Неполадки в топливной системе VQ25DD

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Rikov

Неполадки в топливной системе VQ25DD

Сообщение Rikov »

Отзовитесь, кто сталкивался с этим, или знает в чем дело.
Машина Nissan Cefiro 1999 года, двигатель VQ25 DD.
На подъеме заглоха. Заводится и через секунду две-глохнет. Грешил на топивный насос, который в бензобаке. Замерял давление топлива на выходе насоса 4атм. Мало. Поставил насос от ВАЗ2110. Машина работает, но обороты здорово плавают. При 2500об. машина глохнет.
Думаю, что это насос высокого давления, который стоит на блоке двигателя. Какое давления топлива вообще должно быть на выходе обеих насосов? Где это можно найти.
Мой E-mail: rikov2001@mail.ru
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Вопрос конечно непраздный... :( Эти двигатели "малоизучены" у нас... Попробуем чтонть накопать по ним.... А коды ошибок с блока управления снимал? Есть какиенть?
Rikov

Неполадки в топливной системе VQ25DD

Сообщение Rikov »

Да какие там коды ошибок! В нашей дыре с карбюратором от Запорожца никто не разберется. Это занимается парень, ну как бы шарит в иномарках. Методом научного тыка пришел к такому выводу. Но ни давление паспортного, нифига не знаем.
Вот на насосе от десятки работает, но холостые обороты около 1000 держет. Начинаешь газовать-троит по бешенному, обороты больше 3000 не набирает, и всякая срань с выхлопной летит.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Попробуй считать коды самодиагностики, как написано по ссылке - может что проснтиься...
http://www.clubmaxima.ru/index.php?selfdiag.htm
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо. Я об этом знаю, но на моей машине этого как раз делать нельзя. Это в моделях с кузовом А32
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Точно, у тебя ж 33 кузов.... Слушай. а Check Engine сам по себе никак не мигает? типа все нормально? И предистория - почему бензонасос поменяли на жигулевский?
rikov

Сообщение rikov »

Да он не то, что имигает, а просто горит постоянно. А сменили насос потому, что пришли к выводу, что он сломался. Раз машина глохнет сразу (при этом заводится с пол тыка) значит не хватает топлива. Вот и решили попробовать поставить жиговский насосс, так как он более всего по размерам и штекерам подходит. А родной насос нам показалось, что малое давление создает. Всего 4 атм. Следовательно не хватает топлива.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Вот здесь есть процедура самодиагностики для твоей машины.... проверь по ней и подумаем над результатами...
http://www.clubmaxima.ru/index.php?selfdiag33.htm
rikov

Сообщение rikov »

Пока не занимался этой процедурой. Купил Волгу. Поставил себя на колеса. Сегодня оформлю, затем отгоню Цифуру в теплый бокс вот там и проделаем эту процедуру. Вообще-то уже крыша едет от этого.
Жаль, если с цифиры прийдется курятник сделать. Вроде бы запчасти нашли. Т.Е электронасос в бензобак и ТНВД. Одни запросили 1200$, на сайте 1000000.ru не нашли такого вообще, а из Ванино сейчас сообщили 800$. Буду брать. А пока вспомню молодость на отечественном авто.
rikov

Сообщение rikov »

Спасибо, мужики, всем, кто откликнулся. Очень пригодилась методика самодиагностики. Оказалось, что накрылся датчик массового рахода воздуха. Спецы исправили все ошибки компьютера, которые занес туда первый профи(бляха-муха!!) и поставили датчик бошевский от десятки. Спаяли переходник, что бы можно было и родной датчик ставить и такой. Промыли форсунки и машина, как с конвейера. Сдава Богу! Думал, что писец голубой ей пришел. С насосами все в полном порядке.
Удачи всем на дорогах.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

rikov писал(а):Спасибо, мужики, всем, кто откликнулся. Очень пригодилась методика самодиагностики.
мы ему помогли
Clubmaxima форэва !!!!!!!!! :D :shock: :D :D :D :D :D :D :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Уря!!!!! Поздравляю с починкой авто!!! :D
Ответить