- 22 и что за ЕрУнДа

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Powerlifter 22
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004

- 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение Powerlifter 22 »

Привет всем кто читает это послание) =D> хочу узнать вот о чём, всегда считал что если на дворе - 22 (-32. - 34) и машина завелась с 1го -2го раза то это удача, но не в случае А33 2.0 АТ которая вчера и сегодня заводится на холодную легко 30сек держит 1500-2000тыс. об а потом потихоньку обороты падают ... машина вся подтрясывается и быстро глохнет :x и так можно повторять много раз с тем же успехом.... в итоге минуты 2-3 потихоньку подгазовывал а потом переключил на D и по тихому покатился метров 100 потом ставлю P и ..... машина уже не ГЛОХНЕТ грею ещё мин 10 отчищаю стекла и в путь =P~ что может быть не так ? кто сталкивался?
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение ScalpEL »

Вчера в -26 схватила сразу. Только пришлось тоже педальку газа подержать 2 минуты. Грешу на грязный ДУ который хотел неделю назад помыть, но в сервисе не захотели вот и результат.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение Анатолий Васильев »

ScalpEL писал(а):грязный ДУ
простите.. а это кто?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение NAZAR »

Анатолий Васильев писал(а):
ScalpEL писал(а):грязный ДУ
простите.. а это кто?
Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ) :D
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Powerlifter 22
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение Powerlifter 22 »

блок управления дросельной заслонкой. это из за неё весь набор проблем? а дорого её чистить? как это происходит? в сервисе?
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение Pavlik »

То же самое, в эти морозы показала такую же хрень. Завёл, сначала нормально, через секунд десять начинают обороты падать, с выхлопухи газы порциями аж прут, походу троит (или четверит, пятерит??) Потом глохнет. Но я не подгазовываю, жалко как-то движок. Заглохнет, заведу ещё раз, где-то после 3-го, 4-го раза не глохнет, но обороты ещё минут пять плавают, потом выравниваются. Всё это было при -28. Ещё минут десять и замечательно, машина готова ехать, попа уже согрелась, с печки начинает уже тёпленький воздух дуть. Ещё десять минут езды, и куртка снимается. До Максимы была Камри 92 года, очень хорошая машина, замечательные впечатления и память о ней остались, заводилась в любой мороз и без всяких плаваний оборотов, но было большое НО!!! Была итальянка, печка конструктивна была сделана так что сильно не грела. Короче при температуре ниже -10, приходилось в куртке ездить в машине, просто салон не прогревался. Здесь кайфую, при -28 на улице, на климате постоянно стоит 25,5, в простой футболке с длинным рукавом ездил и не парился.
P.S. Извиняюсь что не в тему, просто поделится хотелось, машину брал летом, зимой первая эксплуатация на ней.
Аватара пользователя
Powerlifter 22
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение Powerlifter 22 »

Павлик я про то же.. жалко газульку давить на только что заведённой машине... у меня была 21099 и то такого небыло да и на А32 тем более небыло! х..ня какая то с этим холодным пуском :twisted:
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение ScalpEL »

NAZAR писал(а):
Анатолий Васильев писал(а):
ScalpEL писал(а):грязный ДУ
простите.. а это кто?
Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ) :D
Угу он самый. На жигулях после 90 тык мыл состояние не камильфо было, столько оттуда вытекло. А сейчас 200 тык и хз заморачивался кто нибуть этим или нет. Помыть можно самому тем таких полно. Только холодно оно это сейчас.
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение ScalpEL »

Кстати вто еще подумал на механике выжимаешь сцепление заводится без проблем, может дело в автомате? Или на Р он не связан с движком? Если что сильно не пинать в автоматах не силен.
Аватара пользователя
izv
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
Контактная информация:

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение izv »

было на градуснике -27 завелась с автозапуска со второго раза!!!!
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение DAKalimov »

ScalpEL писал(а):Кстати вто еще подумал на механике выжимаешь сцепление заводится без проблем, может дело в автомате? Или на Р он не связан с движком? Если что сильно не пинать в автоматах не силен.
На P нагрузка не больше, чем на нейтралке у машин с МКПП. Хотя есть некоторое отличие - насос АКПП начинает гонять холодное густое масло, но не думаю, что это такая уж большая нагрузка.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение fantom »

В -32 завелась с первого раза,причем с окна нажав на пультике кнопочку!
гитлер плохой мальчик-сука
Аватара пользователя
alex-boi
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 июн 2009 08:44
Автомобиль: Ниссан "Максима" 2002 г/в, 2л, МКПП
Откуда: Москва.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение alex-boi »

На "механике" тоже была такая ботва. Завёл с "полпинка", поработала немного (с минуту) потом обороты начали плавать. Но не глохла, а к педали я не притрагивался, машину от снега очищал. К слову до этого простояла двое суток с 15-го до 18-го.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Салтыков Андрей
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001 г. 2 л. механика
Откуда: Санкт-Петербург

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение Салтыков Андрей »

у меня такие же симптомы на авто.Только при плюсовой температуре все нормально работает-если ниже нуля-сразу начинается байда какая-то.Снял ДЗ и промыл КХХ и саму заслонку-не помогло.Получше стало,но все равно не то.Сегодня снял впускной коллектор и поменял прокладки под ним.Завтра утром посмотрю что получилось.Помогло или нет.В четверг поеду к дилеру на адаптацию датчика положения дроссельной заслонки,т.к снимал разъем с него когда промывал ДЗ.Эта процедура у дилера Ниссан "Аврора авто" в Питере стоит 1250р.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Сообщение тах »

Салтыков Андрей писал(а):поеду к дилеру на адаптацию датчика положения дроссельной заслонки,т.к снимал разъем с него когда промывал ДЗ.
попробуй сам- получится, значит время на поездку выкраивать не надо и очереди выстаивать.
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
при обучении обязательно соблюдать временные интервалы.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить