двигатель J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
двигатель J30
Добрый день Господа!
Владею ниссаном тезкой J30 (1993г.в.) год с небольшим. Интересует несколько вопросов:
1. Можно ли на нее поставить диски R16 х 7 дюймов + резину R16х225х55 ?
2. Пробовал кто-нибудь подгонять на нее задние подкрылки например от Волги ?
3. Хочу на нее брызговики но оригинал стоит $100 за пару (
Может от другого чего-нибудь подходит?
4. Поменял переднюю подвеску - ВСЮ! (стойки, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, рулевые тяги) - Но все равно слева что-то подбрякивает... подозрение на выработку втулок у суппорта... - или что-то может быть еще?
5. Стоит ли поменять высоковольтные провода? машине все-таки 11 лет...
6. Ставил на нее кто-нибудь ксенон? и стоит ли это делать?
7. Можно ли ее кормить 92-м бензином? как это отразится на ее здоровье?
8. Стоит ли перевести ее с масла синтетики на полусинтетику с молибденом?
9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)
10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )
11. Какие симптомы возникают при приближении обламывания хвостовика коленвала? и как долго он протянет после проявления этих симптомов? можно ли как-то подстраховаться на этот счет - заранее проварить хвостовик ?
12. Можно ли на него поставить мотор VG30DE ? Является ли он для остального оборудования Plug&Play-ным? )
13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))
С уважением, Максим.
Владею ниссаном тезкой J30 (1993г.в.) год с небольшим. Интересует несколько вопросов:
1. Можно ли на нее поставить диски R16 х 7 дюймов + резину R16х225х55 ?
2. Пробовал кто-нибудь подгонять на нее задние подкрылки например от Волги ?
3. Хочу на нее брызговики но оригинал стоит $100 за пару (
Может от другого чего-нибудь подходит?
4. Поменял переднюю подвеску - ВСЮ! (стойки, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, рулевые тяги) - Но все равно слева что-то подбрякивает... подозрение на выработку втулок у суппорта... - или что-то может быть еще?
5. Стоит ли поменять высоковольтные провода? машине все-таки 11 лет...
6. Ставил на нее кто-нибудь ксенон? и стоит ли это делать?
7. Можно ли ее кормить 92-м бензином? как это отразится на ее здоровье?
8. Стоит ли перевести ее с масла синтетики на полусинтетику с молибденом?
9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)
10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )
11. Какие симптомы возникают при приближении обламывания хвостовика коленвала? и как долго он протянет после проявления этих симптомов? можно ли как-то подстраховаться на этот счет - заранее проварить хвостовик ?
12. Можно ли на него поставить мотор VG30DE ? Является ли он для остального оборудования Plug&Play-ным? )
13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))
С уважением, Максим.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Можно ли на нее поставить диски R16 х 7 дюймов + резину R16х225х55 ?
Поставить можно... Размер колеса останется практически такой-же, чуть шире будет. Ну и диски надо подбирать путем примерки, чтобы они за суппорта не цепляли.... Ну и в крайних положениях может колесо начать об подкрылок тереться
2. Пробовал кто-нибудь подгонять на нее задние подкрылки например от Волги ?
Не пробывали
3. Хочу на нее брызговики но оригинал стоит $100 за пару (
Может от другого чего-нибудь подходит?
Дешевле только на разборках, или универсальные резиновые. Может и можно от чегонить присобачить, но с переделками.
4. Поменял переднюю подвеску - ВСЮ! (стойки, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, рулевые тяги) - Но все равно слева что-то подбрякивает... подозрение на выработку втулок у суппорта... - или что-то может быть еще?
рулевая рейка, направляющие пальцы суппортов.
5. Стоит ли поменять высоковольтные провода? машине все-таки 11 лет...
Стоит поменять, а также до кучи крышку трамблера и бегунок.
6. Ставил на нее кто-нибудь ксенон? и стоит ли это делать?
Как и на все машины с H4 лампой - нормальный вариант - это только когда без дальнего остаешься. Весь биксенон - туфта. Есть вариант поставить фары от БМВ 3 серии в кузове E-36. Они подходят с минимальными переделками. Там ближний и дальний разнесены, туда можно поставить нормально ближний ксенон, а дальник обычный оставить.
7. Можно ли ее кормить 92-м бензином? как это отразится на ее здоровье?
