Страница 4 из 8

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 21 май 2010 13:54
ho0p
Перебирал коробку в прошедшем сентябре за 50 000. Где то зимой стала дергаться коробка при переключении на "D", на "R" все идеально. Проверял передние подушки двигателя по рекомендации с форума, с ними все оказалось в поряде. С потеплением, коробка как то стала дергаться мягче. Хотя раз на раз не приходится, иногда вообще идеально включается, а иногда прям дергается и все это только на "D". Мне еще кажется что это зависит от того как она стоит прямо или на горке - но это всего лишь догадки. В общем замучался я думать что с ней, пока вроде ездит... Поменял уже и фильтр и прокладку поддона и сальник на коробке, ничего не изменилось.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 09 июн 2010 16:45
MadCat
на спидометре 317 000. Машина в ремонте. Приговор - ремонт АКПП. Прайс где-то 55К за все

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 19 окт 2010 09:49
Ka1n
вопрос: если на драйве въезжаешь в горку можно сказать крутую (но не совсем), если отпустить на горке тормоз, машина должна катиться вниз или должна на месте держаться? это о чем-то говорит, если она скатывается назад (что что-то прохудилось уже) или не?

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 22 окт 2010 16:37
Иван Михайлович
Петр писал(а):А кто-нибудь может подсказать, как на ранней стадии определить что автомат начинает подыхать ?
Причины есть. Темнеет масло, это плохо скоро кирдык. Или тупит на перекрёстках. Я уже ремонтировал.

Re: Проблема с коробкой или как правильно ездить на автомате?

Добавлено: 20 дек 2010 17:59
Рома П.
Виталий_123 писал(а):Здравствуйте.

Пересел на автомат совсем недавно, до этого ездил только на механике, в связи с чем есть несколько вопросов.

При уверенном разгоне или кик-дауне переключения скоростей еле заметны.
Проблемы начинаются при движении в рваном цикле, когда приходится то разгоняться, то тормозить.
На механике я привык регулировать скорость педалью газа: нужно ускориться – чуть притопил, замедлиться – чуть ослабил нажатие педали (но не отпускал её полностью). Сейчас же при уверенном нажатии на газ машина разгоняется нормально, а стоит только его ослабить, и если в это время происходит переключение передачи ( примерно при 1800 об/мин), то стрелка тахометра подскакивает до 3000 и тут же падает до 1000-1500, разгон на пару секунд замедляется.
Далее, если педаль газа не отпускать, то последующее включение передачи происходит с ощутимым толчком. Если же педаль отпустить полностью, то после падения стрелки тахометра передача включается незаметно и дальше движение продолжается как обычно.

А вот собственно и вопросы:
1. Нормально ли это или что-то не в порядке с коробкой, двигателем?
2. После изучения нескольких тем форума я могу предположить, что это пробуксовка. Справедливо ли это в моем случае?
3. Как все-таки правильно ездить на автомате? Если нужно замедлиться - сбрасывать газ полностью или можно частично?

Кстати, перед покупкой машины провел диагностику двигателя и коробки. Сказали, что все отлично. Единственное, мастер обратил внимание, что если зафиксировать педаль газа на рабочих оборотах (1500-3000), то эти обороты иногда начинают ритмично плавать в диапазоне 300-400 об. Как средство избавления от этого недуга он предложил промывку инжектора. Еще он сказал, что на автомате это не так заметно как на механике.
В связи с этим возникает еще вопрос: может как раз из-за этого и происходит сбой? Двигателю просто не хватает мощности для уверенного переключения передачи?

Что лучше – сначала промыть инжектор или сразу обращаться к коробочникам?

Спасибо.
Ребята,подскажите пожалуйста ответ на этот вопрос,беда была такая же один в один и машина такая же,боюсь не таже ли самая у меня :) только вот еще в мороз беда проявилась что на холодном либо горячем двигателе если поставить драйв или заднюю то машина глохла,съездил на диагностику и она показала что некорректная работа первой и второй передачи,ошибку удалили и ничего не изменилось,но через два дня когда стало теплее машина поехала как ни в чем не бывало,масло залито было перед продажей эниос,хочу поменять но у нас в Кашире даже с этим целая проблема,не говорят уже о мастерах по ремонту акпп. Очень нужно понять в чем дело.если только в масле то прям побегу менять каким то образом и залью ниссан матик. А если хана коробке то конечно не буду менять масло. Очень очень нужна помощь так как все кто более менее знакомы с автоматом разводят руками.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 20 дек 2010 18:44
тах
вариантов собственно не много, если трабл возникает при понижении температуры то:
- утеплить радиатор АКПП
- сравнить характеристики залитого масла с оригинальным и залить оригинал

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 20 дек 2010 23:12
Рома П.
тах писал(а):вариантов собственно не много, если трабл возникает при понижении температуры то:
- утеплить радиатор АКПП
- сравнить характеристики залитого масла с оригинальным и залить оригинал
ну по поводу холодов я думаю что либо масло гавно залито вперемешку с водой...либо хз. А вот про тоже что товарищь писал откетите?у меня тоже что и у него один в один и в теплое время было

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 21 дек 2010 13:27
vitok
уменя с 2-3 иногда плохо перекидывает но не всегда приехал в сервмс поехал с мастером а она идельно переключает мастер говорит всё хорошо утебя, а насчёт под горку стою катиться на зад на Д была до етого максимка А32 3литра держала..

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 21 дек 2010 17:55
Shocker
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос к владельцам Максим... При какой минимальной скорости должна включаться 4-я передача? Раньше у меня, помню, при 70 по прямой без разгонов врубалась.. А теперь примерно при 55 км/ч, и обороты держатся около 1100. С чем это может быть связано? У кого какие предположения?

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 24 дек 2010 19:41
армик
Не знаю с чем это связано, но у меня тоже примерно так же переключает (55) и такие же обороты.

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 24 дек 2010 19:48
NAZAR
армик писал(а):Не знаю с чем это связано, но у меня тоже примерно так же переключает (55) и такие же обороты.
На 55 км переключает на 3-ю а на 4-ю ближе к 70 км/ч просто вы ребята не особо чувствуете переключения на 4-ю, я тоже раньше так думал но нет!! Если внимательно посмотрите то поймёте что при 55 км это только 3-я!! ИМХО! Я за собой такую тему наблюдал! 4-я передача она так рано не может включиться это факт (проверено) Понаблюдайте пристальнее поймёте))

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 24 дек 2010 23:46
pozitiff77
vitok писал(а):уменя с 2-3 иногда плохо перекидывает но не всегда приехал в сервмс поехал с мастером а она идельно переключает мастер говорит всё хорошо утебя, а насчёт под горку стою катиться на зад на Д была до етого максимка А32 3литра держала..
Назад точно откатываться не должна :!:

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 25 дек 2010 01:48
Рома П.
pozitiff77 писал(а):
vitok писал(а):уменя с 2-3 иногда плохо перекидывает но не всегда приехал в сервмс поехал с мастером а она идельно переключает мастер говорит всё хорошо утебя, а насчёт под горку стою катиться на зад на Д была до етого максимка А32 3литра держала..
Назад точно откатываться не должна :!:
у товарища новая гранд витара катится назад так. мне кажется что у нас не должна откатываться

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 25 дек 2010 19:18
-=p@m=-
неее..смотря как катится..если вы встанете на крутую горку,грубо говоря на рельсы или об трубу,и отпустить педаль газа то она полюбому откатится и остановится

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Добавлено: 26 дек 2010 12:34
Рома П.
-=p@m=- писал(а):неее..смотря как катится..если вы встанете на крутую горку,грубо говоря на рельсы или об трубу,и отпустить педаль газа то она полюбому откатится и остановится
Ну это просто ты про скользкую поверхность щас,а мы имеем ввиду горку например асфальтированную