Откуда: Москва

Re: Глюки с АКПП диагностический разъем J30

Сообщение Vint »

При переключении с P на D, P на R и D на R небольшой толчок это нормально.
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с АКПП диагностический разъем J30

Сообщение aleksj30 »

Когда переключаешь -как будто ктото под машиной лежит и бьет битой аж в сиденье отдает
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Глюки с АКПП диагностический разъем J30

Сообщение Crow »

2 разъема диагностики ? Не может быть!
Ответить