Страница 2 из 2

Добавлено: 27 июл 2007 13:50
Lirik
для справки.
в воздухе 78% азота.
еще 21 кислорода.
и еще 1 всякой разной.
азот качают не для мягкости, а для стабильности.
чтобы уменьшить рост давления с повышением температуры.
для гражданских автомобилей - это неактуально.

про диски и размеры я все выше написал.

Добавлено: 27 июл 2007 14:46
egoist
все равно останусь при своем мнении что езда становится МЯГЧЕ! как я замечал, меньше чувствуются маленькие трещины в асфальте и при движении по щебню нет той вибрации в кузов.. кстати.. может это завист и от давления в пакрышках? на низкопрофильной резине нужно качать как минимум 2.2 я прав? я уточню ради интереса сколько атмосфер качается азотом, не думаю что столько же..

Re: Литые диски

Добавлено: 26 сен 2018 20:59
JUDAS
всем привет у меня вопрос станут ли кованное литье на 19 и еще они разноширокие параметры 8,5jr19et39 5*114.3 это передние а задние 9,5jr19et42 5*114.3 и если подойдет киньте параметры резины пожалуйста

Re: Литые диски

Добавлено: 27 сен 2018 03:22
санек 1982
JUDAS писал(а):всем привет у меня вопрос станут ли кованное литье на 19 и еще они разноширокие параметры 8,5jr19et39 5*114.3 это передние а задние 9,5jr19et42 5*114.3 и если подойдет киньте параметры резины пожалуйста
а какой смысл разноширокой резины на переднем приводе?
понт?

Re: Литые диски

Добавлено: 27 сен 2018 20:09
JUDAS
санек 1982 я не спрашивал какой смысл в этом, вопрос остается открытым станут или нет а главное на каких параметрах резины