Холодно в CEFIRO

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

NNNNNN
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2006 03:30
Откуда: город Назарово

Холодно в CEFIRO

Сообщение NNNNNN »

У кого Cefiro A31, зимой не замерзаете? У меня зимой из печки дует чуть теплый воздух и поток очень слабый на максимальных оборотах вентилятора печки. Хочу поставить дополнительный эл.насос от Газели. У нас в городе CEFIRO A31 штук 5, у всех зимой холодно.
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Re: Холодно в CEFIRO

Сообщение P.F. Sound »

NNNNNN писал(а):Хочу поставить дополнительный эл.насос от Газели.
Не забудь это дело воткнуть в электроцепь через предохранители.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

я ставил себе газелевский насос - эффект хороший.
а твои симптомы - скорее всего забита печка и радиатор кондиционера пылью и листьями. Т.к в машине нет салонного фильтра - это болезнь.
Программа минимум - снимаешь бардачек, там в кожухе радиатора кондишена при снятии какого-то датчика - открывается отверстие. Через него грязь достаешь горстями. Сила обдува увеличивается.
Программа мактимум (так надо делать) - снимаешь всю переднюю панель и поперечную трубу (не теряя шурупов) потом снимаешь радиатор кондиционера и печки и отмываешь все это дело снаружи. печку желательно и изнутри помыть (я для этого газелевской помпой через нее промывку гонял). После чего все собираешь, особенно внимательно воздуховоды, т.к. при неаккуратной сборке холодный воздух может идти мимо печки. Когда все разобрано - неплохо бы и салонный фильтр предусмотреть. Итого 5-6 часов работы для новичка и 2-3 часа для мастера.
После чего наслаждаешься НАСТОЯЩИМ теплом.
Victor
NNNNNN
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2006 03:30
Откуда: город Назарово

Сообщение NNNNNN »

Радиатор кондиционера я демонтировал еще два года назад. Радиатор печки может и грязный. Купил новый, руки не доходят заменить (нет времени). Остался вопрос почему слабо дует из дефлекторов, на других машинах (другой марки) на максимальных оборотах обдува поток воздуха в несколько раз сильнее. Чем промывали печку?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

из дефлекторов может плохо дуть по 4 причинам:
1. износ вентилятора.
2. забит радиатор печки/кондиционера пылью и листьям.
3. неправильно собраны воздуховоды, неплотность в заслонках, соответственно поток не весь идет в дефлекторы .
4. маловероятно, но неправильно работает резистор скоростит обдува, но тогда в положении "авто" дуло бы хорошо.

п2 в твоем случае проверить несложно: обдув на максимум, и сравниваешь поток на мах и мин температуры. Если различается - значит листья в печке.
Victor
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

NNNNNN, поищи на форуме. Было дофига всего написано про печку и про насос и про холодный воздух.
С уважением, Геннадий.
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

если демонтирован и не использунтся кондишн, то наиболее разумно воткнуть тудда подходящий по размерам радиатор какой нибудь печки или на худой конец свой испаритель и пустить через него тосол из обратки родной печки последовательно с ней. я думаю тепла это дело в салоне добавит немеряно.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

идея хорошая, но в процессе ее реализации скажешь очень много нехороших слов. гораздо проще заставить все работать штатным образом, тем более, что трудозатраты на это гораздо меньшие, а штатная цефировская печка в исправном состоянии работает замечательно.
у данног варианта есть очень сильный минус - если вместо кондиционера поставить печку - она будет работать всегда на максимум, без возможности регулировки температуры (можно будет предусмотреть только отключение).

Много тепло - иногда тоже плохо.


NNNNNN, ты хоть отпишись - решил проблему с теплом?
Victor
NNNNNN
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2006 03:30
Откуда: город Назарово

Сообщение NNNNNN »

На двигателе RB20E установлен термостат на 76 градусов, у меня радиатор охлаждения холодный, значит двигатель даже не нагревается до 76 градусов. Печка отопителя в четыре раза меньше по объему чем у ВАЗ 09 (у которой рабочая температура около 100 градусов). Поставил вместо кондиционера трехрядную печку от классики (подходит почти идеально, требуется просверлить только одно отверстие в кузове), соединил печки последовательно. Теперь воздух из воздуховодов идет почти равный температуре двигателя, но поток воздуха слабый. В машине стоит жара, но на улице резко потеплело и проверить в мороз не успел. Установил также дополнительный насос, эффект от него заметен только на холостом ходу.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

про термостат я даже не помнил, т.к. давно поменял на вариант 82 градуса, такие есть в продаже
Victor
NNNNNN
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2006 03:30
Откуда: город Назарово

Сообщение NNNNNN »

Ставить другой термостат нет смысла, если даже с этим нет циркуляции через радиатор охлаждения.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

насчет отсутствия циркуляции - либо ты не прав, либо твой двигатель до рабочей температуры не прогревается.
у меня даже в -30 термостат иногда открывается
Victor
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Всё что написано --всё правильно. у меня лично дует так что с кресла сдувает, скорее всего радиатор снаружи забит всякой шнягой.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если дует сильно но холодным - то наврядли радиатор забит снаружи, скорее изнутри, либо под панелью неправильно заслонки собраны и воздух мимо печки затягивает.
Victor
NNNNNN
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2006 03:30
Откуда: город Назарово

Сообщение NNNNNN »

Решил проблему заменой эл.двигателя вентилятора, старый подклинивал.
Ответить