ДИСКИ и РЕЗИНА ( фото заливать на сторонний ресурс )

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

ДИСКИ и РЕЗИНА ( фото заливать на сторонний ресурс )

Сообщение MadMax »

предлагаю прилепить тему и дополнять нашими ссылками (может пропустил что-то), задавать вопрос только если он не обсуждался здесь.
Из форума Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

Тема * Кол-во ответов * Автор * Кол-во просмотров

Подскажите по дискам
[ На страницу: 1, 2 ] 17 Zayha 209
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3961

Выбор дисков на Максима QX 32 16 или 17
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ] 56 Дмитрий237 2399
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2314

Повторюсь, но выбор летней резины - производитель.
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ] 59 Deff 2609
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2228

Допустимый??? размер резины...
[ На страницу: 1, 2 ] 24 bobyara 697
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3218

Какой вылет колес на 32-ом?
11 Вовка 211
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3468

Диски 7 POsoMAXA 331
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2840

ВОПРОС К ВАМ ПО РЕЗИНЕ 5 GTRoman 397
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2094

Поменял летнюю резину на зимнюю
[ На страницу: 1, 2 ] 19 Lapin 1090
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=1440


Еще раз про резину 3 Maksim 352
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2056

Какую поставить резину на зиму?
[ На страницу: 1, 2, 3 ] 32 gymmix 1939
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=1167

Диски на А33 6 Anka 443
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=1237

Вопрос по резине[ На страницу: 1, 2 ] 17 Makc 1049
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=1120

Авторезина для любимой машины 9 Андрей С. 992
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=260

Из форума Общие вопросы по ремонту и диагностике автомобилей Nissan Maxima Cefiro Infiniti...

17 радиус дисков. 11 Жорж 30 129
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=4010

Dunlop SP Winter Sport M3 7 Anton 69
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=4002

по резине 11 Anton 100
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3910

Давление в шинах 5 toweroff 271
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3354

Зимняя резина!шипы vs не шипованной
[ На страницу: 1, 2 ] 15 Николка 239
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3815

Вопрос про резину 3 jorik 96
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3515

посоветуйте производителя резины ПЛЗ
[ На страницу: 1, 2 ] 17 Лебец Вячеслав 306
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=3391

Давление в шинах 9 Vit_Od 260
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2937

Выбор резины на лето... 8 Бармаглот 189
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2760

Прокатать диски 12 toweroff 478
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2651

Диски и шины
[ На страницу: 1, 2 ] 16 toweroff 454
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2529

Варка резины??? 5 Vit_Od 206
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2542

205/65 R15 - какую резину посоветуете на лето?
3 Vaskin 251
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2155

Преобувка на зимнюю резину -варианты....
[ На страницу: 1, 2 ] 29 Бубеныч 1368
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=1161

подскажите по резине (про размерность)
[ На страницу: 1, 2 ] 22 zlo 777 708
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2035

Размеры колес, рекомендованные для японских машин (ссылка)
7 Бармаглот 960
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=551

Из форума Тюнинг Ниссан Максима, Цефиро, Инфинити

Заказал резину и диски
[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ] 80 Mazay 3466
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2290

Косметический ремонт дисков своими силами
11 Rufus 394
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2808

Диски с LED-изображением !
5 ДЕН 496
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=2319

Насущный вопрос про взаимозаменяемость дисков колёс...
9 bobyara 646
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=1770
Последний раз редактировалось тах 13 апр 2011 17:15, всего редактировалось 3 раза.
Причина: прилепил...
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ (редактировать ненормативную лексику не хочу, не нравицца модераторам - удаляйте))))


Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что нихуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без наебалова.

Дохуя торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:

1. DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен черт понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в черт такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заебывали двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На черт такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На черт Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. к черту.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже к черту.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и к черту Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – к черту сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. к черту.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй к черту.
Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – к черту такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца к черту и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. к черту не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

ЗЫ: А может теперь про диски написать?


