Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопросы?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Munhauzen
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
Откуда: Москва

Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопросы?

Сообщение Munhauzen »

1) Кто ставил ГБО 4-го поколения - какие впечатления (довольны или нет)
2) Загорается ли "Check Engine", если да, то какие есть методы устранения... Погаснет ли после перехода на бензин или нужно покупать Vcons для обнуления ошибки (или клемму снимать). А может вообще не стоит заморачиваться - пущай себе горит?
"Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что никогда не врет..." (ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
Аватара пользователя
Munhauzen
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
Откуда: Москва

Re: Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопр

Сообщение Munhauzen »

Придется в Цифирь идтить...
:(
"Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что никогда не врет..." (ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

Не думаю, что будут проблемы.
На штатные форсунки ставят эмулятор, так что мотор не поймет подмены топлива.
Думаю, что никаких сложностей не будет.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Munhauzen,
Кто ставил ГБО 4-го поколения
что ты имеешь в виду? если Белорусское или подобное - то дело хозяйское, советов не жди, не тот вариант. Если Голландское или на худой конец итальянское (но распределенный впрыск) - то экономия в два раза, потерь скорости и мощности нет. Как и хлопков в воздухан.
Lirik,
На штатные форсунки ставят эмулятор
не с овсем так, ставятся мозги в обход штатным, но мотору действительно пофигу, тем более, что у газа октановое число выше сотни.
У меня 3-го. Маленько уже поизносилось. Надо искать ремкомплект редуктора.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

октановое число выше сотни
Октановое число, это ведь процентное соотношение 2-х компонентов, как же может быть больше сотни? Я не спорю, но возможно оно как-то называется после 10 подругому, а может я и не прав =)
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Zayha,
Октановое число, это ведь процентное соотношение 2-х компонентов
каких компонентов? Октановое число обозначает детонационную стойкость бензина.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

А с третим какой будет расход на сотню?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вадон, смотря как ездить. Расход газа такой-же, как и бензина. Во время последней поездки а Питер туда был 8,8, обратно 9,8. А по городу и 20 легко получается :D .
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Анатолий Васильев,
Октановое число, условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Октановое число находят сравнением исследуемого топлива с вторичными эталонными топливами. Первичными эталонами служат изооктан, высокая детонационная стойкость которого условно принята за 100 пунктов шкалы Октановое число, и н-гептан, для которого детонационная стойкость принята за нуль. Устойчивость к детонации исследуемого топлива характеризуют составом смеси изооктана с н-гептаном, эквивалентной с исследуемым топливом по устойчивости к детонации; численно Октановое число выражают процентным (по объёму) содержанием изооктана в такой смеси.
Это, получается, что-то вроде 120 градусного спирта
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Про спирты - это ошибка - проценты называют градусами, поэтому, как говорилось в известном фильме - 100% не бывает (тем более 120 градусов :D ). Октановое число несколько из другой оперы, у газа оно колеблется от 93 до 120 (в зависимости от степени очистки и типа газа) - добавь к словам "октановое число" слово "газ" в поиске Яндекса или Рамблера - получишь массу ссылок.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Нет, я прекрасно понимаю, что ты сказал, но я пологаю это должно звучать несколько в другом контексте, или сравнивать тогда не с изооктаном, а с чем-лиюо другим
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

А может вообще не стоит заморачиваться
:)
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Munhauzen
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
Откуда: Москва

Сообщение Munhauzen »

Анатолий Васильев писал(а):Munhauzen,
Кто ставил ГБО 4-го поколения
что ты имеешь в виду? если Белорусское или подобное - то дело хозяйское, советов не жди, не тот вариант. Если Голландское или на худой конец итальянское (но распределенный впрыск) - то экономия в два раза, потерь скорости и мощности нет. Как и хлопков в воздухан.
Буду ставить польское (а ля итальяно) Дижитроник (или Стаг 300) именно расперделенный впрыск (подробнее здесь http://www.propan.ru/oborudov/dgi.html), голандское слишком дорогое - только за 2 года окупится при моей езде :)

Интересует именно загорание "check engine", у знакомого на митсу монтерро переодически загорается - говорит зависит от качества газа, сам сбрасывает ошибку на бензомозгах через сканматик (к максиме не подходит). Вот и вопрос, если ощибка загорелась - ехать дальше до следующей заправки газом или обязательно нужно сбросить?
"Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что никогда не врет..." (ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Забавно, оказывается я живу совсем тут рядышком от этой конторы
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Питер-Пен
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2005 09:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Питер-Пен »

У меня стоит ГИГ 3 ДЛС (Четвертое поколение тогда было только на 4-х цилиндровые движки) расход по городу 15 литров, никаких ошибок не выдает.
Закрыто