Как я победил максиму

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Chelabot
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2015 03:55
Автомобиль: ваз 21099 1992 1.6i 16v
Откуда: Мурманск

Как я победил максиму

Сообщение Chelabot »

Только что я победил максиму, а конкретно плохой запуск.
Все началось с того что мне в бокс привезли на эвакуаторе максиму А32 2.0. сказали год не заводилась! не знаем что с ней. Сделай что нибудь. Первым делам что я сделал -поставил аккум и начал маслать- не завелась. Потом я снял дросельную заслонку и датчик ХХ. Почистил ,промыл и проклеил на герметик т.к потерял прокладку дросельной заслонки (до сих пор не нашел) и сделал минус на болт стертера. Максима начала схватывать и завелась!!! работала как часы!! Я не менял свечи. Но прошло 3 дня мне привезли промывку, масло,фильтр и свечи NGK 14. Все это поменяв на следующий день эта япона мать отказывалась заводиться, маслаешь,маслаешь вот хочет завестить но меможет. стреляет в воздухан и глушак,заливает свечи. Проклеив еще и весь впускной она по прежнему не заводилась.( Психанув я прозвонил каждый проводочек,предохранитель и релюхи. все рабочее. Думаю че это она стреляет,пирдит и чихает,как будто метки сбиты. И тут я вспомнил что ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА я не посмотрел :shock: . Спустившись в яму я его не сразу увидил из-за грязи. Сняв его я понял что все просто как 2х2 на нем было сломано ухо крепления и он жил свой жизнью. Протерев его тряпкой от грязи и сняв с него стружку я полез ставить его. Поставить я его поставил, но нужно ровно :!: иначе она не заведется!!! :!: . на ней почему то на блоке дырка меньше чем на коробке и датчик мне не удавалось поставить ровно. Спустя 7 часов мне удалось поставить ровно датчик и максима завелась с пол пинка! :D
Я просёк фишку! Если во время запуска двигателя прыгает стрелка тахометра значит датчик стоит не ровно и тачка будет заводится с трудом или вообще не будет заводиться. Я поставил датчик так что стрелка тахометра даже не рыпается во время маслания стартером и заводится с пол пинка.
Вложения
Видно сломаное ухо на датчике.<br />Красным я пометил середину датчика. эта середина должна сойтись с серединой коробки и блоком. Шевельнув датчик на микрон вверх,вниз,влево или вправо максима даже не схватывала
Видно сломаное ухо на датчике.
Красным я пометил середину датчика. эта середина должна сойтись с серединой коробки и блоком. Шевельнув датчик на микрон вверх,вниз,влево или вправо максима даже не схватывала
Bosun-od
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2015 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima 96г, 3.0-automat,220 л.с.....

Re: Как я победил максиму

Сообщение Bosun-od »

Что значит стрелка не дёргается во время запуска??? Она однозначно сразу поднимается на прогревочные обороты, и по мере прогрева опускается..Как она может...""Я поставил датчик так что стрелка тахометра даже не рыпается во время маслания стартером и заводится с пол пинка.""...Ничего не понял...???
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я победил максиму

Сообщение allert »

Bosun-od писал(а):Что значит стрелка не дёргается во время запуска??? Она однозначно сразу поднимается на прогревочные обороты, и по мере прогрева опускается..Как она может...""Я поставил датчик так что стрелка тахометра даже не рыпается во время маслания стартером и заводится с пол пинка.""...Ничего не понял...???
написал же человек, правда на жаргоне "во время маслания стартером", т.е. еще ДО начала устойчивой самостоятельной работы двигателя. Видимо тахометр получает данные именно с этого датчика, а при его некорректной работе там возникает черти чего вместо последовательных импульсов.
Жизнь покажет...
Ответить