Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 18 дек 2017 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2004 05:41 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики помогите... :o опять про печку.
Надыбал такую проблему, при переключении холод-тепло вакумный клапан почему-то не реагирует вытаскивал трубки тоже тишина.
Что это :?: Электрика или сам клапан.

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2004 08:19 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Ты про клапан, который перекрывает поток через печку? Который на моторном щитке стоит на патрубках печки? Там хитрый электровакуумный привод. Рычажок регулировки температуры в положении максимального холода замыкает концевик, открывается электроклапан, пускающий вакуум на вакуумный клапан, который перекрывает поток через печку. Работает это только при наличии вакуума - то есть на заведенном двигателе. Варианта как правило 2 - либо не замыкается концевичок - проверить на проводах к электроклапану, либо что-то умерло в самом это мэлектровакуумном клапане. Он по умолчанию открыт. Можно в принципе забить - ни на что не влияет. Даже если печка горячая, в положении холод воздух через нее не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2004 08:28 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я понял что можно забить на этот клапан но настораживает одно.
Он по умолчанию полностью открыт :?:
Или он имеет способность регулировать подачу в радиатор как заслонка потока воздуха.

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2004 09:45 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
У него 2 положения всего - открыт и закрыт. так что можешь не париться. В принципе его можно выкинуть заменив куском трубки подходящего диаметра, но смысла особого не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2004 09:47 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 06:41
Сообщения: 31
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОК

_________________
Остановите землю я сойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru