Народ помоги с j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Народ помоги с j30

Сообщение migano »

Denisyator писал(а):Холостой великоват. А дымит может из-за колпачков маслосъемных.
вчера поменял масло, просто оно устарело тоже, стоял макс ведь 2 года.
Масло было чёрное, конечно. Залил в прозрачныи 5литровыи канистр, но никаких слоев пока необразовалось.
Залил мобил 5щ40, теперь с 3.5 литрами на шупе 2/3 уровня, буду смотреть.
Я всё таки ешо неблизко неуверен где источник дымения :( охл. жидкость уровень непадает, конечно, в бачке очень нечистое состояние. Вообше ету жидкость тоже менять наверное, 2 года прошли.

Как с увереностю проверить прокладка ли головы мотора и какая ?
Анализатор газов в парширительном бачке охл. жидк. ?
Давление в цилиндр и ждать бубликов в радиаторе ?
... ?

И эсли капает охл. в цилиндры и сгорает ? Вихлопы выше нормы изза белово дыма ?
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Denisyator »

При пробое прокладки ГБЦ :
- попадание антифриза в масляную систему - белый налет на щупе и крышке заливной горловины, белого дыма нет, уходит антифриз.
- попадание масла в систему охлаждения - заметные масляные капли в бачке.
- попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания - уходит антифриз ,густой белый дым(только в сухую теплую погоду).
- попадание выхлопных газов в систему охлаждения - антифриз выгоняется в расширительный бачок, пузырится, раздувает шланги.
Если хотя бы один признак есть - замена прокладки, возможно нужна будет фрезеровка и шлифовка.
При попадании антифриза в камеру сгорания Уровень СО2 может повыситься, так как этиленгликоль это спирт в составе антифриза и при его сгорании образуется СО2.
На свечах пробитой головы будет отличаться нагар.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Народ помоги с j30

Сообщение migano »

ну так
только что был в сервис, проверять выхлопы.
ЦО на бендзине начально было 0.7 - 1.0.
На газе тоже было 1.0-1.5
Но там подэргывая туда сюда - болше вырастает на 1.5 - 2.0 и болше.

У сервисников подозрение на кислородныи датчик.
Наверное надо будет подлезть с тестером к датчику и смотрет; какые значения даёт.
Эсли значения в пределах 0-1 волт и меняетса, можно читать исправным ?

А ХХ плавание в пределах 100 оборотов неможет вызвать болшые показатели ? Может какои то цилиндр неподжигает временами и ЦО, ХЦ поднимает ?

Два года назад ЦО было 0.133, ХЦ - 162.
Теперь - ЦО 1.6, ХЦ - 419
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Denisyator »

Увеличение оборотов ХХ может увеличить CO2 так как смесь обогащается.Причин плавания ХХ море в первую очередь ДПДЗ ,КХХ, подсосы, большой разброс компрессии в цилиндрах.Исправность лямбды можно и тестером проверить но точнее осцилографом по диаграмме, тестером можно прозвонить цепи на обрыв и цепь подогрева датчика, опорное напряжение около 0.5 В.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Народ помоги с j30

Сообщение migano »

кто может погадать насколько катализатор может снизить нормы выхлопа ?
Эсли ранше ЦО был 0.13 , теперь 1.7.
Сколько теоретически у етого двигателя можно достич ЦО без катализатора ?
Просто может я тут борюсь как будто с неполадками, а оказываетса виноват то что катализатор у меня "по тихому забрали" ?

Смотрел сигнал ламбда - меняетса 0.00 - 1.3 волта. Но на холостых болшое время ето значение просто станет либо на махимуме либо на минимуме и скочки неровномерно.
Может всётаки ето значит, что лямбда нивсегда рагирует -> нагары на нее и неподпускает как следует газы ?

И кстати, вхера увидел, что был незатянут хомут резиновои гофры с воздухофилтра ы впускного колектора (перед дросельнои заслонкои).
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Gamlet »

Работу лямды можно увидеть только осциллографом. У рабочего датчика фронт сигнала достаточно крутой. Со временем фронт становится пологим и мозги его не понимают, считай, что нет его.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Народ помоги с j30

Сообщение migano »

а то что на програмке газового компа рисуетса нелзя сравнить с осциолографом ?
Мне такое чуство, что зонд на холостых временами застревает на самон низком уровне или махимум уровне.

Вот пару графиков с програмки:
http://foto.inbox.lv/migano/14-04-2014_ ... ima_lambda

По информации, что прочитал, мне кажетса, что ламбда не очень то хорошо работает ?

При движении ламбда всё время мин-мах колебания, незастревает в нижнеи - верххеи позиции.

Когда выхлопы мерил, то на бендзине иногда было 0.7, иногда 1.5 и болше. Жалко небыло подключено счытивание ламбда значений. Мне кажетса, что ето бы соответствувало бы мин и мах застревшим значениям.

А может мне просто ставить надо универсальный катализатор, а с мотором всё порядке ?
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Denisyator »

Лямбду попробуй заменить.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Gamlet »

Лямбда так и должна работать. У нее есть два значения - верхнее или нижнее. Контроллер "смотрит" переключения. На твоих скринах не видно развертки по времени, чтобы можно было определить крутизну фронта сигнала.
Только сигнал необходимо снимать с самого датчика, а не с газоанализатора.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Народ помоги с j30

Сообщение migano »

Да, тан разрешение снизили при загруске на интернет.

Тут загрузил с нормальным разрешением:
https://plus.google.com/photos/10260086 ... 9712884113
На графике скачки крутые, но знажения слишком долго задерживаютса на верхнем или нижнем уровне.

И кстати
поднял фотки с аварии макса где на крыше лежит - там ведь можно увидеть, что гофра стояла (недавно сам вваривал новую, потому что после ремонта там труба просто была... ).

Ето означает, что фрагмент выхлопа с выпускново колектора со всем ламбда зондом тоже поменяли !! И я тут удивляюсь работает или нет етот зонд :(

Только непонимаю где можно деть ету трубу от макса, эсли в латвии вообше неодного невидел.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Народ помоги с j30

Сообщение migano »

кстати, забыл.
Оригинально выхлоп ы катализатора имел заземление трубы на корпус авто.
Конечно, после ремонта и замены "на не мои" выхлоп, етого заземления нету.

Может ламбда на холостых нехочет работать из за плохово заземления а на оборотах из за вибрации мотора заземление получе ? :)

Или я уже брешу слишком ? :)
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Gamlet »

Почитай во вложении файл.
Вложения
Датчик кислорода.doc
(89.5 КБ) 497 скачиваний
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Народ помоги с j30

Сообщение migano »

Gamlet писал(а):Почитай во вложении файл.
спасибо, прочитал.
Думаю надо ориентироватса на покупку нового зонда.

Вопрос - какои искать ? цирконовыи или титановыи ?

НГК предлагает:
титан (OTD2F-3K1 или 250-23880 или номер 1907):
http://www.lambdasensor.co.uk/main/ntkp ... =OTD2F-3K1

Оригинал титан или зиркон ?
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Denisyator »

Где то на форуме писали что циркониевый на месте титанового работать не будет.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Народ помоги с j30

Сообщение Gamlet »

На J30 титановый и брать нужно только оригинал.
С уважением, Геннадий.
Ответить