Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

disconnect
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2015 10:20
Автомобиль: Nissan Maxima a32 1998 3.0 МКПП
Откуда: Курск

Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение disconnect »

Добрый день!
Планирую приобрести Nissan Maxima a32. Изучил кучу материалов, прочитал почти весь форум, узнал все ньюансы и тонкости. Влюбился в эту машину и готовлюсь к покупке.
НО!
Так и не смог определиться с выбором двигателя. Сразу оговорюсь - ищу только МКПП. Катался на 3.0 и на 2.0, да, разница ощутима, но я не гонщик, люблю спокойную езду, поэтому по динамике вопрос не стоит. На форуме много подобных тем, но все обсуждения сводятся к динамике, к налогу, да к расходу.
У меня вопрос в другом. Где-то читал, что болезнь у 2.0 - жор масла, а 3.0 от такой проблемы избавлен. Так же слышал, что 3.0 дольше ходят. Так ли это? У всех рассматриваемых вариантов пробег за 300 тыс.
Вообщем интересует информация по разнице в стоимости обслуживания, а так же по индивидуальным болячкам 2.0 и 3.0. Собственно, какой двигатель будет более надежным? Есть ли принципиальная разница?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

disconnect писал(а):У меня вопрос в другом.
самым разумным будет купить хороший не гнилой кузов с убитым движком и поставить контрактник , соответственно 2.0 на мкпп.
Жизнь покажет...
disconnect
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2015 10:20
Автомобиль: Nissan Maxima a32 1998 3.0 МКПП
Откуда: Курск

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение disconnect »

Какие цены сейчас на контрактники?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

disconnect писал(а):Какие цены сейчас на контрактники?
Смотря в каком регионе... В инете предложений куча - и на заказ и со склада, там тебе и скажут актуальные цены. Думаю за 30- 40 тыс 32-й 2,0 найти можно....
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение Анатолий Васильев »

disconnect писал(а): болезнь у 2.0 - жор масла, а 3.0 от такой проблемы избавлен. Так же слышал, что 3.0 дольше ходят.
у меня двушка масла не ела совсем. Было два мотора - один 220 пршел, второй успешно продан на 240. Один раз за 700 км непрерывного пробега "улетел" почти литр - непонятно. Двушка тоже едет 200, динамика разгона похуже, это не поспоришь. Ну а чудес, конечно, не бывает - более мощный мотор более ресурсоемок. По расходу - ехали с сыном одно и тоже расстояние вместе. У него на трешке расход оказался даже меньше. Ну и найти контрактную трешку - практически нереально, а капремонт - это еще та копеечка....
Не трожь технику - она не подведет!
disconnect
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2015 10:20
Автомобиль: Nissan Maxima a32 1998 3.0 МКПП
Откуда: Курск

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение disconnect »

Анатолий Васильев писал(а): Было два мотора - один 220 пршел, второй успешно продан на 240.
Т.е. пробег за 300 уже хлам?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

disconnect писал(а): Т.е. пробег за 300 уже хлам?
А таких не бывает :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: объявления почитай - там у всех 140 тыс и ездил дедушка/девушка в булочную раз в год.... так что ты лучше не интересуйся пробегом, смотри по состоянию.
Двушка, если нет масложора и окровенного грохота цепи на холостом - еще 100 тыс тебя покатает в любом случае...
Пошукай тут поиском - я где-то в темах писал такой маленький справочник что в 32-й смотреть при покупке...
Жизнь покажет...
disconnect
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2015 10:20
Автомобиль: Nissan Maxima a32 1998 3.0 МКПП
Откуда: Курск

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение disconnect »

allert писал(а):
disconnect писал(а): Т.е. пробег за 300 уже хлам?
А таких не бывает :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: объявления почитай - там у всех 140 тыс и ездил дедушка/девушка в булочную раз в год.... так что ты лучше не интересуйся пробегом, смотри по состоянию.
Двушка, если нет масложора и окровенного грохота цепи на холостом - еще 100 тыс тебя покатает в любом случае...
Пошукай тут поиском - я где-то в темах писал такой маленький справочник что в 32-й смотреть при покупке...
Немного не в тему, но спрошу здесь - при покупке самый главный фактор состояние кузова? Чтобы без гнили и дыр? А уже потом смотреть на состояние двигателя, коробки и ходовой?
Просто есть варик один, двиг капитален, автомат контрактник с 75 тыс. пробега, полный фарш по электрике, но дырка с палец в передней арке и рыжики в задних арках + замят порог. Такое чудо лучше обойти стороной или же стоит взять и заняться сварочными работами?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

