Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 17 окт 2019 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляторы охлаждения замучили.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 08:20 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Добрый день! Вопрос по карлсонах ож , при прогреве до срабатывания вкл. и работают постоянно на первой скорости , включенная печка и мороз до -15 проблема с прошлого года . Что делал Крышки радиатора 3 шт , антифриз 3 раза , термостат 2шт, радиатор и систему промывал 2 раза , реле менял , датчик температуры 2 шт менял. Но при работе если хорошо газонуть до 5т. оборотов выключаются после вроде как работают на вкл и выкл когда стоишь. После не продолжительной поездки тоже самое не выключаются газонул выключились. Морду вверх задирал при заливе антифриза. У кого какие мысли? Ниссан максима 3 л механика, стоит газ 4 пок. 1998 год . На комп не ганял , ошибок не светит. Течи антифриза нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 08:31 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Или радиатор забит, или газ поставлен криво, или помпа при смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 08:59 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Давление в системе есть. когда газовать при открытой крышке радиатора, то вылетает антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 09:02 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
А как помпу проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 09:36 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Матис писал(а):
Давление в системе есть. когда газовать при открытой крышке радиатора, то вылетает антифриз.


Подача антифриза сверху радиатора, поэтому и "вылетает" и не факт, что через радиатор проходит.
Промывали как? Там возможно трубки забиты наглухо - хоть запромывайся.
Способов проверки помпы, кроме замены, не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 09:44 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Снимал и лимонной кислотой . Что интересно на второй режим вентиляторы не переходят. Буду менять радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 09:53 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Еще включились , работают , газнул разок до 5т. об. 2 секунды и выключились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 10:38 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
До установки газа нормально включались/отключались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 11:16 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Началось все до уст. газа с того что что подорвало сверху по вальцовке радиатор из за крышки . Поменял крышку , начал промывать систему охлаждения оказалось что забита трубка которая выходит из термостата тонкая и идет к масляному фильтру а дальше в блок цилиндров, еле продул компресором . Потом начал замечать что вентиляторы работают постоянно и началась вся эта канитель описанная выше. Вот и думаю помпа, радиатор или газ. Такое ощущение как вроде пробка воздушная .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 11:21 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
А мне видится, что система охлаждения "засрана капитально"...

"забита трубка которая выходит из термостата тонкая и идет к масляному фильтру а дальше в блок цилиндров, еле продул компресором "

Во время промывки поднялся весь шлам и забил радиатор. Печка тоже забита, скорей всего...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019 11:41 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Печка входу дует хорошо , ну на холостых падает не много температура , имеется ввиду почему газонул и выключились . Что там продавливает что то или сигнал с датчика прорывается .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019 20:16 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9253
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Матис писал(а):
Печка входу дует хорошо , ну на холостых падает не много температура , имеется ввиду почему газонул и выключились . Что там продавливает что то или сигнал с датчика прорывается .

Пробка у тебя образуется видимо- может прокладка головки пробилась? Датчик ОЖ попадает в воздушную пробку, там тепло, вот они и молотят - когда газуешь - жижа подается помпой потоком и остужает датчик - вентиляторы выключаются. имхо.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019 07:54 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Антифриз на месте , гарью не пахнет , масло чистое , за лето ни разу не доливал жидкость и она чистая. На холостых работает вентиляторы включаются и выкл. А когда проехался стал , открыл капот вентиляторы работают газнул выключились и опять на холостых вкл и выкл. Я думаю на холостых не выключались бы , а в ходу помпа должна прокачать если пробка есть . А так получается что при нагрузке вентиляторы постоянно вкл. а когда без нагрузки хватает для охлаждения и они вклю и вык. Машина не кипит , в пробках температура в норме. Как проверить прокладки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019 08:39 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9253
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Матис писал(а):
Как проверить прокладки?

Да... вот как ты сейчас подробно описал - так и проверять не надо, вроде не пробиты получается... Ну хорошо, вот проехался, встал, вентиляторы молотят - а радиатор? сильно горячий на выходе или молотят они явно зря?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019 09:32 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 янв 2010 19:15
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima . 1998. мкпп ,двгатель 3л, газ 4
Нижний патрубок не горячий , а радиатор горячий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru