Страница 2 из 7

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 26 фев 2014 12:38
migano
вот наконец начну Й30 готовить к выезду, иногда прогреваю, но тривожит белыи дым не долго после старта двигателя, кодга немного прогретый.
По вкусу не тосол, но чтобы конденсат и так долго ? В труббе ведро воды ?

Как определить ни масло ли там сгорает ?
Перед авариеи на крышу масло не проподало от замены до замены и не дымел.

Можем иза долгово зранения в гараже задубели маслосёмные колпаки клапанов или пригорели (застряли) маслосёмные кольца ?

Просто далеко от дома пока эздить немогу, нету пока рег. номеров и немогу определить жрёт масло теперь или нет.

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 26 фев 2014 12:41
S.t.a.l.k.e.r.
Если машина переворачивалась на крышу, то масло из ДВС могло попасть в впускной коллектор, такие случаи были.

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 26 фев 2014 13:05
migano
масло было даже в воздушном филтре.
Наверное всё ешо по немногу втягывает остатки масла с воздухом.
Вчера вивернул все свечи, черные, недавно до аварии менял. Преждние были красиво :) светло коричневые.

Просто планирую сегодня покупать газовое оборудованиэ, буду обратно ставить, потому вопросы цтоб на неисправныи движок непоставил.

Вот я видео на телефоне сделал - одим про дым а другои про то, что мне странным кажетса звук в воздухозаборе, может так и должно быть, ранше незаметил:

http://foto3.inbox.lv/migano/26-02-2014_maximaJ30_smoke

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 26 фев 2014 13:26
S.t.a.l.k.e.r.
Видео не смотрел, но скажу сразу, снимай впускной коллектор и мой пока не поздно.

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 05 мар 2014 10:12
migano
кстати, простой, но вопрос - снимая верхний впускной коллектор (upper intake manifold collector), ети шестигранники (6мм) шрупа - както неоткручиваютса.
Там постучать или как, а то с етими простыми стержнями (ключики ети) неоткритить.
Вероятность болта сломать тоже эсть ?

Сыльный ключ на етот шестигранник ненашол, думаю делать с болта, конец сделав на шестигранник, но не сломает ло ето болта ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 05 мар 2014 11:05
денисий
купи нормальную мощную головку с битой шестигранной и вороток....сидят болты достаточно крепко...крутить обычными г-образными ключиками не советую-грани на раз слизывает...если грани сорвешь-потом упаришься откручивать..я использую в ремонте инструмент Арсенал-откручивает все только в путь :D болты не тянуть плавно,а резко сдернул и дальше потихоньку :)

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 05 мар 2014 11:16
migano
денисий писал(а):купи нормальную мощную головку с битой шестигранной и вороток....
я так и думал, но вчера в два магазина ненашол головку на 6ти гранник. Я думал поиду и куплю ... :)

А так, трубу до вкускного промыл и МАФ тоже - весь был в масле.

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 06 мар 2014 15:21
migano
ну так, вчера снял впускнои, но не до блока цилиндров, там всё грязно. Снял первые два "куска" сверху :)
Вот прокладка самая первая сверху, под "intake manifold collector" порвана и уже на герметике была:
http://foto3.inbox.lv/migano/06-03-2014 ... C-0372.jpg

Такую немогу достать, сказали что даже оригинал только в комплекте со всеми прокладками.

Можно ставить опять на герметик, предворительно почистив и обезжирив ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 06 мар 2014 15:40
Denisyator
Вырезал из паронита, стояла нормально. Потом после ремонта поставил оригинальную http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90D0 ... Cat=Nissan

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 06 мар 2014 15:54
migano
Denisyator писал(а):Вырезал из паронита, стояла нормально. Потом после ремонта поставил оригинальную http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90D0 ... Cat=Nissan
а какой там номер прокладки ?
Просто у мнея нету доступа в ехист.ру, непоказывает номер :(

1403389E00 ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 06 мар 2014 17:16
Denisyator
Да этот номер, еще этот подходит A4033-89E00

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 13 мар 2014 02:35
migano
ну так, максиму немогу завести болше :(
что делал:
1. снимал воздухозабор, промыл, МАФ промил тоже с аеросолом для МАФ
2. снимал коллектор впускной, промыл и ставил обратно
3. чистил дроселную заслонку
4. ставил проводку для автогаза:
разрывы на бензиновые инжекторы,
забор сигнала от катушки для оборотов и +12 под ключ
сигнал лямбды

Все ети места были отмечены от презднеи газовои установки.

Самодиагностика (3. режым) показывает 555 - нету ошыбок.

Нету каких то хитростеи иза снятия впускного или МАФ может виноват ?

кстати, искра эсть и свечи мокрые.
Вообше то думаю надо както проверить подачу топлива - включает ли комп газа бензиновые форсунки. Нузно сдырять изоляцию к однои форсунке где разрыв для газ компа :(

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 13 мар 2014 14:20
Denisyator
migano писал(а):ну так, максиму немогу завести болше :(
что делал:
1. снимал воздухозабор, промыл, МАФ промил тоже с аеросолом для МАФ
2. снимал коллектор впускной, промыл и ставил обратно
3. чистил дроселную заслонку
4. ставил проводку для автогаза:
разрывы на бензиновые инжекторы,
забор сигнала от катушки для оборотов и +12 под ключ
сигнал лямбды

Все ети места были отмечены от презднеи газовои установки.

Самодиагностика (3. режым) показывает 555 - нету ошыбок.

Нету каких то хитростеи иза снятия впускного или МАФ может виноват ?

кстати, искра эсть и свечи мокрые.
Вообше то думаю надо както проверить подачу топлива - включает ли комп газа бензиновые форсунки. Нузно сдырять изоляцию к однои форсунке где разрыв для газ компа :(
Если все есть проверь правильность установки УОЗ

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 13 мар 2014 15:01
migano
а почему УОЗ ? Иза чего он бы изменился ? У меня всё равно нету строба, надо купнуть тогда
Думаю надо посмотреть форсунки ли работают при старте. Как ето проверить ? 12в лампочку присоеденить к инэктору и смотреть моргает ли ? Успеет ли маргнуть ?

Re: Народ помоги с j30

Добавлено: 13 мар 2014 21:28
S.t.a.l.k.e.r.
Лампочка может не успеть моргнуть, точнее может не успеть потухнуть. Проверку подачи управляющего минуса с мозга на форсунки проверяют светодиодной контролькой, т.е. вместо лампочки стоит светодиод.