Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

Да как тебе сказать -я тоже масло тыс 12 -15 гоняю... лью из родных канистр синтетику 5-40(из магазина, не реклама ни разу, х.з что туда налито). По опыту, накопленному на этом форуме - никто с контрактником на масложор не попадал. а вот с капиталкой - чуть не через раз -эффекта не было...
Жизнь покажет...
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

allert писал(а):Да как тебе сказать -я тоже масло тыс 12 -15 гоняю... лью из родных канистр синтетику 5-40(из магазина, не реклама ни разу, х.з что туда налито). По опыту, накопленному на этом форуме - никто с контрактником на масложор не попадал. а вот с капиталкой - чуть не через раз -эффекта не было...
ну трешку контрактную найти, повторюсь, проблема
капиталить двушку я б не стал сам, да и вообще бы двушку я б не взял, когда есть трешка, и она веселее едет
на край, повторюсь, есть вариант 2.5 вместо 3.0 контракт
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

да, трешек нет... раньше были еще от басары 3-ки, их было чуть больше чем 3-х литровых цефир, но видимо и они иссякли... так что 2.5 - это вариант.
Жизнь покажет...
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

allert писал(а):да, трешек нет... раньше были еще от басары 3-ки, их было чуть больше чем 3-х литровых цефир, но видимо и они иссякли... так что 2.5 - это вариант.
ну ремонтировать тоже можно - цена вопроса:
комплект прокладок 5тр
вкладыши 2-2.5тр на мотор
кольца стд 3-3.5тр
комплект ГРМ 13тр
сальник задний 1.5тр (в контрактнике его обяз менять так же, и передний рублей 500 отдельно будет, да еще какие прокладки клапанных крышек, а то потечет потом)
без замены ГРМ 12тр, с заменой 25тр

при расточке
поршни 0.5 9-10тр
расточка 3-5тр
расточка колена (ну это если застучал канеш)
+15-17тр

итого полная капиталка 40тр - плюсом ты получаешь полностью вычищенный мотор внутри
disconnect
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2015 10:20
Автомобиль: Nissan Maxima a32 1998 3.0 МКПП
Откуда: Курск

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение disconnect »

Очень интересно читать про ваши рассуждения.
А что за двигатель 2.5? И по деньгам дешевле капиталки 3.0 выходит?
disconnect
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2015 10:20
Автомобиль: Nissan Maxima a32 1998 3.0 МКПП
Откуда: Курск

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение disconnect »

И правильно я понял, вариант 2.0 отпадает? Проще взять 3.0 и если начнутся проблемы, просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение тах »

disconnect писал(а):.... просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
вот не просто он втыкается, там мозги другие, соответственно ИММО подружить придется
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
disconnect
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2015 10:20
Автомобиль: Nissan Maxima a32 1998 3.0 МКПП
Откуда: Курск

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение disconnect »

тах писал(а):
disconnect писал(а):.... просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
вот не просто он втыкается, там мозги другие, соответственно ИММО подружить придется
Это проблемно?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение тах »

нет, если в большом городе, но всё же это деньги, правда вместо трешки воткнуть можно, 2.5
а вместо 2 - 2.5 с заменой ЭБУ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение allert »

И все равно практикой доказано - самый бюджетный , быстрый и одновременно самый надежный вариант - замена 2.0 на 2.0 контрактник. :wink:
Плюс выбор таких машин на рынке существенно больше чем 3-литровых, выше шанс найти живую...
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение тах »

allert писал(а):И все равно практикой доказано - самый бюджетный , быстрый и одновременно самый надежный вариант - замена 2.0 на 2.0 контрактник. :wink:...
я тоже так думаю, а если заморочиться заменой, то уж 3.5 ставить
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

disconnect писал(а):Очень интересно читать про ваши рассуждения.
А что за двигатель 2.5? И по деньгам дешевле капиталки 3.0 выходит?
да, от цефиры VQ25DE - их много ставилось, примерно как 2.0
капиталка тех же денег стоит
один момент, если точить надо будет 2.5, то я не помню есть ли ремонтные поршни, на 3.0 есть автовельтовские по 2.2-2.5тр (в прошлом посту ошибся немного в сумме - их же 6 поршней)
но в таком случае проще действительно контракт взять
то есть если 3.0 берешь, и он ремонтопригоден (если не переклинило напрочь - как у меня с ним было, что за день не смогли коленвал вытащить - чем только не долбили), то канеш и точить можно, в ином случае 2.5 - как я поступил, но у меня просто был в запасниках такой мотор, что пришлось 12тр вложить его в порядок привести после стояния (итог - на фото)
на 3.0стд кольца чуть дешевле 2.5, и найти проще - в наличии, а 2.5 я с востока заказывал, но комплект прокладок эристик на 2.5 почему-то мне вышел 3.2тр, а на 3.0 смотрю 4.8тр
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

disconnect писал(а):И правильно я понял, вариант 2.0 отпадает? Проще взять 3.0 и если начнутся проблемы, просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
да, я бы так рекомендовал
2.0 не даст экономии ни топлива, ничего другого - физически все то же самое
ну и как ранее рассуждали, якобы жрать масло он раньше начнет
вон видел за 80тр продают в разделе барахолки какую-то максиму якобы с кузовом и салоном в порядке, но мотор перегрет
бери такой и делай - от силы 30-40тр обойдется, если своими руками сделаешь, ну и получишь отличный автомобиль
это лучший японский мотор, ну один из лучших наряду с джизет серией тойоты
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

тах писал(а):
disconnect писал(а):.... просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
вот не просто он втыкается, там мозги другие, соответственно ИММО подружить придется
косу от трешки оставляешь, форсунки трешечные втыкаешь вместо 2.5 - и все поедет на мозгах трешки
не раз уже переделывали
разница в 3л.с.
японские моторы идут без егр обычно, отсюда они более мощные, видимо
хотите морочиться - перепаивайте на 2.5 мозги - это для перфекционистов забава
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Сообщение TurboD »

тах писал(а):
allert писал(а):И все равно практикой доказано - самый бюджетный , быстрый и одновременно самый надежный вариант - замена 2.0 на 2.0 контрактник. :wink:...
я тоже так думаю, а если заморочиться заменой, то уж 3.5 ставить
рассказать можешь какие переделки потребуются в таком случае?
есть кто делал так?
Ответить