Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 16 окт 2018 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 12:03 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
Здравствуйте!

Вопрос по Nissan Maxima J30, 1990 года.
На СТО (ездила по разным) говорят, мол, не парьтесь, все отлично работает. Но мне пропуски зажигания не дают покоя. Т.к слышны звуки из трубы и в руль отдает, на нейтралке чувствуется подергивания иногда. Даже когда обороты стоят ровно (они тоже иногда ходят туда сюда но не часто), все равно слышно как пропускает где-то.

Проверила и поменяла уже все что могла, не могу вчехлить, что не так, может что посоветуете, куда еще смотреть.
- свечи новые буквально 2.5 месяца им, цвет нормальный, проводам год (брала новые нипартс)
- компрессия 10-11-11-10-11-12 тоже нормально вроде бы, двигатель никто никогда не делал, пробег там непонятный, продавали как 350 тыщ, но я уверена, что там намного больше, т.к одометр мертвый.
- меняла крышку и бегунок трамблера, стало чуть лучше но незначительно
- все форсунки рабочие (смотрели через газовую установку, т.к они берут показатели с бензиновых, а obd в этой машине нет вроде).
- заводится нормально, летом вообще с полоборота.
- бенз лью минимум 95, пробовала на разных заправках, 0 эффекта
- фильтры все меняются вовремя, сейчас стоят новые.
- зажигание регулировалось, газ тоже регулировался, на компе у них показывает ровно все.
- расход нормальный, машина едет тоже хорошо, в плане разгоняется без проблем, в движении идеально все, на нейтралке начинается мистика.

Из проблем еще - не держит прогревочные обороты. Иногда бывают просветления и держит, но в основном грею как жигули - педалью. Бывает, в пробках, не опускает обороты на нейтралках, особенно заметно после некоего времени передвижения как улитка в пробке. Не знаю, связаны ли эти вещи. Раньше было такое часто, пропало после замены датчика ДЗ

Вроде бы все сделала что могла, не знаю куда смотреть. Или это нормально и просто смириться и кататься дальше??
Какие еще могут быть причины такого поведения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:53 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 10:41 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
Stasmaxima писал(а):
Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".


А форсунки на J30 вообще снимаются? без палки. Обзванивала в свое время почти весь город, говорят, нет таких стендов :?
Провода вот гляну, спс. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:34 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Erzaix писал(а):

Провода вот гляну, спс. :)

в полной темноте в гараже видно на заведенном двигателе ончень хорошо пробои проводов, но выхлоп надо вывести наружу, а то надышишся

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018 18:12 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Erzaix писал(а):
Stasmaxima писал(а):
Советую проверить высоковольтные провода на пробой и промыть снятые форсунки с проверкой на "тест баланс".


А форсунки на J30 вообще снимаются? без палки. Обзванивала в свое время почти весь город, говорят, нет таких стендов :?
Провода вот гляну, спс. :)

Я снимаю всю рейку целиком и проверяю на баланс...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018 23:33 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2298
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
А лямбды шевелятся?

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018 18:24 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 377
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
rulik писал(а):
А лямбды шевелятся?

Не лямбдЫ, а лямбдА, она на j30 одна.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018 19:22 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2298
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Это не так важно ))

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018 23:08 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
Спасибо всем) Только добралась сюда)))
Так и не выяснила причину цирка, но получила еще один - машина перестала нормально ехать по мере прогревания. Как на славуте серьещзно. раньше на 5 передаче было 80-90 кмч, сейчас всего 70 едет. разгон тупой, педаль газа дрожит при этом мелкой дрожью, расход вырос, воняет от тачки из печки иногда как будто переливает, но если бы переливало, тогда бы стреляло с трубы, проходили уже это))
А так разгоняется прогретая тачка - как будто качок кряхтит, потеет и не может поднять штангу, но очень страется :lol:

А что касается лямбда зонда, то даже не знаю, есть ли он именно в этой машине, и не убирал ли никто его. Полагаю. если бы он там был, то стоя у тачки, можно было бы стоять без противогаза))) не все так ужасно, но воняет прям жуть выхлоп, фу.

Провода еще не глянула, некогда было особо, завтра вот поеду сразу смотреть все, может пропуски и то что едет туго, даже связаны могут быть :cry: надеюсь что там какая-то мелочь)) А не датчик какой-то в самой заднице, который чтоб поменять, надо быть магом в десятом поколении))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018 23:36 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2298
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Регулятор давления топлива могет быть.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018 00:23 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017 13:58
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30
На газу тоже как на бензе, хотя я не шарю, мож регулятор на любое топливо работает?)

Сегодня возила своего засранца на сервис, все глянули, единственное, сказал мол свечи ваще не те стояли, не подходят, ну ок, говорю, шо ж, меняйте (прошлые не я ставила, а чувак с сто) + зажигание выставили. Стал ехать как пушинка, аж радует, вроде бы норм все, но пропуски все равно никуда не пропали, обороты конечно как плавали порой на холостых, так и плывут дальше))) И еще заметила когда погазуешь как следует начинается странный запах, даже не представляю что это такое, антифриз бы вонял похлеще, на газ и бенз тоже не похоже, правда я хз как масло воняет мож оно.???
Вроде не горелым (я бы обделалась там уже не раз), но хз даже что это. Отдаленно может и на антифриз похоже, едва сладковатое, но не пойму. Антифриз когда тек, там воняло дай боже, что дышать нечем было)) Мистика какая-то. Мне еще с СТО поголовно везет, все такие мол ниче ниче, ну конечно, когда стоит так ниче, а как еду так сразу че) Они ж не будут со мной кататься по городу))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2018 22:58 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Нужно убедиться на ХХ, что ДЗ показывает положение закрыто. В мануале есть описание куда щупы тестера в датчик тыкнуть. Датчик ДЗ состоит как бы из двух - положения закрыт дроссель и открыт, и второй резистивный на степень и скорость его открытия. Щупать надо который переключает. Если на ХХ убеждаемся, что датчик дает показание "закрыто", а обороты плавают, ищем лишний воздух, который обедняет смесь из-за чего могут быть и пропуски. В этом поможет эфир для запуска дизеля в мороз. Постепенно распыляем в места соединений впускного коллектора и смотрим на работу двигла. Если в каком-то месте двигатель изменил работу, значит нужно там уже разбираться.

Если выхлоп сладкий, то либо бенз такой, либо антифриз.

Со свечами нет смысла экспериментировать. Надо ставить оригинал, благо он относительно недорогой. В коробочке будет лежать NGK, но совсем не тот, который продается с тем же кодом в своей желтой коробке. Эти свечи ходят весьма долго и надежно.

Еще можно понаблюдать за углом зажигания. Делать это надо одним и тем же стробоскопом. Например, поставить -15 градусов (4 метка), затем, через некоторое время проверить. Обороты мотора должны быть те же, что и при предыдущем измерении. Если момент зажигания загулял при каждом измерении больше чем 5 градусов, нужно лезть в привод ГРМ - могло разбить шпонку нижней шестерни ремня.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru