Страница 7 из 8

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 23 июл 2011 12:23
Васяньчик
Спасибо, почтишто "тезка". стоять на N то же без проблем?
А, да ты есче и земляк! САЛЮТ! :D

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 23 июл 2011 12:51
Василич
Салют :D. Да, без проблем, только я например, по привычке всегда ставлю на паркинг.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 23 июл 2011 13:00
Васяньчик
Да у меня уже сам рычаг с паркинга как-то тяжело снимается.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 05 дек 2011 17:08
Oleg590
Ребята такой вопрос, масло в коробке стало слегка попахивать, менять пора? Никаких пузырьков и других включений в масле нет, только запах слегка чувствуется, машину взял с пробегом 128 тысяч, в общем не знаю сколько масло это прошло.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 05 дек 2011 17:14
pozitiff77
Для себя то любимого, можно и поменять! Чтобы потом горько не стало. Не те деньги, чтобы экономить на этом. А вообще 60тыс и масло меняй.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 05 дек 2011 17:32
soondyk
Может кто-нибудь разъяснит...
При переходе в режим kick-down происходит следующее: газ в пол - не большая задержка (думаю так и должно быть) - переключение на пониженную передачу - набор оборотов до красной зоны - а далее (примерно через раз) не происходит переключение на след. передачу, обороты начинают скакать между 6500 и 6750 об/мин (туда-сюда), набора скорости нет!! Если газ чуть отпустить и надавить снова - происходит переключение и дальше разгон без проблем. Что думать??

Ещё писал в теме про обороты переключения передач, но там ответа не нашлось, потому напишу здесь.
Во время езды заметил повышенные обороты ДВС (при 100 км/ч - 3500 об/мин)
заехал в сервис, подняли машину, включили режим D, разогнали до 160 км/ч.
без нагрузки следующие показатели:
100 км/ч - 2900 об/мин;
160 км/ч - 4200 об/мин.
OD включается. Мастер сказал, что всё отлично. Я успокоился.
А сегодня ехал с работы, обратил внимание что при тех же 100 км/ч обороты опять 3500 об/мин (к тому моменту в пути был 10-12 км, машина прогрета до рабочей температуры).
В общем, беспокойство моё растёт!!

p.s. Чуть не забыл, АКПП, пробег 92000 км. Уровень жижи в коробке в норме, правда цвет жижи мне не нравится, но мастер в сервисе сказал что цвет нормальный.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 06 дек 2011 06:33
tundarunda
за 92000 масло менялось?, если нет, делай выводы, г-на там куча образуется при эксплуатации которое гидроблоку жить спокойно мешает.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 06 дек 2011 11:13
soondyk
Думаю, предыдущий владелец масло в коробке точно не менял... да и в руководстве написано, что замена его не предусматривается, и залито оно на весь срок службы. :^o Однако, как я понимаю, масло в коробке полюбому менять надо, да? А то такое чувство, что у меня 3-я скорость просто отсутствует... :( Вчера разгонял до 140 км/ч - тока обороты растут до 5000 и далее...

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 06 дек 2011 16:42
тах
soondyk писал(а):.. в руководстве написано, что замена его не предусматривается, и залито оно на весь срок службы.
вот такого не читал, и менять масло надо

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 07 дек 2011 12:11
soondyk
ну про руководство я конечно погорячился, извиняюсь, но где-то я такое читал.
Поеду менять жидкость в коробке и надеяться, что это поможет...

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 08 дек 2011 02:47
тах
soondyk писал(а):ну про руководство я конечно погорячился, извиняюсь, но где-то я такое читал....
да, есть такое мнение, это про жидкость ГУР про масло МКПП, видишь ли жидкости окисляются, вымывают частицы выработки металла, и поэтому всё же лучше их менять, что касается жидкости АКПП, лить оригинал, и замена с обязательным снятием поддона через 70 тыс и очисткой магнитов http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... BA#p237439 а то что на автомате с полной 100 процентной, заменой масла это хорошо, но вторично главное вымыть поддон и магниты.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 08 дек 2011 13:25
soondyk
Про магниты - обязательно учту! Спасибо!

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 04 фев 2012 21:22
Nikolay331
Exiv писал(а):Народ, а кто на А33 3.0 АТ нарывался на ремонт автомата - поделитесь опытом:
- на каком пробеге?
- как ремонтировали (ремонт, замена)?
- где?
- почем?
Спасибо!
у меня накрылась при 200тяс пробега

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 08 фев 2012 15:11
dejev
У меня Cefiro А32 1998 г.в., 2 литра, АКПП. Машиной владею 8 лет, один хозяин в РФ. Условия эксплуатации - Сибирь, этим все сказано. Теплого гаража не видела сроду, только на улице ночует. АКПП не слишком баловал частой сменой дексрона. Часто буксировал замерзшие машины друзей-товарищей. Часто буксировали и меня :mrgreen: Один раз в Бурятии пробил поддон, ехал до СТО на пониженном уровне дексрона черт знает сколько километров, подливал периодически, тазик подставлял :cry: В общем, коробка повидала. На данный момент пробег 300 тыс. км. Двигатель собираюсь менять на контракт, АКПП работает как часы. Ну, за исключением небольшого "пинка" с 1 на 2 передачу - так пинается 8 лет... Вот и ответ по поводу надежности этого агрегата :wink:

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так л

Добавлено: 08 фев 2012 17:18
tundarunda
Нда это тебе подфортило, даже для 2х литровой это не плохо, вот только тема про трешки, даже сервисмены говорят что столько этих максовых 3х литровых коробок повидали во времена когда они у нас в ходу были... даже с гарантийных машин, мне мою родную коробку разобрали дак там за 200 тыщ пробегу походу живого места нет.