Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Erzaix
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Kiev

Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Erzaix »

Здравствуйте!

Вопрос по Nissan Maxima J30, 1990 года.
На СТО (ездила по разным) говорят, мол, не парьтесь, все отлично работает. Но мне пропуски зажигания не дают покоя. Т.к слышны звуки из трубы и в руль отдает, на нейтралке чувствуется подергивания иногда. Даже когда обороты стоят ровно (они тоже иногда ходят туда сюда но не часто), все равно слышно как пропускает где-то.

Проверила и поменяла уже все что могла, не могу вчехлить, что не так, может что посоветуете, куда еще смотреть.
- свечи новые буквально 2.5 месяца им, цвет нормальный, проводам год (брала новые нипартс)
- компрессия 10-11-11-10-11-12 тоже нормально вроде бы, двигатель никто никогда не делал, пробег там непонятный, продавали как 350 тыщ, но я уверена, что там намного больше, т.к одометр мертвый.
- меняла крышку и бегунок трамблера, стало чуть лучше но незначительно
- все форсунки рабочие (смотрели через газовую установку, т.к они берут показатели с бензиновых, а obd в этой машине нет вроде).
- заводится нормально, летом вообще с полоборота.
- бенз лью минимум 95, пробовала на разных заправках, 0 эффекта
- фильтры все меняются вовремя, сейчас стоят новые.
- зажигание регулировалось, газ тоже регулировался, на компе у них показывает ровно все.
- расход нормальный, машина едет тоже хорошо, в плане разгоняется без проблем, в движении идеально все, на нейтралке начинается мистика.

Из проблем еще - не держит прогревочные обороты. Иногда бывают просветления и держит, но в основном грею как жигули - педалью. Бывает, в пробках, не опускает обороты на нейтралках, особенно заметно после некоего времени передвижения как улитка в пробке. Не знаю, связаны ли эти вещи. Раньше было такое часто, пропало после замены датчика ДЗ

Вроде бы все сделала что могла, не знаю куда смотреть. Или это нормально и просто смириться и кататься дальше??
Какие еще могут быть причины такого поведения?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Stasmaxima »

Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Erzaix
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Kiev

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Erzaix »

Stasmaxima писал(а):Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".
А форсунки на J30 вообще снимаются? без палки. Обзванивала в свое время почти весь город, говорят, нет таких стендов :?
Провода вот гляну, спс. :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение тах »

Erzaix писал(а):
Провода вот гляну, спс. :)
в полной темноте в гараже видно на заведенном двигателе ончень хорошо пробои проводов, но выхлоп надо вывести наружу, а то надышишся
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Stasmaxima »

Erzaix писал(а):
Stasmaxima писал(а):Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".
А форсунки на J30 вообще снимаются? без палки. Обзванивала в свое время почти весь город, говорят, нет таких стендов :?
Провода вот гляну, спс. :)
Я снимаю всю рейку целиком и проверяю на баланс...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение rulik »

А лямбды шевелятся?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Sirkon »

rulik писал(а):А лямбды шевелятся?
Не лямбдЫ, а лямбдА, она на j30 одна.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение rulik »

Это не так важно ))
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Erzaix
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Kiev

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Erzaix »

Спасибо всем) Только добралась сюда)))
Так и не выяснила причину цирка, но получила еще один - машина перестала нормально ехать по мере прогревания. Как на славуте серьещзно. раньше на 5 передаче было 80-90 кмч, сейчас всего 70 едет. разгон тупой, педаль газа дрожит при этом мелкой дрожью, расход вырос, воняет от тачки из печки иногда как будто переливает, но если бы переливало, тогда бы стреляло с трубы, проходили уже это))
А так разгоняется прогретая тачка - как будто качок кряхтит, потеет и не может поднять штангу, но очень страется :lol:

А что касается лямбда зонда, то даже не знаю, есть ли он именно в этой машине, и не убирал ли никто его. Полагаю. если бы он там был, то стоя у тачки, можно было бы стоять без противогаза))) не все так ужасно, но воняет прям жуть выхлоп, фу.

Провода еще не глянула, некогда было особо, завтра вот поеду сразу смотреть все, может пропуски и то что едет туго, даже связаны могут быть :cry: надеюсь что там какая-то мелочь)) А не датчик какой-то в самой заднице, который чтоб поменять, надо быть магом в десятом поколении))))
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение rulik »

Регулятор давления топлива могет быть.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Erzaix
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Kiev

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Erzaix »

На газу тоже как на бензе, хотя я не шарю, мож регулятор на любое топливо работает?)

Сегодня возила своего засранца на сервис, все глянули, единственное, сказал мол свечи ваще не те стояли, не подходят, ну ок, говорю, шо ж, меняйте (прошлые не я ставила, а чувак с сто) + зажигание выставили. Стал ехать как пушинка, аж радует, вроде бы норм все, но пропуски все равно никуда не пропали, обороты конечно как плавали порой на холостых, так и плывут дальше))) И еще заметила когда погазуешь как следует начинается странный запах, даже не представляю что это такое, антифриз бы вонял похлеще, на газ и бенз тоже не похоже, правда я хз как масло воняет мож оно.???
Вроде не горелым (я бы обделалась там уже не раз), но хз даже что это. Отдаленно может и на антифриз похоже, едва сладковатое, но не пойму. Антифриз когда тек, там воняло дай боже, что дышать нечем было)) Мистика какая-то. Мне еще с СТО поголовно везет, все такие мол ниче ниче, ну конечно, когда стоит так ниче, а как еду так сразу че) Они ж не будут со мной кататься по городу))
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Как найти причину пропусков зажигания? (J30)

Сообщение Gamlet »

Нужно убедиться на ХХ, что ДЗ показывает положение закрыто. В мануале есть описание куда щупы тестера в датчик тыкнуть. Датчик ДЗ состоит как бы из двух - положения закрыт дроссель и открыт, и второй резистивный на степень и скорость его открытия. Щупать надо который переключает. Если на ХХ убеждаемся, что датчик дает показание "закрыто", а обороты плавают, ищем лишний воздух, который обедняет смесь из-за чего могут быть и пропуски. В этом поможет эфир для запуска дизеля в мороз. Постепенно распыляем в места соединений впускного коллектора и смотрим на работу двигла. Если в каком-то месте двигатель изменил работу, значит нужно там уже разбираться.

Если выхлоп сладкий, то либо бенз такой, либо антифриз.

Со свечами нет смысла экспериментировать. Надо ставить оригинал, благо он относительно недорогой. В коробочке будет лежать NGK, но совсем не тот, который продается с тем же кодом в своей желтой коробке. Эти свечи ходят весьма долго и надежно.

Еще можно понаблюдать за углом зажигания. Делать это надо одним и тем же стробоскопом. Например, поставить -15 градусов (4 метка), затем, через некоторое время проверить. Обороты мотора должны быть те же, что и при предыдущем измерении. Если момент зажигания загулял при каждом измерении больше чем 5 градусов, нужно лезть в привод ГРМ - могло разбить шпонку нижней шестерни ремня.
С уважением, Геннадий.
Ответить