- 22 и что за ЕрУнДа
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Powerlifter 22
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004
- 22 и что за ЕрУнДа
Привет всем кто читает это послание) хочу узнать вот о чём, всегда считал что если на дворе - 22 (-32. - 34) и машина завелась с 1го -2го раза то это удача, но не в случае А33 2.0 АТ которая вчера и сегодня заводится на холодную легко 30сек держит 1500-2000тыс. об а потом потихоньку обороты падают ... машина вся подтрясывается и быстро глохнет и так можно повторять много раз с тем же успехом.... в итоге минуты 2-3 потихоньку подгазовывал а потом переключил на D и по тихому покатился метров 100 потом ставлю P и ..... машина уже не ГЛОХНЕТ грею ещё мин 10 отчищаю стекла и в путь что может быть не так ? кто сталкивался?
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Вчера в -26 схватила сразу. Только пришлось тоже педальку газа подержать 2 минуты. Грешу на грязный ДУ который хотел неделю назад помыть, но в сервисе не захотели вот и результат.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
простите.. а это кто?ScalpEL писал(а):грязный ДУ
Не трожь технику - она не подведет!
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ)Анатолий Васильев писал(а):простите.. а это кто?ScalpEL писал(а):грязный ДУ
- Powerlifter 22
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
блок управления дросельной заслонкой. это из за неё весь набор проблем? а дорого её чистить? как это происходит? в сервисе?
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
- Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
То же самое, в эти морозы показала такую же хрень. Завёл, сначала нормально, через секунд десять начинают обороты падать, с выхлопухи газы порциями аж прут, походу троит (или четверит, пятерит??) Потом глохнет. Но я не подгазовываю, жалко как-то движок. Заглохнет, заведу ещё раз, где-то после 3-го, 4-го раза не глохнет, но обороты ещё минут пять плавают, потом выравниваются. Всё это было при -28. Ещё минут десять и замечательно, машина готова ехать, попа уже согрелась, с печки начинает уже тёпленький воздух дуть. Ещё десять минут езды, и куртка снимается. До Максимы была Камри 92 года, очень хорошая машина, замечательные впечатления и память о ней остались, заводилась в любой мороз и без всяких плаваний оборотов, но было большое НО!!! Была итальянка, печка конструктивна была сделана так что сильно не грела. Короче при температуре ниже -10, приходилось в куртке ездить в машине, просто салон не прогревался. Здесь кайфую, при -28 на улице, на климате постоянно стоит 25,5, в простой футболке с длинным рукавом ездил и не парился.
P.S. Извиняюсь что не в тему, просто поделится хотелось, машину брал летом, зимой первая эксплуатация на ней.
P.S. Извиняюсь что не в тему, просто поделится хотелось, машину брал летом, зимой первая эксплуатация на ней.
- Powerlifter 22
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Павлик я про то же.. жалко газульку давить на только что заведённой машине... у меня была 21099 и то такого небыло да и на А32 тем более небыло! х..ня какая то с этим холодным пуском
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Угу он самый. На жигулях после 90 тык мыл состояние не камильфо было, столько оттуда вытекло. А сейчас 200 тык и хз заморачивался кто нибуть этим или нет. Помыть можно самому тем таких полно. Только холодно оно это сейчас.NAZAR писал(а):Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ)Анатолий Васильев писал(а):простите.. а это кто?ScalpEL писал(а):грязный ДУ
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Кстати вто еще подумал на механике выжимаешь сцепление заводится без проблем, может дело в автомате? Или на Р он не связан с движком? Если что сильно не пинать в автоматах не силен.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
На P нагрузка не больше, чем на нейтралке у машин с МКПП. Хотя есть некоторое отличие - насос АКПП начинает гонять холодное густое масло, но не думаю, что это такая уж большая нагрузка.ScalpEL писал(а):Кстати вто еще подумал на механике выжимаешь сцепление заводится без проблем, может дело в автомате? Или на Р он не связан с движком? Если что сильно не пинать в автоматах не силен.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
В -32 завелась с первого раза,причем с окна нажав на пультике кнопочку!
гитлер плохой мальчик-сука
- alex-boi
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 июн 2009 08:44
- Автомобиль: Ниссан "Максима" 2002 г/в, 2л, МКПП
- Откуда: Москва.
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
На "механике" тоже была такая ботва. Завёл с "полпинка", поработала немного (с минуту) потом обороты начали плавать. Но не глохла, а к педали я не притрагивался, машину от снега очищал. К слову до этого простояла двое суток с 15-го до 18-го.
- Салтыков Андрей
- Лейтенант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001 г. 2 л. механика
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
у меня такие же симптомы на авто.Только при плюсовой температуре все нормально работает-если ниже нуля-сразу начинается байда какая-то.Снял ДЗ и промыл КХХ и саму заслонку-не помогло.Получше стало,но все равно не то.Сегодня снял впускной коллектор и поменял прокладки под ним.Завтра утром посмотрю что получилось.Помогло или нет.В четверг поеду к дилеру на адаптацию датчика положения дроссельной заслонки,т.к снимал разъем с него когда промывал ДЗ.Эта процедура у дилера Ниссан "Аврора авто" в Питере стоит 1250р.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
попробуй сам- получится, значит время на поездку выкраивать не надо и очереди выстаивать.Салтыков Андрей писал(а):поеду к дилеру на адаптацию датчика положения дроссельной заслонки,т.к снимал разъем с него когда промывал ДЗ.
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
при обучении обязательно соблюдать временные интервалы.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