Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 17 окт 2017 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2004 08:59 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я морально подгатовился.
Бармаглот спасибо. Как я сам не дотюкал сравнить напор воздуха , в принципе все просто.

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2004 09:08 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
А вообще - поищи вроде бы были неоригинальные радиаторы печки, около 100$ стоили, или если не жалко купи новый оригинал - около 200$/ По отзывам человека, который поставил новый радиатор печки - зимой никогда рычажок температуры дальше середины не переводил - жарко!!! Но в общем полная промывка и прочистка изнутри и снаружи должна дать почти такой же эффект. Единственное не переусердствовать нужно, чтобы радиатор не потек. При промывке изнутри никаких кислот-щелочей не используй, только горячая вода с фэйри в направлении обратном обычному потоку. Потому как если потечет не сильно можешь не заметить сразу, а из печки будет капать прямо на мозги - и они могут сгореть.... так что осторожность нужна и все будет хорошо!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2004 09:39 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Сообщения: 356
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у меня в сырую погду автоматическое полное открывание/закрывание стекла не работает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2004 08:25 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
В каком смысле не работает? Вообще не работает, или пытается, но не получается? То есть ты нажимаешь автоматически закрыть, а оно едет только пока кнопку держишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2004 08:55 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я извеняюсь что перебиваю.
Снял радиатор печки что там было :roll: грязью назвать язык не поворачивается. Надеюсь теперь зимой все будет ОК :lol:

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2004 10:03 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Изнутри или снаружи? Или и там и там? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2004 06:14 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Сообщения: 356
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бармаглот писал(а):
В каком смысле не работает? Вообще не работает, или пытается, но не получается? То есть ты нажимаешь автоматически закрыть, а оно едет только пока кнопку держишь?

Ага, пока держу, тогда едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2004 09:34 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Думаю во первых попробывать сам переключатель заведомо исправный поставить, если возможность есть. Не поможет - проводку прозвонить от переключателя до блока управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2004 11:48 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бармаглот писал(а):
Изнутри или снаружи? Или и там и там? :D

Снаружи нормально.
Снутри было плохо :shock: очень.

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: снятие радиатора печки
СообщениеДобавлено: 21 сен 2004 16:08 
Добрый день!

Если не затруднит,опишите,пожалуйста,процесс снятия радиатора печки поподробнее(та же самая проблема-печка дует теплым воздухом и воздушный поток стал намного слабее,чем раньше).
Очень не хочется мерзнуть,зима не за горами.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: снятие радиатора печки
СообщениеДобавлено: 21 сен 2004 23:48 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
личше самому не лесть...
слить антифриз,снять руль,торпеду,усилитель торпеды,холодильник(т.е.спустить фрион) или среднюю часть печки(если нет кандея),снать патрубки радиатора печки,снять блок печки там где радитор и наконец вытащить сам радиатор печки.... :twisted:

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2004 04:22 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Точно.
Радиатор печки после снятия надо распоять (верхнию крышку )
и промыть. Там такая странная каша просто промывка не поможет.
За работу отдал 100 $ но работа муторная и после могут остаться
осложнения ( задыли подключить антирадар, часы что-то с перебоем
работают, мофон сломали ) это мелочи но приятного мало.

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: распаять?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2004 08:04 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
я так понемаю ; паяют обычно проводки оловом ну или припоем каким то... а алюминевый радиатор? а не аргонная ли сварка нужна?

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Последний раз редактировалось Stasmaxima 11 окт 2004 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2004 08:12 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Над душой не стоял но видел радиатор опосля.
Не сварка но чем то залит и покрашен.
Надо спытать у Бармаглота.

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2004 21:57 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
алюминий варят *аргонной сваркой,* т.е. процесс происходит в среде аргона (ну типа газ такой). Сидит мужик и, кстати, бабульку видел за этим занятием в институте сварки, держит в правой руке шланг такой с рукаядкой из которого торчит трубочка внутри трубочки маленький такой электрод, а на рукаядки кнопка, шланг от рукаядки идёт к здоровенному такому обшарпанному шкафчику, рядом баллон с аргоном, а в левой руке проволока алюминиевая ну и вот тыкает он (она) этим электродом при нажатой кнопки в дырку, которую надо заварить, обжигает ей края, а потом суёт туда проволоку и заплавляет дырку при этом всё это сопровождается средней громкости треском и очень ярким белым светом, а голова у него при этом увенченна маской для сварки. Сварной шов, ну если ему не лень, конечно, он потом помажет каким-то г... серого цвета
PS блин пока стучал по клавишам остыл ужин :cry:

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru