это не проблема ... только пыльниками тяг тоже запасись заранее...[/quote]
Спасибо,учту.подскажите можно ли заменить старую магнитолу на новую с экраном чтоб можно было подключить камеру заднего вида и какой фирмы,Спасибо!
Принимайте новичка :))
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Принимайте новичка :))
можно, обратись к продавцам в магазине и ещё при этом надо сохранить возможность управления музыкой с руля, темы есть смотри и ищи поискомСергей.В. писал(а):.... можно ли заменить старую магнитолу на новую с экраном чтоб можно было подключить камеру заднего вида и какой фирмы,Спасибо!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- un4given777
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2016 07:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1997, 2л, АКПП
- Откуда: Сергиев Посад
Принимайте новичка
Привет всем, форумчане! Принимайте в свои стройные ряды.
Вчера приобрел себе Максимку 1997, 2л, автомат, с пробегом, дай Бог его знает, но написано 213тыс км.
Предыстория:
кризис, мать его... надо срочно решать проблемки, поэтому решено было продать Приуса и купить что-то временное под пятую точку. Так как у меня уже были раньше Цефиро и Максимка (2л и 3л соответственно) и поняв, что за мой бюджет надежнее авто не найти, было решено пересесть на Максимку. Обе пробежали больше 700тыс км. Приехал, увидел, оплатил, все.
Косячки:
Так как максимки у меня было ОООООЧЕНЬ давно и что там делать и как я уже не помню, да и в то время (молодой был, машины в сервисе делал) и проблем особо не было с ними... А тут сейчас буду разбираться
1. Звонкий шелест в двигателе, как будто ролик "умер". Насколько помню, 6-ка работает очень тихо, его вообще не должно быть слышно.
2. ГУР как-то странно работает. Скрипит ремень и на маленьких оборотах ГУР пропадает совсем. Может ли быть из-за слабо натянутого ремня? Или плохого масла? Или ГУРу приходит каюк?
3. Вот такой трабл есть. Если резко нажать на газ, а потом сразу на тормоз, обороты падают чуть ли не до 200-300, появляется значок низкого давления масла, но потом все стабилизируется. Не глохнет, но ощущения неприятные. так же не должно быть? Да и еще, может это связано с этой проблемой, выхлоп после 4000 оборотов "пахнет" богатой смесью, бензиком отдает.
4. На лежачих полицейских, что вверх, что вниз, появляется звонкий короткий стук в задней части подвески. Насколько я помню, там балка и стучать там особо не чему... Что может быть??
5. Коробас не дергает, переключает плавно, все ровно. ОД работает четко. Но вот мой вопрос: после приуса все кажется необычным, в том числе звук мотора и переключения коробки)) Когда едешь примерно 80-90, коробас туда-сюда переключает скорости. Ну то есть где-то есть какая-то скоростная отметка чтоли хз, может за 20 секунд 2 раза переключится с 3 на 4 и обратно (ну или 4 на 5, не знаю сколько скоростей).
ну вот как-то так. Кажется мне, что траблы решаемые и вполне себе старостные.
Подскажете, гуру?
Вчера приобрел себе Максимку 1997, 2л, автомат, с пробегом, дай Бог его знает, но написано 213тыс км.
Предыстория:
кризис, мать его... надо срочно решать проблемки, поэтому решено было продать Приуса и купить что-то временное под пятую точку. Так как у меня уже были раньше Цефиро и Максимка (2л и 3л соответственно) и поняв, что за мой бюджет надежнее авто не найти, было решено пересесть на Максимку. Обе пробежали больше 700тыс км. Приехал, увидел, оплатил, все.
Косячки:
Так как максимки у меня было ОООООЧЕНЬ давно и что там делать и как я уже не помню, да и в то время (молодой был, машины в сервисе делал) и проблем особо не было с ними... А тут сейчас буду разбираться
1. Звонкий шелест в двигателе, как будто ролик "умер". Насколько помню, 6-ка работает очень тихо, его вообще не должно быть слышно.
2. ГУР как-то странно работает. Скрипит ремень и на маленьких оборотах ГУР пропадает совсем. Может ли быть из-за слабо натянутого ремня? Или плохого масла? Или ГУРу приходит каюк?
3. Вот такой трабл есть. Если резко нажать на газ, а потом сразу на тормоз, обороты падают чуть ли не до 200-300, появляется значок низкого давления масла, но потом все стабилизируется. Не глохнет, но ощущения неприятные. так же не должно быть? Да и еще, может это связано с этой проблемой, выхлоп после 4000 оборотов "пахнет" богатой смесью, бензиком отдает.
4. На лежачих полицейских, что вверх, что вниз, появляется звонкий короткий стук в задней части подвески. Насколько я помню, там балка и стучать там особо не чему... Что может быть??
5. Коробас не дергает, переключает плавно, все ровно. ОД работает четко. Но вот мой вопрос: после приуса все кажется необычным, в том числе звук мотора и переключения коробки)) Когда едешь примерно 80-90, коробас туда-сюда переключает скорости. Ну то есть где-то есть какая-то скоростная отметка чтоли хз, может за 20 секунд 2 раза переключится с 3 на 4 и обратно (ну или 4 на 5, не знаю сколько скоростей).
ну вот как-то так. Кажется мне, что траблы решаемые и вполне себе старостные.
Подскажете, гуру?
Если мне кричат в спину, значит я впереди!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Принимайте новичка
наверное вы думаете сейчас все начнут решать ваши вопросы и начнут писать ответы? и что получится? тема ни о чем, поэтому правильно - это задать вопросы по темам:un4given777 писал(а):
Косячки:
Так как максимки у меня было ОООООЧЕНЬ давно и что там делать и как я уже не помню, да и в то время (молодой был, машины в сервисе делал) и проблем особо не было с ними... А тут сейчас буду разбираться
1. Звонкий шелест в двигателе, как будто ролик "умер". Насколько помню, 6-ка работает очень тихо, его вообще не должно быть слышно.
2. ГУР как-то странно работает. Скрипит ремень и на маленьких оборотах ГУР пропадает совсем. Может ли быть из-за слабо натянутого ремня? Или плохого масла? Или ГУРу приходит каюк?
3. Вот такой трабл есть. Если резко нажать на газ, а потом сразу на тормоз, обороты падают чуть ли не до 200-300, появляется значок низкого давления масла, но потом все стабилизируется. Не глохнет, но ощущения неприятные. так же не должно быть? Да и еще, может это связано с этой проблемой, выхлоп после 4000 оборотов "пахнет" богатой смесью, бензиком отдает.
4. На лежачих полицейских, что вверх, что вниз, появляется звонкий короткий стук в задней части подвески. Насколько я помню, там балка и стучать там особо не чему... Что может быть??
5. Коробас не дергает, переключает плавно, все ровно. ОД работает четко. Но вот мой вопрос: после приуса все кажется необычным, в том числе звук мотора и переключения коробки)) Когда едешь примерно 80-90, коробас туда-сюда переключает скорости. Ну то есть где-то есть какая-то скоростная отметка чтоли хз, может за 20 секунд 2 раза переключится с 3 на 4 и обратно (ну или 4 на 5, не знаю сколько скоростей).
?
1. viewtopic.php?f=9&t=13952&hilit=
2. viewtopic.php?f=9&t=521&p=4207&hilit=
3. это может быть несколько причин, масло старое, фильтр маслянный забит, запах это прежде всего форсунки катализатор... начни с масла фильтра...
4. viewtopic.php?f=9&t=19249&p=233674&hili ... 8F#p233674
5 пока коробку не трогай это дорого, масло заменить можно
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