Да как тебе сказать... Если ты сможешь четко определить весь объем работ по сварке, который надо сделать, то почему нет... Но дело в том что так не бывает - одна дырка а все остальное цело - большие проблемы бывают с задними арками и карманами пола багажника, осматривай внимательно снизу весь пол. Пороги... их вообще не бывает ремонтных, только гнуть. телевизор смотри, лонжероны.
Да - и "откапиталенный" двигатель я бы не брал - его качественный ремонт стоит как 3 контрактника, так что сам посуди...
Жизнь покажет...
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

disconnect писал(а):Добрый день!
Планирую приобрести Nissan Maxima a32. Изучил кучу материалов, прочитал почти весь форум, узнал все ньюансы и тонкости. Влюбился в эту машину и готовлюсь к покупке.
НО!
Так и не смог определиться с выбором двигателя. Сразу оговорюсь - ищу только МКПП. Катался на 3.0 и на 2.0, да, разница ощутима, но я не гонщик, люблю спокойную езду, поэтому по динамике вопрос не стоит. На форуме много подобных тем, но все обсуждения сводятся к динамике, к налогу, да к расходу.
У меня вопрос в другом. Где-то читал, что болезнь у 2.0 - жор масла, а 3.0 от такой проблемы избавлен. Так же слышал, что 3.0 дольше ходят. Так ли это? У всех рассматриваемых вариантов пробег за 300 тыс.
Вообщем интересует информация по разнице в стоимости обслуживания, а так же по индивидуальным болячкам 2.0 и 3.0. Собственно, какой двигатель будет более надежным? Есть ли принципиальная разница?
как-то странно читать про жор масла у 2 против 3
моторы-то одинаковые конструктивно
действительно, лучше найти машину с хорошим кузовом - это все трудней и трудней становится
я такую нашел, но тоже все же надо приложить усилий по сварочным работам
а мотор все же лучше перебрать, чем контрактник - сколько лет уже тому контрактнику? с годами вероятность жора масла возрастает, механизм грм требует внимания - надо сразу менять, что тоже денег стоит
я взял мотор 2.5, решил воткнуть - не завелся, сняли вскрыли - залегшие кольца из-за долгого стояния, хотя года три назад был снят с аварийной цефиры
контрактник может и 2.0 можно взять - есть по деньгам смысл, а уже трешка дороже, и непонятна ее история будет - мало их в япии ставилось, в основном европа с пробегами за 300, куда я бы еще тыщ на 15 рекомендовал менять сальников, цепей, успокоителей, может даже вкладышей (если головы не снимать), и то за годы там такой нагар приключается - мама дорогая!
вот что я в итоге сотворил с 2.5 (воткну на мозги 3.0):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

Позволю себе чуть поспорить.
1. насчет жора - он вызывается у нас залеганием насмерть маслосъемных колец. При внешне похожем конструктиве - я так думаю - разные температурные режимы у 2-ки и 3-ки в этом месте скорее всего и являются причиной того что 2-ки более подвержены этому явлению.
2. контрактники лежат на разборах в Японии годами, но пробеги у них - не более 50 000 - 60 000 - те с которыми их сняли. страдают от этого- сальники колена, которые целесообразно заменить при установке, но никак не грм -который менять у нас вообще нецелесообразно - дешевле менять мотор. Залегание колец в таких моторах иногда может и наблюдается, но оно вызвано не перегревом и износом, а деградацией оставшегося масла и проходит после первой сотни километров на синтетике с хорошими моющими свойствами.. но да... увы это относится к 2-х литровкам, которых было столько, что они еще остались на рынке. 3-ек нет.
Жизнь покажет...
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

