Коробка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Dimon_Maxibon

Коробка

Сообщение Dimon_Maxibon »

Хотелось бы узнать, где в Питере меняют автомат на механику?
Я умучился со своей коробкой на Максимке.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

не в Москву тащи как раз у нас сейчас комплект есть
за 1500 с работой
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ты тоже из Питера? Чего с коробкой то?

Сообщение Олег Спб »

Ты тоже из Питера? Чего с коробкой то?
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Расскажи, чем твоя история с коробкой кончилась. Я чувствую моей тоже приходи большая толстая полярная лиса.
Опять же интерестно переделывает кто-нибудь в Питере автомат на механику?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я когда на J30 ездил на автомате, мне все 2 года казалось что коробке вто-вот лиса прийдет....:-) Однако ж до сих пор машина нормально ездит у другого хозяина....

В чем проблема у тебя с коробкой, почему думаешь что накерниться может?
Гость

Сообщение Гость »

Ситуация такая. Летом начало капать масло из коробки. К сожалению заметил я уже поздно, уровень был просто критический. Долил. После этого коробка как-то хреново начала переключаться, толи это у нее был какой то аварийный режим но такое ощущение что постоянно была включена 2 передача. При этом после того как машина постоит опять все нормально. Такая фигня была 2 дня. И масло вроде перестало течь. Вот теперь зимой опять пятна на афальте после стоянки. Долил масла. Но теперь блин запах у него горелый появился.
Во время езды бывают периоды когда обороты увеличиваются а машина не едет, сбрасываешь газ, опять давишь и чуствуешь- ага переключилась - начинается ускорение.
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Гость - это всмысле я :lol:
Maxima J30
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да, горелый запах - это хреновый признак. Видимо подпалил фрикционы, когда без масла ездил.... Но может она у тебя в таком состоянии еще поездит.... Только без резких стартов и т.п., чтобы жизнь оставшуюся не укорачивать....
А когда умрет совсем - менять на механику однозначно!!!
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Вот и встает главный вопрос Где?
Кстати мозги тоже меняются?
Maxima J30
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну мозги никакие для механики не нужны, я имею в виду для коробки. Автоматные мозги отдельным блоком выполнены - их можно или снять и попытаться продать, вдруг кому надо, или просто оставить где были. А мозги двигателя абсолютно одинаковые и на автомате и на ручке - менять ничего не нужно.
А по поводу где, это уже вопрос. В Питере я думаю оптимальным был бы такой вариант - найти на разборке нужную машину с механикой и в сервисе при разборке, или максимально ближнем менять. Шаряшие люди разберуться в итоге что менять нужно. А рдом с разборкой где такая машина стоит - чтобы было удобнее за недостающими деталюшками гонять...;-)

Ну или в Москву приедешь...:-)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну мозги никакие для механики не нужны, я имею в виду для коробки. Автоматные мозги отдельным блоком выполнены - их можно или снять и попытаться продать, вдруг кому надо, или просто оставить где были. А мозги двигателя абсолютно одинаковые и на автомате и на ручке - менять ничего не нужно.
А по поводу где, это уже вопрос. В Питере я думаю оптимальным был бы такой вариант - найти на разборке нужную машину с механикой и в сервисе при разборке, или максимально ближнем менять. Шаряшие люди разберуться в итоге что менять нужно. А рдом с разборкой где такая машина стоит - чтобы было удобнее за недостающими деталюшками гонять...;-)

Ну или в Москву приедешь...:-)
Ответить