Страница 3 из 7

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 14 мар 2014 03:34
migano
ну так
кажетса нашол почему незаводитса :( Кривее рук небывает ...

Я в впускном коллекторе в каналах на цилиндры оставил бумажки, которые поставил чтоб там что то непопало во время ремонта.

Через каналы колектора промывал с карб чистителем и продувал, чтобы частицы вилетали через отвертие свеч (когда впускнои клапан отркыт).

Незнаю, пробовать ставить обратно и заводить или ехо както промывать ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 14 мар 2014 10:28
Denisyator
Может и прожует если бумага обтирочная как бум.полотенце. У меня тесть тоже во впускном затычку бумажную оставил и завел, так двиг прожевал и выплюнул через глушитель ,правда у него дизель.

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 14 мар 2014 10:35
migano
бумага туалетная :) по листку или два на канале было.
Ну я частично выдул, выковирял вчера до пол ночи ... но тривожит что компресию на тестере немогу получить, наверное неприседают клапана полно изо частиц. капли масла в цилиндрах тоже непомогли.
Но тестер у меня тоже кривои с ебая, там где 12-13 бар, показывает максимум 5 бар - наверноэ ети "золотники" несоотвествуюшиэ назначению.

Думаю буду ставить обратно коллектор и пробовать завести

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 17 мар 2014 10:22
migano
ну так, долго мучал после второи переборки впускново и какбудто чистки, даже топливо закапало из под выпускного ... и помаленко завелса двигатель.
Тепер заводитса с пол оборота 8)
Про дымение - мне радилась мысль - может катализатор полныи маслом и при нагреве горит.
Снумаю катализатор, смотрю внутрь - оопс, а там пустота.
Конечно, незнаю был он ли там до болшого ремонта кузова, но после ремонтников мне странным показался звук при заведении двигателя, такои как будто металижеский.
Где то читал, что после виламливания катализатора звук такои и становитса.
Мож ремонтники ето сделали, принимая как само собои, но факт тот, что там пусто и масло незасело.

Когда на техническои проверке буду проходить, там CO мерят, будет что сравнить с замерами до аварии :)

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 18 мар 2014 22:02
migano
ешо что заметил, когда выхлоп снимал ... думаю почему труба сварена местами с катализатора к мотору - понял по шеме что вообше нету гофры ! :(
Как я понимаю, ето эсть очень нихорошо, потому что вибрация с мотора передаэтса на трубу далше ?
При эзде перед авариэи никаки сверхмерных выбраций нечуствовал ...

Кто знает какой размер там должен быть или просто берём по диаметру и примерно в 20 цм длину и заменяэм кусок трубы на гофры ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 19 мар 2014 06:48
Denisyator
Подбери примерно такая http://www.msr.ru/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1 ... /rs-08317/

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 31 мар 2014 13:43
migano
вчера гофру вварил с електродами, размер 50х320. Уз болтов и гаек резьбу прочистил, новые прокладки, нигде недует, даже ниверитса :)

Вопрос про холостые обороты - там деиствительно как в мануале надо ети 2 минуты на 2000 обороты, тогда на компе 3. режым ... отрегулить обороты с отверткои у актуатора .... опять 2000 обороты и доздатса 5 раз мигания ... и так далее.

Мне кажетса етот процесс не очень то получился :)

Может просто отверткои отрегулить на 750 и будет ладно ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 01 апр 2014 07:37
Denisyator
То что в мануале это для проверки качества смеси на ХХ. А так если все датчики, клапаны, шланги исправны то ХХ и так должен держать, а винтом просто подстраиваешь.

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 01 апр 2014 09:14
migano
Denisyator писал(а):То что в мануале это для проверки качества смеси на ХХ. А так если все датчики, клапаны, шланги исправны то ХХ и так должен держать, а винтом просто подстраиваешь.
спасибо за ответ.
ХХ держит, но появились ХХ примерно 1000 - 1100 после всеи разборки, чистки, поставки гофры в выпускном ...
Значит, чтобы снизить, просто подрегулить винтом у актуатора ?
3.тест режым "неполадки" невыдаёт - код 55.

Кстати, как должно давление менятса в впускном. На холостых не менятса- у меня 0.31-0.34. Когда резко газыеш, он увеличиваетса примерно 0.50 бар.
Просто программа калибровки газовои установки наругалась, что нестабильное давление в впускном ...
Может значит что негерметик гдето в впускном ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 01 апр 2014 09:20
Denisyator
Проверь на подсос, какую то х.... распыляют вокруг впускного если обороты поднимаются значит подсос.Где то на форуме написано поищи.

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 04 апр 2014 11:29
migano
ну таакс, утром был на ТА, непрошол иза CO - норма 1.5, у меня 1.69.
Ето показания на автогазе.

Может ли регулировка холостых влиять на норму выхлопных газов ?
Я вчера холостые регулил:
1. на компе полностю закрываем актуатор (по стрелке до упора шруп)
2. отрегулил холостые примерно на 700 с шрупом у актуатора
3. на компе полностю открываем актуатор (против стрелки до упора шруп)
4 холостые получил примерно 900, почти 1000.

Вопрос про етот шруп на компе - после всякых тестов и так далее - в какои позиции он должен оставатса ? Полностю открытым ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 04 апр 2014 14:45
Denisyator
Переходишь в режим 2, смотришь ошибок нет, выключаешь зажигание и все.

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 05 апр 2014 23:12
незнайка
Denisyator писал(а):Проверь на подсос, какую то х.... распыляют вокруг впускного если обороты поднимаются значит подсос.Где то на форуме написано поищи.
аэрозоль для пуска дизелей в холода

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 07 апр 2014 09:54
migano
может кто знает что за ефект - когда вижимаеш сцеплениэ переключить в неитраль (в етом варианте ето луче видно), обороты поднимаютса до 1500 и медлено до ХХ снижаютса (мне 900-1000).
Такои как будто асистент ? :)

И ешо - мне максима дымит, когда на ХХ стоит. Пример - Приехал с работы, остановился во дворе и после ... пол минуты появляетса дымок белыи. Катализатор у меня пустои бундуль.
Жидкость охл. непадает уровень, бубликов нету в радиаторе, в бачке.

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 07 апр 2014 14:11
Denisyator
Холостой великоват. А дымит может из-за колпачков маслосъемных.