Плохо отразиться. Нежелательно крайне. (если у тебя не американка)
8. Стоит ли перевести ее с масла синтетики на полусинтетику с молибденом?
Масла с молибденом - вешь в себе. Если она у тебя не на полгода - лей хорошую импортную синтетику - тогда проблем по движку вообще никаких не будет.
9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)
Когда загориться лампочка АБС нужно не глуша машину остановиться, открыть багажник. Под подоконником расположен блок АБС. Надо сосчитать кол-во вспышек светодиода на нем - это код ошибки. Закинь его сюда и мы скажем что конкретно не пашет. Скорее всего у тебя проблема с разъемами датчиков - надо их открыть и почистить и все станет ок.
10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )
Вот описание процедуры на английском из родного сервис-мануала. http://www.clubmaxima.ru/ef.rar
11. Какие симптомы возникают при приближении обламывания хвостовика коленвала? и как долго он протянет после проявления этих симптомов? можно ли как-то подстраховаться на этот счет - заранее проварить хвостовик ?
На работающем двигателе открыть капот и посмотреть на шкив коленвала. Если он крутиться ровно - хорошо, если его "колбасит" - хуже, но ничего нельзя сказать со стопроцентной уверенностью. Люди с колбасящимся шкивом по нескольку лет уже проездили и ничего не произошло до сих пор. Прроварить зарание? Не заню, не сделать бы хуже.
12. Можно ли на него поставить мотор VG30DE ? Является ли он для остального оборудования Plug&Play-ным? )
Мотор принципиально другой. Нужны как минимум другие мозги и датчики все. А там по ситуации смотреть, опыта такого нет - крайне редко у нас VE30DE встречаются.
13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))
Я бы смотрел по состоянию кузова. Если кузов живой, не битый сильно и не ржавый - можно вкладывать смело. Машина надежная и если 1 раз сделать все, о ремонтах можно забыть надолго.
[/quote]
Поставить можно... Размер колеса останется практически такой-же, чуть шире будет. Ну и диски надо подбирать путем примерки, чтобы они за суппорта не цепляли.... Ну и в крайних положениях может колесо начать об подкрылок тереться
2. Пробовал кто-нибудь подгонять на нее задние подкрылки например от Волги ?
Не пробывали
3. Хочу на нее брызговики но оригинал стоит $100 за пару (
Может от другого чего-нибудь подходит?
Дешевле только на разборках, или универсальные резиновые. Может и можно от чегонить присобачить, но с переделками.
4. Поменял переднюю подвеску - ВСЮ! (стойки, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, рулевые тяги) - Но все равно слева что-то подбрякивает... подозрение на выработку втулок у суппорта... - или что-то может быть еще?
рулевая рейка, направляющие пальцы суппортов.
5. Стоит ли поменять высоковольтные провода? машине все-таки 11 лет...
Стоит поменять, а также до кучи крышку трамблера и бегунок.
6. Ставил на нее кто-нибудь ксенон? и стоит ли это делать?
Как и на все машины с H4 лампой - нормальный вариант - это только когда без дальнего остаешься. Весь биксенон - туфта. Есть вариант поставить фары от БМВ 3 серии в кузове E-36. Они подходят с минимальными переделками. Там ближний и дальний разнесены, туда можно поставить нормально ближний ксенон, а дальник обычный оставить.
7. Можно ли ее кормить 92-м бензином? как это отразится на ее здоровье?
Плохо отразиться. Нежелательно крайне. (если у тебя не американка)
8. Стоит ли перевести ее с масла синтетики на полусинтетику с молибденом?
Масла с молибденом - вешь в себе. Если она у тебя не на полгода - лей хорошую импортную синтетику - тогда проблем по движку вообще никаких не будет.
9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)
Когда загориться лампочка АБС нужно не глуша машину остановиться, открыть багажник. Под подоконником расположен блок АБС. Надо сосчитать кол-во вспышек светодиода на нем - это код ошибки. Закинь его сюда и мы скажем что конкретно не пашет. Скорее всего у тебя проблема с разъемами датчиков - надо их открыть и почистить и все станет ок.
10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )
Вот описание процедуры на английском из родного сервис-мануала. http://www.clubmaxima.ru/ef.rar
11. Какие симптомы возникают при приближении обламывания хвостовика коленвала? и как долго он протянет после проявления этих симптомов? можно ли как-то подстраховаться на этот счет - заранее проварить хвостовик ?
На работающем двигателе открыть капот и посмотреть на шкив коленвала. Если он крутиться ровно - хорошо, если его "колбасит" - хуже, но ничего нельзя сказать со стопроцентной уверенностью. Люди с колбасящимся шкивом по нескольку лет уже проездили и ничего не произошло до сих пор. Прроварить зарание? Не заню, не сделать бы хуже.
12. Можно ли на него поставить мотор VG30DE ? Является ли он для остального оборудования Plug&Play-ным? )
Мотор принципиально другой. Нужны как минимум другие мозги и датчики все. А там по ситуации смотреть, опыта такого нет - крайне редко у нас VE30DE встречаются.
13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))
Я бы смотрел по состоянию кузова. Если кузов живой, не битый сильно и не ржавый - можно вкладывать смело. Машина надежная и если 1 раз сделать все, о ремонтах можно забыть надолго.
[/quote]
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
J30
Добрый день!
Спасибо за ответы Бармаглот!
9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)
Когда загориться лампочка АБС нужно не глуша машину остановиться, открыть багажник. Под подоконником расположен блок АБС. Надо сосчитать кол-во вспышек светодиода на нем - это код ошибки. Закинь его сюда и мы скажем что конкретно не пашет. Скорее всего у тебя проблема с разъемами датчиков - надо их открыть и почистить и все станет ок.
3 дня ждал пока снова лампочка ABS загорит
Количество вспышек – 5!
10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )
Вот описание процедуры на английском из родного сервис-мануала. http://www.clubmaxima.ru/ef.rar
спасибо, попробую разобраться
холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…
но думаю, скорее всего это из-за высоковольтных проводов…
13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))
Я бы смотрел по состоянию кузова. Если кузов живой, не битый сильно и не ржавый - можно вкладывать смело. Машина надежная и если 1 раз сделать все, о ремонтах можно забыть надолго.
Кузов в целом терпимый, гнилые только пороги у задних дверей – нужно вырезать кусок и другое что-нибудь вваривать… ну и так – коцок, царапин хватает, но не ржавых.
Есть мысль все это сделать и облить его краской, но достает ремонт остального…
(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)
Спасибо за ответы Бармаглот!
9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)
Когда загориться лампочка АБС нужно не глуша машину остановиться, открыть багажник. Под подоконником расположен блок АБС. Надо сосчитать кол-во вспышек светодиода на нем - это код ошибки. Закинь его сюда и мы скажем что конкретно не пашет. Скорее всего у тебя проблема с разъемами датчиков - надо их открыть и почистить и все станет ок.
3 дня ждал пока снова лампочка ABS загорит
Количество вспышек – 5!
10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )
Вот описание процедуры на английском из родного сервис-мануала. http://www.clubmaxima.ru/ef.rar
спасибо, попробую разобраться
холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…
но думаю, скорее всего это из-за высоковольтных проводов…
13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))
Я бы смотрел по состоянию кузова. Если кузов живой, не битый сильно и не ржавый - можно вкладывать смело. Машина надежная и если 1 раз сделать все, о ремонтах можно забыть надолго.
Кузов в целом терпимый, гнилые только пороги у задних дверей – нужно вырезать кусок и другое что-нибудь вваривать… ну и так – коцок, царапин хватает, но не ржавых.
Есть мысль все это сделать и облить его краской, но достает ремонт остального…
(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5 вспышек - это левый передний датчик. Попробуй почистить его разъем. От датчика идет впаяный в него провод санитиметров 50 длиной, который потом соединяется разъемом с проводкой кузова. Вот этот разъем бывает окисляется и начинает глючить периодически.
холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…
Если Check Engine не горит - можешь даже не начинать - ничего тебе не покажет самодиагностика. Она очень примитивная в J30 - Ловит только разрывы или короткие замыкания в цепях датчиков, ну или из ряда вон выходящие значения, а то что у тебя не выловит однозначно. Надо попробувать поменять свечи, провода высоковольтные, помыть форсунки со снятием. Если ничего из этого не помогает - тогда смотреть датчик массового расхода воздуха - MAF-Sensor.
Вообще задние арки бинтом с эпоксидкой проклеиваем из салона в несколько слоев - на 2-3 года можно о проблеме забыть.
(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)
100000руб - это почти 3500 долларов? Честно говоря вообще не понимаю что в этой машине за такие деньги можно чинить.... Если не было серьезных поломок расходы должны быть раз в 10 меньше за год....
