эксплуатация

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Олег СПб

эксплуатация

Сообщение Олег СПб »

Привет всем. У меня J30 93 года. Машина появилась недавно, поэтому
хочется спросить у ниссановодов сколько можно на ней ездить пока она не начнет есть денег больше, чем это того стоит.
Интересно делал ли кто нибудь капитальный ремонт машины?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Судя по тому, что машины 90-91 года вполне отлично себя (+)

Сообщение Бармаглот »

чувствуют - ездить можно тебе еще как минимум года 3 не особо запариваясь. Из основных проблем - коробка (это если автомат), гниют задние арки (под задним сиденьем). Возможно обламывание хвостовика коленвала со всеми вытекающими последствиями. Ну и обламывание шпилек выпускных коллекторов. Большек помоему проблем с этими машинами не бывает.
Олег СПб

Может сразу заменить

Сообщение Олег СПб »

Может сразу заменить каленвал, пока не обломались хвостовики.
Это дорогостоящая операция?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Посмотри на заведенной машине на шкив коленвала. Если его

Сообщение Бармаглот »

сильно колбасит - есть повод задуматься. Если он крутиться ровно - думаю можно не париться. По поводу замены - замена на новый экономически нецелесообразна из-за цены нового. Замена на БУ - лотерея. При обламывании хвостовика на механических коробках очень вероятен загиб клапанов. На автоматах вероятность поменьше.
Есмли клапана не загнуло - то у нас в клубе научились восстанавливать коленвалы после поломки без разборки двигателя - операция обходиться примерно в 250-300$
Олег СПб

Сообщение Олег СПб »

Я из Питера. Хорошо вам в Москве. Я думаю, что клубный сервис это классно. Питерские ниссановоды J30 давайте общаться.
Моя ася 69143923, usstas@mail.ru
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Зарегестрируйся в конфе, тебе проще будет в дальнейшем писать сообщения. Ссылка Регистрация вверху конфы.
Аватара пользователя
Valera
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Откуда: Алма-ата

Сообщение Valera »

Привет всем Максудовцам из Алматы.
Смотрю народу совсем мало а жаль. У меня Максуда J30 1990 г.
Одиннадцать лет мы с ней вместе и пока менять не собираюсь.Все болячки мы с ней пережили но вопросов все равно много.
Остановите землю я сойду...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А ты не смотри, что народу мало!!! :D Зато спецы по этим машинам суперские, да и форум-то неделю назад заработал. Задавай вопросы, ответы думаю получишь исчерпывающие, а народ появится!!! :D
Аватара пользователя
Valera
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Откуда: Алма-ата

Сообщение Valera »

Спасибо !!! За хороший настрой.
У меня проблемка возникла с печкой, зимой дует темлый воздух я понимаю что там видимо много мусора но куда лезть не знаю. На СТО ехать желания нет. По идеи там должен быть фильтр. Скоро зима не дайте ЗАМЕРЗНУТЬ.
Остановите землю я сойду...
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Профессионалы, посоветуйте хорошую книгу по ремонту J30. :!:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=110 ... 6&typeRP=1 вот такая книжка вполне ничего.... :D
Аватара пользователя
Valera
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Откуда: Алма-ата

Сообщение Valera »

Думаю книга не поможет наворотов много а врубиться тяжко. Лудше через форум практика сильная штука.
Остановите землю я сойду...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Valera, по поводу печки - несколько вариантов: 1 - посомтри полностью ли у тебя закрывается-открывается заслонка тепло-холод и настрой длину тросика, если у тебя тросовый привод или лтпозиционируй моторчик если электрический. Рычаг этой заслонки на нижней поверхности отопителя.
2 - если у тебя есть ручной переключатель обдува свежим воздухом, проверь закрывается ли он, а если ручного нет - то есть он электрический - то на зиму я бы советовал снять с него тросик привода и вручную закрыть заслонку. Она расположена на дополнительном воздуховоде между блоком охлаждения кондея и печкой.
3 - выгнать воздушную пробку из печки. Для этого поднять перед машины примерно на 1 метр (можно заехать на крутую горку) открыть пробку радиатора и погонять мотор примерно на 2000 оборотов минут 5.
4 - ну и если ничего не поможет - попробовать промыть радиатор печки изнутри сильным потоком воды с фэйри в направлениии, обратном потоку охлаждающей жидкости.

Если ничего из этого не поможет - тогда имеет смысл или забить и терпеть, или менять радиатор на новый, но это очень долго, муторно и дорого.

А фильтра никакого в J30 не было... :(
Аватара пользователя
Valera
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Откуда: Алма-ата

Сообщение Valera »

РАХМЕТ !!!
1 вариант не вопрос.
2 вариант. У меня свежий воздух закрывается колесиком на торпеде, приводов тросов нет :roll:
3 вариант думаю надо попробывать я по началу пол года искал где спускать воздух с системы.
За 4 вариантом поеду на СТО думаю возни им будет много.
:cry: Я грешным делом надеялся на фильтр.
Остановите землю я сойду...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

По поводу болтика, который есть сверху на впускном коллекторе для выгона возд. пробок из системы - он мало эффективен. об этом ниссан сам в свое время признался в сервисном бюлютене. И этот способ (с подъемом морды примерно на метр) они же сами предложили.
Ответить