Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте руля

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
lom88
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:47
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT 1994
Откуда: Севастополь

Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте руля

Сообщение lom88 »

Добрый день! Подскажите как лечится. Максима А32 95г 3.0 АТ Ситуация следующая - года 3 назад чистили форсунки, заслонку, холостой ход, все более менее было неплохо, ездил немного. Последние года 2 такая проблема - на холодную заводится с полоборота, обороты в норме, как прогреется и поездиешь заводится уже только с помощью педали газа, ну тоесть крутит в холостую пока газу не дашь не заведется. Так же проблема с заводкой в случае если например идет проливной дождь она ни в какую не заведется, на следующий день когда все высохнет моментально. Также помню оставил возле моря вечером, через пару часов уже не смог завести, как будто когда сильно влажный воздух из за этого, на следующий день на солнышке без проблем.

Проблема в том что когда движок разогреется то он пытается заглохнуть когда двигаешься с маленькой скоростью, в пробках, на светофорах после остановки могут обороты начать падать и в итоге глохнет. По динамике все нормально, пока не останавливаешься отлично едет, расход в норме. Например после того как мотор разогреется нереально развернуться в два приема, когда выворачиваешь руль на Д или Р обороты дергаются(ну понятно нагрузка на гидроусилитель) и она в 7 из 10 раз глохнет и опять таки завести сразу тяжело, если помог газом словил момент заведется, а может и нет и ждать пока остынет.

Заслонку чистили и форсунки как я и говорил, настраивали холостой ход пару лет назад, ездил мало, сегодня решил еще МАФ поменять, ничего не изменилось. Свечи не менял, но думаю она бы и нормально не ехала если бы они были в плохом состоянии, на нетралке обороты держатся в районе 800, двигатель вроде не пятерит\троит. Да и на Д или Р тоже когда на месте стоишь где то 550 держатся нормально, но стоит нажать на педаль газа проехать два метра и снова остановиться сразу обороты начинают падать в ноль, если не сильно газанул то не заглохнет. Если например резко стартануть чтоб тысячи 3 оборотов было и потом резко затормозить через метров 10 скорее всего заглохнет, или обороты очень упадут.

Вот незнаю в какую сторону копать, буду признателен за помощь.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте

Сообщение gavrilov »

Вот это не выполнили, как следует "настраивали холостой ход"
lom88
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:47
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT 1994
Откуда: Севастополь

Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте

Сообщение lom88 »

А самому как настроить холостой? Там вроде винт регулировочный должен быть, но обороты и так 800-900 и на передачи 550-600. Только если немного увеличить.

А ну и когда климат включаю то естественно нагрузка больше и обороты побольше, но всеравно можно заглохнуть, но всеравно с включенным кондером получше ситуация
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте

Сообщение allert »

lom88 писал(а):А самому как настроить холостой? Там вроде винт регулировочный должен быть, но обороты и так 800-900 и на передачи 550-600. Только если немного увеличить.

А ну и когда климат включаю то естественно нагрузка больше и обороты побольше, но всеравно можно заглохнуть, но всеравно с включенным кондером получше ситуация
Везет некоторым... у которых море есть... Не настроен у тебя правильно холостой ход. Откручивай этот винт по пол-оборота и смотри на результат. Сами обороты ХХ при этом не должны заметно вырасти - их уменьшит обратно шаговый двигатель КХХ, а вот глохнуть перестанет... если он работает. Если нет, то менять... Только сначала убедиться что нет подсосов нигде и клапан от гидрача на кхх работает - судя по описанию - тот что от кондея - точно рабочий.
Жизнь покажет...
lom88
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:47
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT 1994
Откуда: Севастополь

Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте

Сообщение lom88 »

Та шо то море, 25-27 градусов как уха, сегодня 11 августа я еще ни разу не ходил)

Вобщем сегодня завел, заметил что обороты стали ниже еще, т.е. по мере прогревания двигателя холостой был гдето в районе 700 а то и меньше, на передаче 480-500. До вчерашней замены МАФа были чуток по выше, может это еще повлияло?

И да, когда рулем крутишь на пол оборота раздается всегда щелчек, я так понимаю это может быть сама заслонка?

А регулировать получается надо винтом на нетралке? И там не надо одну из фишек сбрасывать? Гдето видел мануал, там сбрасывали поочередно фишки клапанов.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте

Сообщение allert »

lom88 писал(а):
А регулировать получается надо винтом на нетралке? И там не надо одну из фишек сбрасывать? Гдето видел мануал, там сбрасывали поочередно фишки клапанов.

Не надо ничего сбрасывать - наш кхх прост как правда - одну дырку для воздуха регулирует шаговый мотор, им командуют мозги получая данные по смеси и оборотам, - две другие открывают клапаны пи включении кондея и гидрача, а четвертая регулируется вручную винтом - все вместе они обеспечивают регулирование подачи воздуха -,а расход через заслонку на ХХ должен быть минимальный, лишь бы не закусывала. обычно там регулировки не требуется, но если лазили в упорный винтик то может и надо. А крутить винт на КХХ можно что на N что на P - все равно сразу непонятно стали ли обороты стабильнее и насколько... Иногда по мере загрязнения кхх и заслонки раз в пару лет этот винт я отворачиваю на полоборота, если начинает не хватать воздуха... но это - всё при условии исправности всего остального и герметичности впуска!
Жизнь покажет...
Ответить