allert писал(а):Позволю себе чуть поспорить.
1. насчет жора - он вызывается у нас залеганием насмерть маслосъемных колец. При внешне похожем конструктиве - я так думаю - разные температурные режимы у 2-ки и 3-ки в этом месте скорее всего и являются причиной того что 2-ки более подвержены этому явлению.
2. контрактники лежат на разборах в Японии годами, но пробеги у них - не более 50 000 - 60 000 - те с которыми их сняли. страдают от этого- сальники колена, которые целесообразно заменить при установке, но никак не грм -который менять у нас вообще нецелесообразно - дешевле менять мотор. Залегание колец в таких моторах иногда может и наблюдается, но оно вызвано не перегревом и износом, а деградацией оставшегося масла и проходит после первой сотни километров на синтетике с хорошими моющими свойствами.. но да... увы это относится к 2-х литровкам, которых было столько, что они еще остались на рынке. 3-ек нет.
конструктивно блоки одинаковые, я бы сказал, у двушки объем жидкости, курсирующий между цилиндрами, наверное, поинтенсивнее даже будет, помпа одинаковая
отличие по головкам - по впуску, но там охлаждения вообще нет - там сбоку отверстия, что сразу напрямую через прокладку в блок идут
ну хорошо, можно поставить блоки рядом и сравнить - просто я двушками не занимался, интереснее трешки
мотор настолько удачен, что он за 500тыщ км при грамотной эксплуатации разве что замены цепей для профилактики требует только, может вкладышей еще
но льют у нас вместо масла обычно контрафакт (я занимался маслом одно время), да еще бенз такой, что куча смол и прочего овна содержится, что приводит в общем итоге к залипанию колец - тут ты прав
но выскажу такую теорию - длина окружности у 3-х литрового поршня будет примерно на 22% больше, что при коксовании быстрее скажется на более коротком кольце, да и жарят по оборотам двушку явно веселее, чтобы ехала - может из-за этих нюансов двушка в итоге ранее начинает жрать масло?
а я и не писал про двушки японские, что надо цепи менять - там рулетка, с цепями проблем не будет, а вот простоявший мотор может потом и не завестись - масло с годами само по себе превращается в гудрон
не вопрос, ставьте двушки контрактные - но с годами все рискованнее - риск в том, что воткнешь и можно нарваться на жор масла, и не всегда синтетика победит залипания
а уж трешки всяко надо очень осторожно проверять на все параметры - с европы всяко конфетку не привезут таких годов
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

как вариант, если менять мотор трешку на трешку (ну вдруг сдохла трешка), то на 2.5 японский
то есть можно трешку укатанную взять, и если с ремонтом неохота возиться как я это сделал - ставить контрактную 2.5 - сил почти столько же, управляется 3-х литровыми мозгами
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

Да, про то что 2-ки страдают именно из за больших оборотов при эксплуатации - это предположение тоже часто высказывают, наверное тут есть доля истины, тем более что с акпп - масложор чаще встречается. но основная проблема - видимо безграмотная эксплуатация без замены масла или перегрев - у меня машина уже на контрактнике прошла 230 тыс - и масло не ест вообще. ну то есть совсем. потому как их умудряются угробить - я х.з.
Жизнь покажет...
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

allert писал(а):Да, про то что 2-ки страдают именно из за больших оборотов при эксплуатации - это предположение тоже часто высказывают, наверное тут есть доля истины, тем более что с акпп - масложор чаще встречается. но основная проблема - видимо безграмотная эксплуатация без замены масла или перегрев - у меня машина уже на контрактнике прошла 230 тыс - и масло не ест вообще. ну то есть совсем. потому как их умудряются угробить - я х.з.
а вот потому что у тебя постоянный пробег - 230 ж как-то накатал, а это лет 5 наверное? без простоя длительного
даже когда ты всего 5ткм в год наезжаешь - рекомендуется дважды в год менять масло - на лето и на зиму, иначе масло свойство со временем теряет, начинает коксоваться, в мазут, короче, превращаясь
поэтому даже стоящие моторы годами, как ты выразился на складах - ничего хорошего
другой момент, что ранее с цефир 32-х снимали с ходячих совсем недавно, то тут канеш контрактник самое оно
Ответить