Заячий Дед.
Аватара пользователя
Просто Олег
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
Контактная информация:

Сообщение Просто Олег »

MadMax, Однако сэнкс.
На всякий случай сохранил на хард.
Ибо пути админов неисповедимы.
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

И тему про ДД тоже прикрепить
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Ибо пути админов неисповедимы.
если ездят не на Пирелли, то думаю оставят, если нет...... я прочитать уже успел :D
MadMax, молодца :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
И я! И я! А вот зимняя у них еще есть, 930-я кажется, нешипованная, что про нее знаток скажет?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

allert, извини, но авторство не моё, про зимнюю резину от автора ничего не найдено, сам бы с интересом почитал.
Аватара пользователя
Просто Олег
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
Контактная информация:

Сообщение Просто Олег »

MadMax,
Вдруг наковыряешь про зимнюю - ждать будем с нетерпением ;)
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Аватара пользователя
petr771
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2007 18:56
Автомобиль: MAXIMA А32 1997г 2.0 AKПП
Откуда: Свердловская.обл
Контактная информация:

Re: ДИСКИ и РЕЗИНА

Сообщение petr771 »

экспертиза за рулем http://www.zr.ru/articles/50925 , что вы скажете?
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: ДИСКИ и РЕЗИНА

Сообщение AHILES »

отличная тема !!! скажу одно зимой по городу только нешипованая хорошо (москва)
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: ДИСКИ и РЕЗИНА

Сообщение Коляныч »

Для меня так only шипы, дискомфорт и шум все фигня ради того 101 раза когда они действительно понадобятся.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Sehmet
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 авг 2008 15:05
Автомобиль: MAXIMA A33, 2003, 3.0, АКПП
Откуда: Питер

Re: ДИСКИ и РЕЗИНА

Сообщение Sehmet »

to MadMax
+1 =D>
алексей Lean
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2008 10:35
Автомобиль: ниссан максима А33 3 литра АКПП 2001г.в.
Откуда: воронеж

Re: ДИСКИ и РЕЗИНА

Сообщение алексей Lean »

Подскажите плиз срочно стоит резина 215/55/16 чем можно заменить так что бы не в ущерб было #-o
Эндрю
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 14:07
Откуда: Москва

Re: ДИСКИ и РЕЗИНА

Сообщение Эндрю »

Год назад ломал голову над обретением зимней резины на Максиму-А33.
Летняя резина на дисках у меня была на радиусе 17. Когда выбирал зимнюю, осознанно остановился на R15 и шипах. Денег было мало, поэтому диски были куплены с рук (литье, родной NISSAN с А32) по объявлению на данном форуме (спасибо админам за его существование).
Представленный выше материал мне как-то найти не удалось. После того, как нарыл разных тестов и отзывов из разных источников, выбирал между Gislaved NoFrost, Continental Viking и Nokian HK 4. Поскольку Викинг найти в наличии почему-то уже не смог, с Гиславедом тоже почему-то не срослось, и была куплена Нокиа ХК 4.

Почему Нокиа - длительный опыт вождения баржи ГАЗ-31022, у которой зимняя резина Нокиа ХК 1 (может, с цифрой напутал, ибо резина была куплена давно, в 1997 г.). Резина просто чумовая, по глубокому снегу тащит только в путь, когда приходилось зимой на дачу ездить. Поэтому плюсом для покупки Нокиа была надежда на преемственность. Ничего плохого сказать не могу - резина как резина, заносов ни разу не было, хотя я далеко не спиди-гонщик.
Каждая кухарка может управлять...
Sehmet
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 авг 2008 15:05
Автомобиль: MAXIMA A33, 2003, 3.0, АКПП
Откуда: Питер

Re: ДИСКИ и РЕЗИНА

Сообщение Sehmet »

алексей Lean писал(а):Подскажите плиз срочно стоит резина 215/55/16 чем можно заменить так что бы не в ущерб было #-o
на что хочешь поменять?
Ответить