Даже интересно стало... напиши что ты за эти 100000 рублей сделал с машиной...
холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…
Если Check Engine не горит - можешь даже не начинать - ничего тебе не покажет самодиагностика. Она очень примитивная в J30 - Ловит только разрывы или короткие замыкания в цепях датчиков, ну или из ряда вон выходящие значения, а то что у тебя не выловит однозначно. Надо попробувать поменять свечи, провода высоковольтные, помыть форсунки со снятием. Если ничего из этого не помогает - тогда смотреть датчик массового расхода воздуха - MAF-Sensor.
Вообще задние арки бинтом с эпоксидкой проклеиваем из салона в несколько слоев - на 2-3 года можно о проблеме забыть.
(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)
100000руб - это почти 3500 долларов? Честно говоря вообще не понимаю что в этой машине за такие деньги можно чинить.... Если не было серьезных поломок расходы должны быть раз в 10 меньше за год....
Даже интересно стало... напиши что ты за эти 100000 рублей сделал с машиной...
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Добрый вечер!
5 вспышек - это левый передний датчик. Попробуй почистить его разъем. От датчика идет впаяный в него провод санитиметров 50 длиной, который потом соединяется разъемом с проводкой кузова. Вот этот разъем бывает окисляется и начинает глючить периодически.
Спасибо! попробую залезть посмотреть
холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…
Если Check Engine не горит - можешь даже не начинать - ничего тебе не покажет самодиагностика. Она очень примитивная в J30 - Ловит только разрывы или короткие замыкания в цепях датчиков, ну или из ряда вон выходящие значения, а то что у тебя не выловит однозначно. Надо попробувать поменять свечи, провода высоковольтные, помыть форсунки со снятием. Если ничего из этого не помогает - тогда смотреть датчик массового расхода воздуха - MAF-Sensor.
свечки менял, форсунки мыл, правда без снятия…
скорее всего провода, попробую снять – сопротивление хотя бы померяю…
Может взять от Жигулей силиконовые – подойдут?
Вообще задние арки бинтом с эпоксидкой проклеиваем из салона в несколько слоев - на 2-3 года можно о проблеме забыть.
Нее – под сидением все нормально – именно пороги! – ампутировать нужно однозначно…
(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)
100000руб - это почти 3500 долларов? Честно говоря вообще не понимаю что в этой машине за такие деньги можно чинить.... Если не было серьезных поломок расходы должны быть раз в 10 меньше за год....
Даже интересно стало... напиши что ты за эти 100000 рублей сделал с машиной...
то-то и оно, что взял ее сдуру порядочно потрепанную…
1. Был загнут впускной клапан (а раз делал мотор – добрая душа – поменял все прокладки и сальники (одно плохо – один выхлопной коллектор старый хозяин залепил холодной сваркой(мудень) - отодрать не смогли… - так и подсекает )
из-за загнутости клапана – осталась выработка на гидрокомпенсаторе – так и подчикивыет…
2. убитая помпа, термостат
3. Все ремешки + ролики
4. гофра, глушитель было все дырявое, кольца приемные тоже до кучи
5. Было плохо выведено заднее крыло и фонарь задний разбит. Пришлось переделывать + крыло под новый фонарь выводить + бампер заново расшивали/сшивали.
6. про подвеску я уже говорил – вся передняя + задние стойки
7. колодки
8. масло в коробке, 2 раза антифриз (из-за течи помпы)
9. стартер недавно мозги компостировал, думал снова попал на 15 штук… - снял крышку щеток, почистил, собрал – пока работает…
10. дорогущая химчистка со снятием сидений
Это то что на вскидку помню…
По мелочи – всякие полироли, освежители, дезодоранты, одеколоны , салфеточки, смазки – не в коня корм короче…
Отдельная песня – испытание на прочность машины
С женой поссорился – прыгнул на машину и педаль в пол, 1 – 60, 2-я – еще не кончилась – попался мерс стоячий – вколотил его в кирпичную стенку так что морда лица у него в два раза уже стала и стенка треснула... У меня мятое крыло, капот, порванный бампер, фара, мятый радиатор кондиционера… Весело одним словом…
Пришлось делать…
5 вспышек - это левый передний датчик. Попробуй почистить его разъем. От датчика идет впаяный в него провод санитиметров 50 длиной, который потом соединяется разъемом с проводкой кузова. Вот этот разъем бывает окисляется и начинает глючить периодически.
Спасибо! попробую залезть посмотреть
холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…
Если Check Engine не горит - можешь даже не начинать - ничего тебе не покажет самодиагностика. Она очень примитивная в J30 - Ловит только разрывы или короткие замыкания в цепях датчиков, ну или из ряда вон выходящие значения, а то что у тебя не выловит однозначно. Надо попробувать поменять свечи, провода высоковольтные, помыть форсунки со снятием. Если ничего из этого не помогает - тогда смотреть датчик массового расхода воздуха - MAF-Sensor.
свечки менял, форсунки мыл, правда без снятия…
скорее всего провода, попробую снять – сопротивление хотя бы померяю…
Может взять от Жигулей силиконовые – подойдут?
Вообще задние арки бинтом с эпоксидкой проклеиваем из салона в несколько слоев - на 2-3 года можно о проблеме забыть.
Нее – под сидением все нормально – именно пороги! – ампутировать нужно однозначно…
(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)
100000руб - это почти 3500 долларов? Честно говоря вообще не понимаю что в этой машине за такие деньги можно чинить.... Если не было серьезных поломок расходы должны быть раз в 10 меньше за год....
Даже интересно стало... напиши что ты за эти 100000 рублей сделал с машиной...
то-то и оно, что взял ее сдуру порядочно потрепанную…
1. Был загнут впускной клапан (а раз делал мотор – добрая душа – поменял все прокладки и сальники (одно плохо – один выхлопной коллектор старый хозяин залепил холодной сваркой(мудень) - отодрать не смогли… - так и подсекает )
из-за загнутости клапана – осталась выработка на гидрокомпенсаторе – так и подчикивыет…
2. убитая помпа, термостат
3. Все ремешки + ролики
4. гофра, глушитель было все дырявое, кольца приемные тоже до кучи
5. Было плохо выведено заднее крыло и фонарь задний разбит. Пришлось переделывать + крыло под новый фонарь выводить + бампер заново расшивали/сшивали.
6. про подвеску я уже говорил – вся передняя + задние стойки
7. колодки
8. масло в коробке, 2 раза антифриз (из-за течи помпы)
9. стартер недавно мозги компостировал, думал снова попал на 15 штук… - снял крышку щеток, почистил, собрал – пока работает…
10. дорогущая химчистка со снятием сидений
Это то что на вскидку помню…
По мелочи – всякие полироли, освежители, дезодоранты, одеколоны , салфеточки, смазки – не в коня корм короче…
Отдельная песня – испытание на прочность машины
С женой поссорился – прыгнул на машину и педаль в пол, 1 – 60, 2-я – еще не кончилась – попался мерс стоячий – вколотил его в кирпичную стенку так что морда лица у него в два раза уже стала и стенка треснула... У меня мятое крыло, капот, порванный бампер, фара, мятый радиатор кондиционера… Весело одним словом…
Пришлось делать…
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Здравствуйте, господа!
сорри за долгое отсутствие/неотвечание
выдалось время - попробовал, как сказал Бармаглот,
поковырять разъем на левом переднем датчике ABS.
Разъем внутри сиял девственной чистотой. Все равно прыснул WD40.
Снял колесо - состояние проводки до датчика тоже нареканий не вызвало...
Нужно прозванивать датчик, только что правильно должна показывать "цешка" ?
показывать разрыв или соединение?
Попутно накопились еще вопросы:
1. Про печку:
Из центральных дефлекторов в салоне дует теплый фоздух только в одном положении - нажата кнопка
дуть в грудь(или лицо). Так и должно быть?
2. Про кондер:
Кондиционер работает, но как то уж очень ненавязчиво и лениво...
в жару - охладить машину ему уж совсем не под силу...
нормально работает до +25, но такую жару и потерпеть можно, а в +30 и выше спасает только люк...
- даже и не включаю его... - только бензин жрет, а толку мало...
Что мной делалось - радиатор полоскал с шампунем с обоих сторон
(с внутренней - насколько это позволило сделать отодвинув радиатор охлаждения)
Пытался дозаправить фреон - давление сказали в норме - больше не влезет.
Мастер по кондиционерам сказал, что у меня с кондером все в норме...
Но ездию то я... - жара летом достает...
Подозреваю - близится разборка всей приборной панели... - правильная мысль?
3. Про как дует вентилятор печки/кондера:
Если ориентироваться на сейчас (зиму):
Дует вроде как и неплохо, зимой до -20-25 не замерзаю, ближе к 30 и ниже - нагревается дольше,
ну и в салоне температура держится на порядок ниже, что я думаю это закономерно...
С Уважением, Максим.
сорри за долгое отсутствие/неотвечание
выдалось время - попробовал, как сказал Бармаглот,
поковырять разъем на левом переднем датчике ABS.
Разъем внутри сиял девственной чистотой. Все равно прыснул WD40.
Снял колесо - состояние проводки до датчика тоже нареканий не вызвало...
Нужно прозванивать датчик, только что правильно должна показывать "цешка" ?
показывать разрыв или соединение?
Попутно накопились еще вопросы:
1. Про печку:
Из центральных дефлекторов в салоне дует теплый фоздух только в одном положении - нажата кнопка
дуть в грудь(или лицо). Так и должно быть?
2. Про кондер:
Кондиционер работает, но как то уж очень ненавязчиво и лениво...
в жару - охладить машину ему уж совсем не под силу...
нормально работает до +25, но такую жару и потерпеть можно, а в +30 и выше спасает только люк...
- даже и не включаю его... - только бензин жрет, а толку мало...
Что мной делалось - радиатор полоскал с шампунем с обоих сторон
(с внутренней - насколько это позволило сделать отодвинув радиатор охлаждения)
Пытался дозаправить фреон - давление сказали в норме - больше не влезет.
Мастер по кондиционерам сказал, что у меня с кондером все в норме...
Но ездию то я... - жара летом достает...
Подозреваю - близится разборка всей приборной панели... - правильная мысль?
3. Про как дует вентилятор печки/кондера:
Если ориентироваться на сейчас (зиму):
Дует вроде как и неплохо, зимой до -20-25 не замерзаю, ближе к 30 и ниже - нагревается дольше,
ну и в салоне температура держится на порядок ниже, что я думаю это закономерно...
С Уважением, Максим.
С Уважением, Максим.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Используя тестер проверьте сопротивление датчика. Оно должно быть 0.8-1.2 КОм (килоОм).
Это из статьи на сайте про самодиагностику АБС.
Из центральных тепло только в положениии в лицо или в ноги и лицо - все правильно. Можно снять тягу на зиму с заслонки воздуховода вентиляции свежим воздухом (есть такой специальный - воздух мимо печки пускает) и закрыть ее вручную - тогда всега тепло будет всегда из центральных.
По поводу полохо холодит кондей - если давления все в норме, тогда ты прав - скорее всего испаритель (радиатор который в салоне) кондея забит пылью и т.п. Тут гемороя очень много, но панель помоему можно не разбирать, а вот фреон прийдется выпустить и т.п. Короче длок охлаждения снимать прийдется. он расположен между вентилятором печки и самой печкой. Примерно под бардачком ближе к центру панели. Блок снять, разобрать, испаритель почистить и промыть снаружи.... Следить чтобы внутрь не в коем случае ничего не попало, особенно вода.... Stasmaxima делал такое на своей старой A32 - кондей стал работать намного эффективнее, не узнать прямо...
А вот чтобы то же самое с печкой сделать - панель помоему разбирать прийдется...
Это из статьи на сайте про самодиагностику АБС.
Из центральных тепло только в положениии в лицо или в ноги и лицо - все правильно. Можно снять тягу на зиму с заслонки воздуховода вентиляции свежим воздухом (есть такой специальный - воздух мимо печки пускает) и закрыть ее вручную - тогда всега тепло будет всегда из центральных.
По поводу полохо холодит кондей - если давления все в норме, тогда ты прав - скорее всего испаритель (радиатор который в салоне) кондея забит пылью и т.п. Тут гемороя очень много, но панель помоему можно не разбирать, а вот фреон прийдется выпустить и т.п. Короче длок охлаждения снимать прийдется. он расположен между вентилятором печки и самой печкой. Примерно под бардачком ближе к центру панели. Блок снять, разобрать, испаритель почистить и промыть снаружи.... Следить чтобы внутрь не в коем случае ничего не попало, особенно вода.... Stasmaxima делал такое на своей старой A32 - кондей стал работать намного эффективнее, не узнать прямо...
А вот чтобы то же самое с печкой сделать - панель помоему разбирать прийдется...