Холодно в CEFIRO
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Холодно в CEFIRO
У кого Cefiro A31, зимой не замерзаете? У меня зимой из печки дует чуть теплый воздух и поток очень слабый на максимальных оборотах вентилятора печки. Хочу поставить дополнительный эл.насос от Газели. У нас в городе CEFIRO A31 штук 5, у всех зимой холодно.
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Re: Холодно в CEFIRO
Не забудь это дело воткнуть в электроцепь через предохранители.NNNNNN писал(а):Хочу поставить дополнительный эл.насос от Газели.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я ставил себе газелевский насос - эффект хороший.
а твои симптомы - скорее всего забита печка и радиатор кондиционера пылью и листьями. Т.к в машине нет салонного фильтра - это болезнь.
Программа минимум - снимаешь бардачек, там в кожухе радиатора кондишена при снятии какого-то датчика - открывается отверстие. Через него грязь достаешь горстями. Сила обдува увеличивается.
Программа мактимум (так надо делать) - снимаешь всю переднюю панель и поперечную трубу (не теряя шурупов) потом снимаешь радиатор кондиционера и печки и отмываешь все это дело снаружи. печку желательно и изнутри помыть (я для этого газелевской помпой через нее промывку гонял). После чего все собираешь, особенно внимательно воздуховоды, т.к. при неаккуратной сборке холодный воздух может идти мимо печки. Когда все разобрано - неплохо бы и салонный фильтр предусмотреть. Итого 5-6 часов работы для новичка и 2-3 часа для мастера.
После чего наслаждаешься НАСТОЯЩИМ теплом.
а твои симптомы - скорее всего забита печка и радиатор кондиционера пылью и листьями. Т.к в машине нет салонного фильтра - это болезнь.
Программа минимум - снимаешь бардачек, там в кожухе радиатора кондишена при снятии какого-то датчика - открывается отверстие. Через него грязь достаешь горстями. Сила обдува увеличивается.
Программа мактимум (так надо делать) - снимаешь всю переднюю панель и поперечную трубу (не теряя шурупов) потом снимаешь радиатор кондиционера и печки и отмываешь все это дело снаружи. печку желательно и изнутри помыть (я для этого газелевской помпой через нее промывку гонял). После чего все собираешь, особенно внимательно воздуховоды, т.к. при неаккуратной сборке холодный воздух может идти мимо печки. Когда все разобрано - неплохо бы и салонный фильтр предусмотреть. Итого 5-6 часов работы для новичка и 2-3 часа для мастера.
После чего наслаждаешься НАСТОЯЩИМ теплом.
Victor
Радиатор кондиционера я демонтировал еще два года назад. Радиатор печки может и грязный. Купил новый, руки не доходят заменить (нет времени). Остался вопрос почему слабо дует из дефлекторов, на других машинах (другой марки) на максимальных оборотах обдува поток воздуха в несколько раз сильнее. Чем промывали печку?
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
из дефлекторов может плохо дуть по 4 причинам:
1. износ вентилятора.
2. забит радиатор печки/кондиционера пылью и листьям.
3. неправильно собраны воздуховоды, неплотность в заслонках, соответственно поток не весь идет в дефлекторы .
4. маловероятно, но неправильно работает резистор скоростит обдува, но тогда в положении "авто" дуло бы хорошо.
п2 в твоем случае проверить несложно: обдув на максимум, и сравниваешь поток на мах и мин температуры. Если различается - значит листья в печке.
1. износ вентилятора.
2. забит радиатор печки/кондиционера пылью и листьям.
3. неправильно собраны воздуховоды, неплотность в заслонках, соответственно поток не весь идет в дефлекторы .
4. маловероятно, но неправильно работает резистор скоростит обдува, но тогда в положении "авто" дуло бы хорошо.
п2 в твоем случае проверить несложно: обдув на максимум, и сравниваешь поток на мах и мин температуры. Если различается - значит листья в печке.
Victor
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
идея хорошая, но в процессе ее реализации скажешь очень много нехороших слов. гораздо проще заставить все работать штатным образом, тем более, что трудозатраты на это гораздо меньшие, а штатная цефировская печка в исправном состоянии работает замечательно.
у данног варианта есть очень сильный минус - если вместо кондиционера поставить печку - она будет работать всегда на максимум, без возможности регулировки температуры (можно будет предусмотреть только отключение).
Много тепло - иногда тоже плохо.
NNNNNN, ты хоть отпишись - решил проблему с теплом?
у данног варианта есть очень сильный минус - если вместо кондиционера поставить печку - она будет работать всегда на максимум, без возможности регулировки температуры (можно будет предусмотреть только отключение).
Много тепло - иногда тоже плохо.
NNNNNN, ты хоть отпишись - решил проблему с теплом?
Victor
На двигателе RB20E установлен термостат на 76 градусов, у меня радиатор охлаждения холодный, значит двигатель даже не нагревается до 76 градусов. Печка отопителя в четыре раза меньше по объему чем у ВАЗ 09 (у которой рабочая температура около 100 градусов). Поставил вместо кондиционера трехрядную печку от классики (подходит почти идеально, требуется просверлить только одно отверстие в кузове), соединил печки последовательно. Теперь воздух из воздуховодов идет почти равный температуре двигателя, но поток воздуха слабый. В машине стоит жара, но на улице резко потеплело и проверить в мороз не успел. Установил также дополнительный насос, эффект от него заметен только на холостом ходу.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток