эксплуатация
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
эксплуатация
Привет всем. У меня J30 93 года. Машина появилась недавно, поэтому
хочется спросить у ниссановодов сколько можно на ней ездить пока она не начнет есть денег больше, чем это того стоит.
Интересно делал ли кто нибудь капитальный ремонт машины?
хочется спросить у ниссановодов сколько можно на ней ездить пока она не начнет есть денег больше, чем это того стоит.
Интересно делал ли кто нибудь капитальный ремонт машины?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Судя по тому, что машины 90-91 года вполне отлично себя (+)
чувствуют - ездить можно тебе еще как минимум года 3 не особо запариваясь. Из основных проблем - коробка (это если автомат), гниют задние арки (под задним сиденьем). Возможно обламывание хвостовика коленвала со всеми вытекающими последствиями. Ну и обламывание шпилек выпускных коллекторов. Большек помоему проблем с этими машинами не бывает.
Может сразу заменить
Может сразу заменить каленвал, пока не обломались хвостовики.
Это дорогостоящая операция?
Это дорогостоящая операция?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотри на заведенной машине на шкив коленвала. Если его
сильно колбасит - есть повод задуматься. Если он крутиться ровно - думаю можно не париться. По поводу замены - замена на новый экономически нецелесообразна из-за цены нового. Замена на БУ - лотерея. При обламывании хвостовика на механических коробках очень вероятен загиб клапанов. На автоматах вероятность поменьше.
Есмли клапана не загнуло - то у нас в клубе научились восстанавливать коленвалы после поломки без разборки двигателя - операция обходиться примерно в 250-300$
Есмли клапана не загнуло - то у нас в клубе научились восстанавливать коленвалы после поломки без разборки двигателя - операция обходиться примерно в 250-300$
Я из Питера. Хорошо вам в Москве. Я думаю, что клубный сервис это классно. Питерские ниссановоды J30 давайте общаться.
Моя ася 69143923, usstas@mail.ru
Моя ася 69143923, usstas@mail.ru
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=110 ... 6&typeRP=1 вот такая книжка вполне ничего....
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Valera, по поводу печки - несколько вариантов: 1 - посомтри полностью ли у тебя закрывается-открывается заслонка тепло-холод и настрой длину тросика, если у тебя тросовый привод или лтпозиционируй моторчик если электрический. Рычаг этой заслонки на нижней поверхности отопителя.
2 - если у тебя есть ручной переключатель обдува свежим воздухом, проверь закрывается ли он, а если ручного нет - то есть он электрический - то на зиму я бы советовал снять с него тросик привода и вручную закрыть заслонку. Она расположена на дополнительном воздуховоде между блоком охлаждения кондея и печкой.
3 - выгнать воздушную пробку из печки. Для этого поднять перед машины примерно на 1 метр (можно заехать на крутую горку) открыть пробку радиатора и погонять мотор примерно на 2000 оборотов минут 5.
4 - ну и если ничего не поможет - попробовать промыть радиатор печки изнутри сильным потоком воды с фэйри в направлениии, обратном потоку охлаждающей жидкости.
Если ничего из этого не поможет - тогда имеет смысл или забить и терпеть, или менять радиатор на новый, но это очень долго, муторно и дорого.
А фильтра никакого в J30 не было...
2 - если у тебя есть ручной переключатель обдува свежим воздухом, проверь закрывается ли он, а если ручного нет - то есть он электрический - то на зиму я бы советовал снять с него тросик привода и вручную закрыть заслонку. Она расположена на дополнительном воздуховоде между блоком охлаждения кондея и печкой.
3 - выгнать воздушную пробку из печки. Для этого поднять перед машины примерно на 1 метр (можно заехать на крутую горку) открыть пробку радиатора и погонять мотор примерно на 2000 оборотов минут 5.
4 - ну и если ничего не поможет - попробовать промыть радиатор печки изнутри сильным потоком воды с фэйри в направлениии, обратном потоку охлаждающей жидкости.
Если ничего из этого не поможет - тогда имеет смысл или забить и терпеть, или менять радиатор на новый, но это очень долго, муторно и дорого.
А фильтра никакого в J30 не было...
РАХМЕТ !!!
1 вариант не вопрос.
2 вариант. У меня свежий воздух закрывается колесиком на торпеде, приводов тросов нет
3 вариант думаю надо попробывать я по началу пол года искал где спускать воздух с системы.
За 4 вариантом поеду на СТО думаю возни им будет много.
Я грешным делом надеялся на фильтр.
1 вариант не вопрос.
2 вариант. У меня свежий воздух закрывается колесиком на торпеде, приводов тросов нет
3 вариант думаю надо попробывать я по началу пол года искал где спускать воздух с системы.
За 4 вариантом поеду на СТО думаю возни им будет много.
Я грешным делом надеялся на фильтр.
Остановите землю я сойду...