Страница 1 из 1

Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 06 мар 2018 12:03
Erzaix
Здравствуйте!

Вопрос по Nissan Maxima J30, 1990 года.
На СТО (ездила по разным) говорят, мол, не парьтесь, все отлично работает. Но мне пропуски зажигания не дают покоя. Т.к слышны звуки из трубы и в руль отдает, на нейтралке чувствуется подергивания иногда. Даже когда обороты стоят ровно (они тоже иногда ходят туда сюда но не часто), все равно слышно как пропускает где-то.

Проверила и поменяла уже все что могла, не могу вчехлить, что не так, может что посоветуете, куда еще смотреть.
- свечи новые буквально 2.5 месяца им, цвет нормальный, проводам год (брала новые нипартс)
- компрессия 10-11-11-10-11-12 тоже нормально вроде бы, двигатель никто никогда не делал, пробег там непонятный, продавали как 350 тыщ, но я уверена, что там намного больше, т.к одометр мертвый.
- меняла крышку и бегунок трамблера, стало чуть лучше но незначительно
- все форсунки рабочие (смотрели через газовую установку, т.к они берут показатели с бензиновых, а obd в этой машине нет вроде).
- заводится нормально, летом вообще с полоборота.
- бенз лью минимум 95, пробовала на разных заправках, 0 эффекта
- фильтры все меняются вовремя, сейчас стоят новые.
- зажигание регулировалось, газ тоже регулировался, на компе у них показывает ровно все.
- расход нормальный, машина едет тоже хорошо, в плане разгоняется без проблем, в движении идеально все, на нейтралке начинается мистика.

Из проблем еще - не держит прогревочные обороты. Иногда бывают просветления и держит, но в основном грею как жигули - педалью. Бывает, в пробках, не опускает обороты на нейтралках, особенно заметно после некоего времени передвижения как улитка в пробке. Не знаю, связаны ли эти вещи. Раньше было такое часто, пропало после замены датчика ДЗ

Вроде бы все сделала что могла, не знаю куда смотреть. Или это нормально и просто смириться и кататься дальше??
Какие еще могут быть причины такого поведения?

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 06 мар 2018 15:53
Stasmaxima
Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 07 мар 2018 10:41
Erzaix
Stasmaxima писал(а):Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".
А форсунки на J30 вообще снимаются? без палки. Обзванивала в свое время почти весь город, говорят, нет таких стендов :?
Провода вот гляну, спс. :)

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 09 мар 2018 19:34
тах
Erzaix писал(а):
Провода вот гляну, спс. :)
в полной темноте в гараже видно на заведенном двигателе ончень хорошо пробои проводов, но выхлоп надо вывести наружу, а то надышишся

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 11 мар 2018 18:12
Stasmaxima
Erzaix писал(а):
Stasmaxima писал(а):Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".
А форсунки на J30 вообще снимаются? без палки. Обзванивала в свое время почти весь город, говорят, нет таких стендов :?
Провода вот гляну, спс. :)
Я снимаю всю рейку целиком и проверяю на баланс...

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 11 мар 2018 23:33
rulik
А лямбды шевелятся?

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 12 мар 2018 18:24
Sirkon
rulik писал(а):А лямбды шевелятся?
Не лямбдЫ, а лямбдА, она на j30 одна.

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 12 мар 2018 19:22
rulik
Это не так важно ))

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 17 мар 2018 23:08
Erzaix
Спасибо всем) Только добралась сюда)))
Так и не выяснила причину цирка, но получила еще один - машина перестала нормально ехать по мере прогревания. Как на славуте серьещзно. раньше на 5 передаче было 80-90 кмч, сейчас всего 70 едет. разгон тупой, педаль газа дрожит при этом мелкой дрожью, расход вырос, воняет от тачки из печки иногда как будто переливает, но если бы переливало, тогда бы стреляло с трубы, проходили уже это))
А так разгоняется прогретая тачка - как будто качок кряхтит, потеет и не может поднять штангу, но очень страется :lol:

А что касается лямбда зонда, то даже не знаю, есть ли он именно в этой машине, и не убирал ли никто его. Полагаю. если бы он там был, то стоя у тачки, можно было бы стоять без противогаза))) не все так ужасно, но воняет прям жуть выхлоп, фу.

Провода еще не глянула, некогда было особо, завтра вот поеду сразу смотреть все, может пропуски и то что едет туго, даже связаны могут быть :cry: надеюсь что там какая-то мелочь)) А не датчик какой-то в самой заднице, который чтоб поменять, надо быть магом в десятом поколении))))

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 17 мар 2018 23:36
rulik
Регулятор давления топлива могет быть.

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 20 мар 2018 00:23
Erzaix
На газу тоже как на бензе, хотя я не шарю, мож регулятор на любое топливо работает?)

Сегодня возила своего засранца на сервис, все глянули, единственное, сказал мол свечи ваще не те стояли, не подходят, ну ок, говорю, шо ж, меняйте (прошлые не я ставила, а чувак с сто) + зажигание выставили. Стал ехать как пушинка, аж радует, вроде бы норм все, но пропуски все равно никуда не пропали, обороты конечно как плавали порой на холостых, так и плывут дальше))) И еще заметила когда погазуешь как следует начинается странный запах, даже не представляю что это такое, антифриз бы вонял похлеще, на газ и бенз тоже не похоже, правда я хз как масло воняет мож оно.???
Вроде не горелым (я бы обделалась там уже не раз), но хз даже что это. Отдаленно может и на антифриз похоже, едва сладковатое, но не пойму. Антифриз когда тек, там воняло дай боже, что дышать нечем было)) Мистика какая-то. Мне еще с СТО поголовно везет, все такие мол ниче ниче, ну конечно, когда стоит так ниче, а как еду так сразу че) Они ж не будут со мной кататься по городу))

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Добавлено: 05 май 2018 22:58
Gamlet
Нужно убедиться на ХХ, что ДЗ показывает положение закрыто. В мануале есть описание куда щупы тестера в датчик тыкнуть. Датчик ДЗ состоит как бы из двух - положения закрыт дроссель и открыт, и второй резистивный на степень и скорость его открытия. Щупать надо который переключает. Если на ХХ убеждаемся, что датчик дает показание "закрыто", а обороты плавают, ищем лишний воздух, который обедняет смесь из-за чего могут быть и пропуски. В этом поможет эфир для запуска дизеля в мороз. Постепенно распыляем в места соединений впускного коллектора и смотрим на работу двигла. Если в каком-то месте двигатель изменил работу, значит нужно там уже разбираться.

Если выхлоп сладкий, то либо бенз такой, либо антифриз.

Со свечами нет смысла экспериментировать. Надо ставить оригинал, благо он относительно недорогой. В коробочке будет лежать NGK, но совсем не тот, который продается с тем же кодом в своей желтой коробке. Эти свечи ходят весьма долго и надежно.

Еще можно понаблюдать за углом зажигания. Делать это надо одним и тем же стробоскопом. Например, поставить -15 градусов (4 метка), затем, через некоторое время проверить. Обороты мотора должны быть те же, что и при предыдущем измерении. Если момент зажигания загулял при каждом измерении больше чем 5 градусов, нужно лезть в привод ГРМ - могло разбить шпонку нижней шестерни ремня.