Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 июл 2018 10:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014 03:34 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
ну так
кажетса нашол почему незаводитса :( Кривее рук небывает ...

Я в впускном коллекторе в каналах на цилиндры оставил бумажки, которые поставил чтоб там что то непопало во время ремонта.

Через каналы колектора промывал с карб чистителем и продувал, чтобы частицы вилетали через отвертие свеч (когда впускнои клапан отркыт).

Незнаю, пробовать ставить обратно и заводить или ехо както промывать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014 10:28 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Может и прожует если бумага обтирочная как бум.полотенце. У меня тесть тоже во впускном затычку бумажную оставил и завел, так двиг прожевал и выплюнул через глушитель ,правда у него дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014 10:35 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
бумага туалетная :) по листку или два на канале было.
Ну я частично выдул, выковирял вчера до пол ночи ... но тривожит что компресию на тестере немогу получить, наверное неприседают клапана полно изо частиц. капли масла в цилиндрах тоже непомогли.
Но тестер у меня тоже кривои с ебая, там где 12-13 бар, показывает максимум 5 бар - наверноэ ети "золотники" несоотвествуюшиэ назначению.

Думаю буду ставить обратно коллектор и пробовать завести


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 10:22 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
ну так, долго мучал после второи переборки впускново и какбудто чистки, даже топливо закапало из под выпускного ... и помаленко завелса двигатель.
Тепер заводитса с пол оборота 8)
Про дымение - мне радилась мысль - может катализатор полныи маслом и при нагреве горит.
Снумаю катализатор, смотрю внутрь - оопс, а там пустота.
Конечно, незнаю был он ли там до болшого ремонта кузова, но после ремонтников мне странным показался звук при заведении двигателя, такои как будто металижеский.
Где то читал, что после виламливания катализатора звук такои и становитса.
Мож ремонтники ето сделали, принимая как само собои, но факт тот, что там пусто и масло незасело.

Когда на техническои проверке буду проходить, там CO мерят, будет что сравнить с замерами до аварии :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014 22:02 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
ешо что заметил, когда выхлоп снимал ... думаю почему труба сварена местами с катализатора к мотору - понял по шеме что вообше нету гофры ! :(
Как я понимаю, ето эсть очень нихорошо, потому что вибрация с мотора передаэтса на трубу далше ?
При эзде перед авариэи никаки сверхмерных выбраций нечуствовал ...

Кто знает какой размер там должен быть или просто берём по диаметру и примерно в 20 цм длину и заменяэм кусок трубы на гофры ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 06:48 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Подбери примерно такая http://www.msr.ru/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1 ... /rs-08317/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 13:43 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
вчера гофру вварил с електродами, размер 50х320. Уз болтов и гаек резьбу прочистил, новые прокладки, нигде недует, даже ниверитса :)

Вопрос про холостые обороты - там деиствительно как в мануале надо ети 2 минуты на 2000 обороты, тогда на компе 3. режым ... отрегулить обороты с отверткои у актуатора .... опять 2000 обороты и доздатса 5 раз мигания ... и так далее.

Мне кажетса етот процесс не очень то получился :)

Может просто отверткои отрегулить на 750 и будет ладно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 07:37 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
То что в мануале это для проверки качества смеси на ХХ. А так если все датчики, клапаны, шланги исправны то ХХ и так должен держать, а винтом просто подстраиваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 09:14 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Denisyator писал(а):
То что в мануале это для проверки качества смеси на ХХ. А так если все датчики, клапаны, шланги исправны то ХХ и так должен держать, а винтом просто подстраиваешь.


спасибо за ответ.
ХХ держит, но появились ХХ примерно 1000 - 1100 после всеи разборки, чистки, поставки гофры в выпускном ...
Значит, чтобы снизить, просто подрегулить винтом у актуатора ?
3.тест режым "неполадки" невыдаёт - код 55.

Кстати, как должно давление менятса в впускном. На холостых не менятса- у меня 0.31-0.34. Когда резко газыеш, он увеличиваетса примерно 0.50 бар.
Просто программа калибровки газовои установки наругалась, что нестабильное давление в впускном ...
Может значит что негерметик гдето в впускном ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 09:20 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Проверь на подсос, какую то х.... распыляют вокруг впускного если обороты поднимаются значит подсос.Где то на форуме написано поищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 11:29 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
ну таакс, утром был на ТА, непрошол иза CO - норма 1.5, у меня 1.69.
Ето показания на автогазе.

Может ли регулировка холостых влиять на норму выхлопных газов ?
Я вчера холостые регулил:
1. на компе полностю закрываем актуатор (по стрелке до упора шруп)
2. отрегулил холостые примерно на 700 с шрупом у актуатора
3. на компе полностю открываем актуатор (против стрелки до упора шруп)
4 холостые получил примерно 900, почти 1000.

Вопрос про етот шруп на компе - после всякых тестов и так далее - в какои позиции он должен оставатса ? Полностю открытым ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 14:45 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Переходишь в режим 2, смотришь ошибок нет, выключаешь зажигание и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014 23:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2014 08:52
Сообщения: 4
Откуда: арх.обл. устьянский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: бмв 520i е39 мкпп 97гв
Denisyator писал(а):
Проверь на подсос, какую то х.... распыляют вокруг впускного если обороты поднимаются значит подсос.Где то на форуме написано поищи.

аэрозоль для пуска дизелей в холода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 09:54 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 165
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
может кто знает что за ефект - когда вижимаеш сцеплениэ переключить в неитраль (в етом варианте ето луче видно), обороты поднимаютса до 1500 и медлено до ХХ снижаютса (мне 900-1000).
Такои как будто асистент ? :)

И ешо - мне максима дымит, когда на ХХ стоит. Пример - Приехал с работы, остановился во дворе и после ... пол минуты появляетса дымок белыи. Катализатор у меня пустои бундуль.
Жидкость охл. непадает уровень, бубликов нету в радиаторе, в бачке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 14:11 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Холостой великоват. А дымит может из-за колпачков маслосъемных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru