Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 19 сен 2018 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 15:56 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
Всем привет! :)

У меня Максимка 90 года, J30.
Начну с начала, т.к вдруг какие-то детали окажутся важными. Буду благодарна за догадки, что может быть, т.к объездила уже несколько СТО, и все говорят, что ой да что вы паритесь, но а я то знаю как машина ездила ДО, и не хочется ее убить ))
У меня машина год (через 10 дней у нас, так сказать, годовщина)). Более месяца назад был поменян ремень грм. Примерно в то же время (точно не помню) перестала машина на холодную обороты держать. Раньше было 1500 со старта, потом опускала до 800 как прогреется, щас же со старту 800 и хоть тресни. Меняла датчики температуры, кхх, чистили все, в том числе и весь двиг какойто химией на сто, эффекта было ноль.
Полторы недели назад заменили мне форсунку первого цилиндра, т.к она не работала вообще, на остальных заменили резинки. Потом ехала 600 километров в другой город, и первые 300 км все было супер, тачка не ехала у меня так хорошо давно, ровно, без проблем вообще.

Теперь про проблему...
Лил жуткий дождь всю дорогу, ливни, в лужи не вьезжала, и после 300 км, примерно, как начал дергаться, нажимаю на газ, и машину сильно трусило, причем на бензине больше, чем на газу, поэтому на газу доехала до заправки, чтобы заправить еще газа. При остановке на холостых обороты не держал вообще, они падали, что машина чуть ли не глохла (загорались лампочки и слышно было, как глохнет), но потом обороты поднимались и дергались туда сюда. Я перепугалась, конечно, позвонила мастеру, он сказал мол попробуй открутить холостой ход, вдруг воздуха мало машине. Я открутила, вроде как лучше стало, но через время опять начались встряхивания при нажатии на газ. Докатилась каким-то чудом до заправки, переключая передачи вниз, т.к любое нажатие на газ сопровождалось ужасным землетрясением...
Постояла - дальше поехала норм. То есть чуть остывшая машина ехала нормально. При этом температура двигателя была в норме постоянно. Сегодня я съездила поменяла 4 свечи (2 оставшиеся старые были нормальными) и поставила провода новые. Машина стала ехать заметно ровнее, без трясучки, разгон норм, все в порядке, но вот белый дым из трубы и на холостых потряхивания мелкие очень настораживают.

Антифриз вроде в норме, с маслом не мешается, (судя по тому что нет белого налета ни под крышкой радиатора, ни на масляном щупе), да и если бы была прокладка пробита, наверняка бы грелся.
На салфетку попробовала что с трубы вылетает - не масляное вроде, но воняет прям ужас, фу.
Вот еще видео как вылетает из трубы (это на нейтралке стоял, но слышно что звук не равномерный) :(
https://youtu.be/-s8V_hLBfW8
Думала о том, что в принципе если бы ремень стоял не по меткам, то всегда были бы проблемы, но какое-то время он ездил как новенький...
Масло он ест, но это так было изначально, за 10 тысяч залила целую КАНИСТРУ 10в40, вопреки рассказам продавца о том, что "ни граммулечки"!!! :oops: :evil:

Механик сегодня на сто сказал - это нормально. Ну да, тут влажно сейчас в Киеве. но не до такой степени, что проехав 20-30 км пар валил настолько. Уже бы все испарилось ))

Вдруг кто-то знает, что это еще может быть? Зажигание??
Буду благодарна за догадки и рекомендации, т.к уже по СТО поездила, и все такие мол - Не знаем, все ок, что вы хотите.
А хочу чтоб тачка как раньше работала, нормально))))
Всем кто ответит и прочтет - заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 20:26 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
свечи в каком состоянии? если антифриз в камере сгорания есть, то свеча чистенькая, антифриз надо смотреть открыв крышку радиатора

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 13:55 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
тах писал(а):
свечи в каком состоянии? если антифриз в камере сгорания есть, то свеча чистенькая, антифриз надо смотреть открыв крышку радиатора


Не, свечи выкручивали вчера - не залитые, но и не идеально чистые, типа как коричневые какие-то чтоли.. А под крышкой смотрели, тоже розовое, без налетов.

Мне еще сказали посмотреть трамблер и эбу. Мол трамблер может давать такой эффект, особенно в мокрую погоду, а оно в ливень и началось все это. Так что буду его смотреть
С эбу сложнее, т.к программы диагностики его нет даже у официалов, придется искать у других)
Т.к вообще странным кажется что антифриз не течет вроде как, а работает не ровно и дымит.
Правда, видела такие же мерсы и ауди дымящие на светофорах сегодня, но блин, жигули меньше дымят вроде ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 14:44 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 377
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Erzaix писал(а):
тах писал(а):
С эбу сложнее, т.к программы диагностики его нет даже у официалов, придется искать у других)


Можешь даже не пробовать искать - нет ни у кого. Скачай мануал, там есть примитивная диагностика. Всё остальное - поиски лоха.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 10:58 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
Sirkon писал(а):
Erzaix писал(а):
тах писал(а):
С эбу сложнее, т.к программы диагностики его нет даже у официалов, придется искать у других)


Можешь даже не пробовать искать - нет ни у кого. Скачай мануал, там есть примитивная диагностика. Всё остальное - поиски лоха.


