Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 09 авг 2022 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022 15:34 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1035
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Вези форсунки на промывку/диагностику.
Возможно "оживёт" неисправная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022 18:01 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9269
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
gavrilov писал(а):
Вези форсунки на промывку/диагностику.
Возможно "оживёт" неисправная.

Да нафиг ее :D , опять потом заклинит, снова коллектор снимать, и так 1.5 часа проковырялся сегодня... заказал б/у типа тестированные, с новыми резинками, 3 шт на задний банк поставлю, проверю на герметичность с давлением в рампе... а может и одну поменяю - свечки то везде сухие кроме одного горшка, и тесты на него указывали... так что начну с одной.
ЗЫ а резинки вроде на ней нормальные были и сидела плотно... ну не должны были потечь ни с того ни сего они ручьем, выходит заклинило все таки.. или управление накрылось. это вот не догадался проверить.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022 20:46 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9269
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
allert писал(а):
gavrilov писал(а):
Вези форсунки на промывку/диагностику.
Возможно "оживёт" неисправная.

Да нафиг ее :D , опять потом заклинит, снова коллектор снимать, и так 1.5 часа проковырялся сегодня... заказал б/у типа тестированные, с новыми резинками, 3 шт на задний банк поставлю, проверю на герметичность с давлением в рампе... а может и одну поменяю - свечки то везде сухие кроме одного горшка, и тесты на него указывали... так что начну с одной.
ЗЫ а резинки вроде на ней нормальные были и сидела плотно... ну не должны были потечь ни с того ни сего они ручьем, выходит заклинило все таки.. или управление накрылось. это вот не догадался проверить.

Поменял, заработала... вот.. отписался даже :D

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: 05 авг 2022 12:07 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9269
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Заработала.. да не так как надо.

попробовал поездить -

ситуация такая - после прогрева пропадает тяга, начинает подтраивать и появляется дым. сизый. вонючий. с острым запахом несгоревшего топлива. Без признаков масла или антифриза (несладкий 100%)

Делаю активный тест цилиндров - иногда показывает что работают все но неровно (что нормально в общем то) иногда - один или два дают 0 причем - разные, замена катушек ничего не дает. х.з. конечно сколько у меня из них нормальные с двух движков, но заводится то идеально и пока не прогреется работает.
лямбды - ну не совсем хорошо - но живые - напряжение бегает, смесь бог-бед меняется, МАФ вроде по цифрам тоже рабочий... А один раз выехал - прогрелась, задымила... потом остановился, завел - и... вдруг все нормально заработало и работало так до возвращения в гараж - дым пропал, тяга в норме...

По ощущениям - дикое переобогащение смеси наступает или таки зажигание работает непойми как но.... не всегда что ли?

Причем остановишь, подождешь минут 5 - заводится снова нормально - даже горячий и через минуту - опять троит и дергается...

менял - 2 форсунки, датчик температуры, все свечи... катушки б/у на б/у...

Что за диво такое? Компрессия - ну... в одном горшке который в это время не работал замерил - 11... Цепи гремят конечно но...

Вот куда еще смотреть... я в растерянности даже ,вроде мотор этот наизусть уже знаю, всегда на диагностику 5 минут уходило а тут не могу найти....

Дым ацки вонючий бензином и черти чем еще...аж соседи по даче прибегают...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022 16:55 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1035
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Регулятор давления топлива. Мембрана возможно прохудилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru