двигатель J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

двигатель J30

Сообщение Maksim »

Добрый день Господа!

Владею ниссаном тезкой :) J30 (1993г.в.) год с небольшим. Интересует несколько вопросов:

1. Можно ли на нее поставить диски R16 х 7 дюймов + резину R16х225х55 ?
2. Пробовал кто-нибудь подгонять на нее задние подкрылки например от Волги ?
3. Хочу на нее брызговики :) но оригинал стоит $100 за пару :((
Может от другого чего-нибудь подходит?
4. Поменял переднюю подвеску - ВСЮ! (стойки, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, рулевые тяги) - Но все равно слева что-то подбрякивает... :( подозрение на выработку втулок у суппорта... - или что-то может быть еще?
5. Стоит ли поменять высоковольтные провода? машине все-таки 11 лет...
6. Ставил на нее кто-нибудь ксенон? и стоит ли это делать? :)
7. Можно ли ее кормить 92-м бензином? как это отразится на ее здоровье?
8. Стоит ли перевести ее с масла синтетики на полусинтетику с молибденом?
9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)
10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает :))
11. Какие симптомы возникают при приближении обламывания хвостовика коленвала? и как долго он протянет после проявления этих симптомов? можно ли как-то подстраховаться на этот счет - заранее проварить хвостовик ?
12. Можно ли на него поставить мотор VG30DE ? Является ли он для остального оборудования Plug&Play-ным? :))
13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? :)))


С уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

1. Можно ли на нее поставить диски R16 х 7 дюймов + резину R16х225х55 ?

Поставить можно... Размер колеса останется практически такой-же, чуть шире будет. Ну и диски надо подбирать путем примерки, чтобы они за суппорта не цепляли.... Ну и в крайних положениях может колесо начать об подкрылок тереться

2. Пробовал кто-нибудь подгонять на нее задние подкрылки например от Волги ?

Не пробывали

3. Хочу на нее брызговики но оригинал стоит $100 за пару (
Может от другого чего-нибудь подходит?

Дешевле только на разборках, или универсальные резиновые. Может и можно от чегонить присобачить, но с переделками.

4. Поменял переднюю подвеску - ВСЮ! (стойки, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, рулевые тяги) - Но все равно слева что-то подбрякивает... подозрение на выработку втулок у суппорта... - или что-то может быть еще?

рулевая рейка, направляющие пальцы суппортов.

5. Стоит ли поменять высоковольтные провода? машине все-таки 11 лет...

Стоит поменять, а также до кучи крышку трамблера и бегунок.

6. Ставил на нее кто-нибудь ксенон? и стоит ли это делать?

Как и на все машины с H4 лампой - нормальный вариант - это только когда без дальнего остаешься. Весь биксенон - туфта. Есть вариант поставить фары от БМВ 3 серии в кузове E-36. Они подходят с минимальными переделками. Там ближний и дальний разнесены, туда можно поставить нормально ближний ксенон, а дальник обычный оставить.

7. Можно ли ее кормить 92-м бензином? как это отразится на ее здоровье?

Плохо отразиться. Нежелательно крайне. (если у тебя не американка)

8. Стоит ли перевести ее с масла синтетики на полусинтетику с молибденом?

Масла с молибденом - вешь в себе. Если она у тебя не на полгода - лей хорошую импортную синтетику - тогда проблем по движку вообще никаких не будет.

9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)

Когда загориться лампочка АБС нужно не глуша машину остановиться, открыть багажник. Под подоконником расположен блок АБС. Надо сосчитать кол-во вспышек светодиода на нем - это код ошибки. Закинь его сюда и мы скажем что конкретно не пашет. Скорее всего у тебя проблема с разъемами датчиков - надо их открыть и почистить и все станет ок.

10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )

Вот описание процедуры на английском из родного сервис-мануала. http://www.clubmaxima.ru/ef.rar

11. Какие симптомы возникают при приближении обламывания хвостовика коленвала? и как долго он протянет после проявления этих симптомов? можно ли как-то подстраховаться на этот счет - заранее проварить хвостовик ?


На работающем двигателе открыть капот и посмотреть на шкив коленвала. Если он крутиться ровно - хорошо, если его "колбасит" - хуже, но ничего нельзя сказать со стопроцентной уверенностью. Люди с колбасящимся шкивом по нескольку лет уже проездили и ничего не произошло до сих пор. Прроварить зарание? Не заню, не сделать бы хуже.

12. Можно ли на него поставить мотор VG30DE ? Является ли он для остального оборудования Plug&Play-ным? )

Мотор принципиально другой. Нужны как минимум другие мозги и датчики все. А там по ситуации смотреть, опыта такого нет - крайне редко у нас VE30DE встречаются.

13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))

Я бы смотрел по состоянию кузова. Если кузов живой, не битый сильно и не ржавый - можно вкладывать смело. Машина надежная и если 1 раз сделать все, о ремонтах можно забыть надолго.

[/quote]
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

после всего выше сказанного и добавить нечего :(
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

J30

Сообщение Maksim »

Добрый день!


Спасибо за ответы Бармаглот!



9. Как, каким образом "прозвонить" датчики ABS ? (какой-то один из них то работает, то не работает)

Когда загориться лампочка АБС нужно не глуша машину остановиться, открыть багажник. Под подоконником расположен блок АБС. Надо сосчитать кол-во вспышек светодиода на нем - это код ошибки. Закинь его сюда и мы скажем что конкретно не пашет. Скорее всего у тебя проблема с разъемами датчиков - надо их открыть и почистить и все станет ок.

3 дня ждал пока снова лампочка ABS загорит :)
Количество вспышек – 5!

10. Кто-нибудь отваживался сам диагностировать блок ECU ? "Крутилка" режимов меня ввела в заблуждение... - лезть пока не стал, но... - интересно же как она работает )

Вот описание процедуры на английском из родного сервис-мануала. http://www.clubmaxima.ru/ef.rar

спасибо, попробую разобраться
холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…
но думаю, скорее всего это из-за высоковольтных проводов…


13. Стоит ли столько бабла вваливать в этот хороший, но старый автомобиль? ))

Я бы смотрел по состоянию кузова. Если кузов живой, не битый сильно и не ржавый - можно вкладывать смело. Машина надежная и если 1 раз сделать все, о ремонтах можно забыть надолго.

Кузов в целом терпимый, гнилые только пороги у задних дверей – нужно вырезать кусок и другое что-нибудь вваривать… ну и так – коцок, царапин хватает, но не ржавых.
Есть мысль все это сделать и облить его краской, но достает ремонт остального… :(
(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

5 вспышек - это левый передний датчик. Попробуй почистить его разъем. От датчика идет впаяный в него провод санитиметров 50 длиной, который потом соединяется разъемом с проводкой кузова. Вот этот разъем бывает окисляется и начинает глючить периодически.

холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…

Если Check Engine не горит - можешь даже не начинать - ничего тебе не покажет самодиагностика. Она очень примитивная в J30 - Ловит только разрывы или короткие замыкания в цепях датчиков, ну или из ряда вон выходящие значения, а то что у тебя не выловит однозначно. Надо попробувать поменять свечи, провода высоковольтные, помыть форсунки со снятием. Если ничего из этого не помогает - тогда смотреть датчик массового расхода воздуха - MAF-Sensor.


Вообще задние арки бинтом с эпоксидкой проклеиваем из салона в несколько слоев - на 2-3 года можно о проблеме забыть.

(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)

100000руб - это почти 3500 долларов? Честно говоря вообще не понимаю что в этой машине за такие деньги можно чинить.... Если не было серьезных поломок расходы должны быть раз в 10 меньше за год....

Даже интересно стало... напиши что ты за эти 100000 рублей сделал с машиной... :D
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Разъемы датчиков абс передних расположены под капотом на стакане стойки с внешней стороны.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Добрый вечер!

5 вспышек - это левый передний датчик. Попробуй почистить его разъем. От датчика идет впаяный в него провод санитиметров 50 длиной, который потом соединяется разъемом с проводкой кузова. Вот этот разъем бывает окисляется и начинает глючить периодически.

Спасибо! попробую залезть посмотреть


холостые обороты иногда плавают в пределах сотни…

Если Check Engine не горит - можешь даже не начинать - ничего тебе не покажет самодиагностика. Она очень примитивная в J30 - Ловит только разрывы или короткие замыкания в цепях датчиков, ну или из ряда вон выходящие значения, а то что у тебя не выловит однозначно. Надо попробувать поменять свечи, провода высоковольтные, помыть форсунки со снятием. Если ничего из этого не помогает - тогда смотреть датчик массового расхода воздуха - MAF-Sensor.

свечки менял, форсунки мыл, правда без снятия…
скорее всего провода, попробую снять – сопротивление хотя бы померяю…
Может взять от Жигулей силиконовые – подойдут?

Вообще задние арки бинтом с эпоксидкой проклеиваем из салона в несколько слоев - на 2-3 года можно о проблеме забыть.

Нее – под сидением все нормально – именно пороги! – ампутировать нужно однозначно…

(Может так оно и надо? – на ремонт за год, не считая масла и бензина ушло больше 100 т.р. …)

100000руб - это почти 3500 долларов? Честно говоря вообще не понимаю что в этой машине за такие деньги можно чинить.... Если не было серьезных поломок расходы должны быть раз в 10 меньше за год....

Даже интересно стало... напиши что ты за эти 100000 рублей сделал с машиной...

то-то и оно, что взял ее сдуру порядочно потрепанную… :(
1. Был загнут впускной клапан (а раз делал мотор – добрая душа – поменял все прокладки и сальники (одно плохо – один выхлопной коллектор старый хозяин залепил холодной сваркой(мудень) :( - отодрать не смогли… - так и подсекает )
из-за загнутости клапана – осталась выработка на гидрокомпенсаторе – так и подчикивыет…
2. убитая помпа, термостат
3. Все ремешки + ролики
4. гофра, глушитель было все дырявое, кольца приемные тоже до кучи
5. Было плохо выведено заднее крыло и фонарь задний разбит. Пришлось переделывать + крыло под новый фонарь выводить + бампер заново расшивали/сшивали.
6. про подвеску я уже говорил – вся передняя + задние стойки
7. колодки
8. масло в коробке, 2 раза антифриз (из-за течи помпы)
9. стартер недавно мозги компостировал, думал снова попал на 15 штук… - снял крышку щеток, почистил, собрал – пока работает…
10. дорогущая химчистка со снятием сидений

Это то что на вскидку помню… :)
По мелочи – всякие полироли, освежители, дезодоранты, одеколоны ;), салфеточки, смазки – не в коня корм короче… :)

Отдельная песня – испытание на прочность машины ;)
С женой поссорился – прыгнул на машину и педаль в пол, 1 – 60, 2-я – еще не кончилась – попался мерс стоячий – вколотил его в кирпичную стенку так что морда лица у него в два раза уже стала и стенка треснула... У меня мятое крыло, капот, порванный бампер, фара, мятый радиатор кондиционера… Весело одним словом…
Пришлось делать…
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну если так - тогда понятно.... У тебя кузовщины только на 1000 минимум было....
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Угадал :)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

И двигатель наверное на столько же как минимум.... А из таких расходов, обычных плановых, долларов 500 то примерно и есть....
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

ну да - запчасти оригинал стоят жутко дорого... - а фуфло брать не хотелось :(( - вот и ...
ну да ладно - за свои увлечения надо платить...
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Здравствуйте, господа!

сорри за долгое отсутствие/неотвечание

выдалось время - попробовал, как сказал Бармаглот,
поковырять разъем на левом переднем датчике ABS.
Разъем внутри сиял девственной чистотой. Все равно прыснул WD40.
Снял колесо - состояние проводки до датчика тоже нареканий не вызвало...
Нужно прозванивать датчик, только что правильно должна показывать "цешка" ?
показывать разрыв или соединение?


Попутно накопились еще вопросы:

1. Про печку:
Из центральных дефлекторов в салоне дует теплый фоздух только в одном положении - нажата кнопка
дуть в грудь(или лицо). Так и должно быть?

2. Про кондер:
Кондиционер работает, но как то уж очень ненавязчиво и лениво...
в жару - охладить машину ему уж совсем не под силу...
нормально работает до +25, но такую жару и потерпеть можно, а в +30 и выше спасает только люк...
- даже и не включаю его... - только бензин жрет, а толку мало... :(
Что мной делалось - радиатор полоскал с шампунем с обоих сторон
(с внутренней - насколько это позволило сделать отодвинув радиатор охлаждения)
Пытался дозаправить фреон - давление сказали в норме - больше не влезет.
Мастер по кондиционерам сказал, что у меня с кондером все в норме...
Но ездию то я... - жара летом достает...
Подозреваю - близится разборка всей приборной панели... - правильная мысль?

3. Про как дует вентилятор печки/кондера:
Если ориентироваться на сейчас (зиму):
Дует вроде как и неплохо, зимой до -20-25 не замерзаю, ближе к 30 и ниже - нагревается дольше,
ну и в салоне температура держится на порядок ниже, что я думаю это закономерно...

С Уважением, Максим.
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Используя тестер проверьте сопротивление датчика. Оно должно быть 0.8-1.2 КОм (килоОм).

Это из статьи на сайте про самодиагностику АБС.

Из центральных тепло только в положениии в лицо или в ноги и лицо - все правильно. Можно снять тягу на зиму с заслонки воздуховода вентиляции свежим воздухом (есть такой специальный - воздух мимо печки пускает) и закрыть ее вручную - тогда всега тепло будет всегда из центральных.

По поводу полохо холодит кондей - если давления все в норме, тогда ты прав - скорее всего испаритель (радиатор который в салоне) кондея забит пылью и т.п. Тут гемороя очень много, но панель помоему можно не разбирать, а вот фреон прийдется выпустить и т.п. Короче длок охлаждения снимать прийдется. он расположен между вентилятором печки и самой печкой. Примерно под бардачком ближе к центру панели. Блок снять, разобрать, испаритель почистить и промыть снаружи.... Следить чтобы внутрь не в коем случае ничего не попало, особенно вода.... Stasmaxima делал такое на своей старой A32 - кондей стал работать намного эффективнее, не узнать прямо...
А вот чтобы то же самое с печкой сделать - панель помоему разбирать прийдется...:-(
Ответить