Спасибо! Этот мануал нашла уже, попробую) Правда, слышала, что он диагностирует только критичные поломки, а чето мелкое не покажет. Но все же))) Попробую)
А то обороты холостые туда сюда скачут, причем даже мастер, у которого самого Максима, не нашел причину этому, сказал, как вариант электрику глянуть... я думала мож мозги))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 10:59 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
при разгоне тресёт при каки оборотах ?
Я бы сказал МАФ смотреть (менять)... когда он умирает ... всякое может быть .... и когда помер ... нажинаетса аварийный режим ... па 2000 оборотов ограничитель включаетса ... и тресёт как будто мотор выпадывает :)
А свечи ... непонял ... кто по 4 меняет а ни все ?
Я толķо купил макса .. тоже тресло при разгоне .... сразу сказал свечи ... по виду хорошые, но простые были ... поменя на нгк иридий ... б/у :) и всё ... порвно как часы.
Потреблаэт бензин 10/100 км ... режым - 20 / 80 город / не-город. Загород - >= 100км/час и ето теперь, шег, лёд, шины с шипами новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 18:39 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
migano писал(а):
А свечи ... непонял ... кто по 4 меняет а ни все ?
Я толķо купил макса .. тоже тресло при разгоне .... сразу сказал свечи ... по виду хорошые, но простые были ... поменя на нгк иридий ... б/у :) и всё ... порвно как часы.

Конечно про количество свечей товарищ прав. Если менять, то все. Однако по своему опыту могу сказать, что там все равно на ощущения какие свечи, иридий, платина или обычные. Я ставил NGK всегда, разницы ноль. Только за платину отвалил 3500 р., а обычные по 100 р. Хотя написано, что с катализатором надо платину, и наверное это правильнее будет, но дороже))). Но менять лучше ВСЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 21:06 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Erzaix писал(а):
А то обороты холостые туда сюда скачут, причем даже мастер, у которого самого Максима, не нашел причину этому, сказал, как вариант электрику глянуть... я думала мож мозги))

Ну раз мастера не находят, то это конечно печально... Подсос воздуха точно исключили? Есть один парень на (в) Украине (кому как нравится, постарался быть политкорректным:) ), он на видео в Ютубе показывал чудо-прибор по поиску подсоса - дымогенератор, и вроде помогает другим искать. Ещё я нашёл статью на Драйв2, где человек писал как обучить холостой ход после чистки дроссельного узла. Мне его статья помогла, обороты немного подрагивали и проседали, иногда даже глохла тачка. Ездил к мастерам, обучали через комп, всё херня. Однажды снял аккумулятор зарядить на ночь. После чего холостые перестали держать вообще. Я по этой статье попробовал сделать, теперь не глохнет, плавно опускаются и не дергаются. Значит процедура помогла. Тем не менее мозги это крайний случай, в них без надобности лучше не лезть. На одном автосервисе при мне пригнали Шкоду почти новую с пустяковой проблемой, сожгли мозги. Мужик попал. Если есть грамотные специалисты проверяйте, но лучше после того как отметёте все остальные варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 21:14 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Ещё у знакомого на Лансере обороты плавали туда сюда до 1500 и обратно. Оказалось на заслонке внешний слой металла стёрся (там какое-то специальное напыление) и по сути был тот же подсос лишнего воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 05:03 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 925
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Это не подсос, маф этот воздух учитывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 13:32 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
можно просто отключить воздухомер и пробовать ... тогда будет работать в аварийном режиме -> мах обороты = 2000, но холостые и до 2000 всё как надом эсли ето воздухомер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 11:09 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
Вот честно, тоже удивляюсь зачем менять свечи 4 штуки, но это было решено мастером на сто (в интернете нашла его), и в принципе уж думаю, ладно. Старые себе забрала, пусть на всякий случай будут в багажнике. Тоже NGK брала в марте, правда не помню какие, но не самые дешевые вроде)))

А по тому - нашла причину че иногда бывают пропуски, трамблер раскрутили у знакомого в гараже, там уже кукушка бьет в часы. Жду бегунок заказанный, через неделю должен уже приехать, поставлю гляну поможет ли. А так после замены проводов лучше стало работать, вроде после 2.5-3К оборотов уже так не трусит))
И после почистки контактов трамблера (они были в слое белого налета) вроде лучше едет. Но дымит даже прогретый как паровоз, еще и вонять это все дело начало чем-то отвратительным. Мне сказали, что могли зажигание сбить, раскрутив трамблер. В чт раскручивали, в сб заметила запах пока снег убирала с тачки на парковке. Хз. В субботу меняла горловину бензобака , даже мужики на сто (где свечи 4!!! меняли)) ржали мол может там мыши залезли сдохли, я думаю - капец, им смешно еще)) Я в этом езжу) Ну короче поискали, ничего не нашли, вообще непонятно, там такие мастера еще) Все хиханьки-хаханьки.
Правда, знакомый говорил, что у него в мерсе реально когда-то мыши сдохли и завонялись. Ужс))

Мистика низкого сорта а не сто и тачка))

а воздухомер отключали еще полторы недели назад, проверяли, и клапан холостого хода меняла)
В общем, пока надеюсь. что сделаю зажигание и норм будет, хотя что-то сильно сомневаюсь, но надежда помирает последней(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 11:20 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Erzaix писал(а):
там такие мастера еще) Все хиханьки-хаханьки.


