Приключилась сегодня беда...
После заправки сбрасываю на 0 пробег и хочу сбросить показания компа.
Так вот комп показывает расход и переключатся тупо не хочет.
Делать нечего помотался по работе,а сомнения грызут...
Явившись в гараж решил докопаться до сути.
Хруст в руле(периодический) при повороте мучал уже месяца два.
Подозрение пало на витой кабель.Отсоединил батарейку и разобрал руль.вот фото со снятым рулем и без шлейфа - видна четко белая пыль
http://s013.radikal.ru/i323/1109/5c/175417584265.jpg
разборка шлейфа проста,главное не переусердствовать - пластмасса кругом
http://s003.radikal.ru/i204/1109/c3/6912c881f06e.jpg
непонятно почему трещало вот это(прокладка)
нашел подходящий материал из папки,вырезал по размеру
- d706a230b93d 3.jpg (14.29 КБ) 14980 просмотров
http://s009.radikal.ru/i310/1109/4f/d706a230b93d.jpg
длина шлейфа 1,80 метра по нему идет семь проводов,один из них был перебит от трения
http://s002.radikal.ru/i197/1109/ff/603d885f5b89.jpg
зачистил,аккуратно спаял концы,благо рядом возле разьема и не мешает, укрепил пластиковой пластиной и собрал назад все работает и не хрустит.
http://s016.radikal.ru/i334/1109/20/50a406b4ef9e.jpg