мда, ето не сервис и не люди.
Всё начинаетса с отношения.
Я вообше не еду иза отношения и эсли немогу что то сделать, тогда только где бывал или где.

Про макса - надо к нормальным людям подэхать ... а жто с бегунком то ? Эсли менять так в месте с крышкой.
Сколько пробег, что надо провода менять было и что ? Искрили или как ?
Иза пропусков зажигания недумаю что дым может быть ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 12:02 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
migano писал(а):
Erzaix писал(а):
там такие мастера еще) Все хиханьки-хаханьки.


мда, ето не сервис и не люди.
Всё начинаетса с отношения.
Я вообше не еду иза отношения и эсли немогу что то сделать, тогда только где бывал или где.

Про макса - надо к нормальным людям подэхать ... а жто с бегунком то ? Эсли менять так в месте с крышкой.
Сколько пробег, что надо провода менять было и что ? Искрили или как ?
Иза пропусков зажигания недумаю что дым может быть ...


Так вот, дело в том, что нормальный мастер только в другом городе (самое важное к нему езжу делать, т.к он сам был владельцем макса много лет), но ездить по всем вопросам туда далековато)) А в Киеве это жесть, мне было дело не отдавали машину 2 месяца, поснимали все что можно чтоб не уехала она никуда, в итоге забирала с толпой мужиков знакомых, на эвакуаторе, со скандалом, еще и аккумулятор там спиздили, какой-то левый подсунули, а так все не могу найти нормальных мастеров, думаю с зажиганием поехать к газовщикам, там мужик сказал что у его знакомого такая же машина (ее, кстати, видела даже на районе тут)), есть надежда что хоть чето шарит)))

Электрик разобрал, говорит ваще плохо все, крышки контакты почистил, ну там если не поможет бегунок, и крышку поменяю, они вроде как в наличии. Бывает, на нейтралке стою и иногда слышно как пропускает, хз как объяснить, такое типа пук пук )))
Старые провода я меняла еще весной, т.к там сопротивление было не то, меряли их прибором (уже не помню цифры, но после замены стало лучше ощутимо), а тут недавно мужик на еще одном рандомно найденном сто, сказал - "МНЕ КАЖЕТСЯ, старые лучше работают" и поставил их туда. Потом поменяла обратно и вроде бы получше.

Эх, ну гляну. Тут конечно зима и мокро-снежно, но прошлой зимой же на этой машине ездила и такого не было, что иногда столько дыма, как будто горит))) Завеса))
Да ну машина тоже, странно себя ведет, то работает то нет, круиз еще куда-то пропал, дымит, воняет, прям кошмар. И продавать жалко, очень нравится то и мощность, и расход, и комфорт, но иногда прям нет сил))) И мастеров нет.
--------
Кстати, если вдруг кто здесь знает людей в Киеве, кто может сделать, посоветуйте плиз))) Как бы клиент платежеспособный вроде.)) Но пока по нескольким сервисам иногда подряд катаюсь, и все такие: "Хм, ну не знаем, должно быть ок. Да просто машина древняя, продали бы ее и взяли бы другую. "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018 22:30 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
1. Свечи нужно менять все и только на рекомендуемый оригинал. Они на удивление не дорогие. Вам придет серенькая коробочка с надписью ниссан, а в коробочке, не удивляйтесь, NGK. Этот NGK будет работать много лет без проблем в отличие от такого же из желтой коробки с одноименной надписью. Любые эксперименты с другими свечами это зря потраченные деньги.
2. Есть такая еще проблема у VG30 - разбивает паз в шестерне ремня ГРМ, установленного на хвостовике коленвала. В этом случае зажигание постоянно сбивается. Не знаю от чего это происходит, но такой факт уже был у моего приятеля. Причем, шкив, на котором метки для контроля стробоскопом, стоит правильно, а фазы смещаются. Это из-за того, что они на разных шпонках стоят.
3. Что в баке? Может ли быть бенз с водой? Давление топлива какое?
4. По правому лонжерону возле в районе шланга ГУР спускается пучок проводов к разъему датчика лямды. Машина старая, изоляция проводов в трещинах. В пучок и в разъем набивается грязь, а после дождя и в сырую погоду получите проблемы с зажиганием.
5. Белый дым - это шляпа какая-то горит вместе с топливом. Свечи чистые, это когда уже прокладку основательно пробило. А так надо смотреть за уровнем масла и антифриза. Нюхайте выхлом. С антифризом будет сладковатый запах. Только не долго, а чуть чуть и на улице.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru