Re: Тюнинг Maxima J30
Добавлено: 10 сен 2008 17:54
ты о чем? о таз 2110-12, гыгыгы.Tartuga писал(а):вот люблю я все эти пластики навешаные рвать на дороге.. лучше с двиглом и без понтов.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
ты о чем? о таз 2110-12, гыгыгы.Tartuga писал(а):вот люблю я все эти пластики навешаные рвать на дороге.. лучше с двиглом и без понтов.
а у тебя какой ???Tartuga писал(а):гы гы я о старом ниссане как у тебя сарай
млять не бикер, а байкер. Так чо у тебя за аппарат, на украине когда буду - незнаю, но буду на вольво, в легкую вздерну тебя на трассеTartuga писал(а):заценишь. будешь потягаемсяя бикер
Да я то и не кипячусь, пущай по нервничает, я на трассе Адлер-Сочи тягался с "тяжеловесом" Инфинити Г35, (кузов ская), дык у него под капотом более 300 л.с., и шо вы думаете, тут многое зависит от прокладки между рулем и седеньем, трасса кто бывал знает - 20 км прямой участок по две полосы в каждую сторону, тип офигел наверно от моей вольво, скорость на трассе переваливала за 220-230 км/ч, по этой дороге это критичный момент из-за неровностей и типа "трамплинов" пацаны в моей тачке держались от страха кто за что пристегнувшись ремнями, а спидометр я вообще не видел, т.к. внимание было только на дорогу, короче зарядили чувака конкретно, разница в лошадях ощутима была, но я не отставал и висел у него "на бампере", центральный район прошли 160-170, жуть, когда наши пути разошлись, я решил подкатить поинтересоваться как и че, мож чел в наш клуб вступит, но чел оказался не очень интересным на общение, единственное что мне он доказывал что у меня 2,5 турбированный мотор стоит R-версии на механике, но не фига, а 2,4 обычный атмосферник под 200 коней да и еще на автомате.Анатолий Васильев писал(а):Серег, не кипятись... это пресловутый GTRoman - ну чего ты от дурака хочешь?
это важное замечание - носит рассказообразующий характер.biker писал(а): ..я на трассе Адлер-Сочи тягался с "тяжеловесом" Инфинити Г35... и шо вы думаете, тут многое зависит от прокладки между рулем и седеньем...
Я бы тоже офигел, но не от Вольво, а типа за ее рулем.biker писал(а):....тип офигел наверно от моей вольво...
а справа море...biker писал(а):....скорость на трассе переваливала за 220-230 км/ч, по этой дороге это критичный момент из-за неровностей и типа "трамплинов"...
реальные перцы!!!biker писал(а):...пацаны в моей тачке держались от страха кто за что пристегнувшись ремнями...
вдруг самому страшно станет.biker писал(а):...а спидометр я вообще не видел....
у тебя же вольво, выпущенная для агента 007biker писал(а):...но я не отставал и висел у него "на бампере"....
сомнительно, он финик для других понтов покупал. До такой максималки и затюнингованный с сабвуфером тазик тонированный разогнаться сможет, позови чела на драг. У кекса, ездящего на финике, предполагаю, хватит доходов выкупить права у ментов. А что ты будешь делать? Поставишь вольво рядом с ниссаном?biker писал(а): .....мож чел в наш клуб вступит....
Я думаю, что выводы другие должны быть, чем тягаться на такой скорости по трассе, допускающей безопасную езду в диапазоне до 130-140 км/ч. Остальное - безрассудство и безответственность за людей, которые пассажирами находятся с тобой в машине. Рожать респект и уважуху тут не во что, нету плодородного слоя. Вот если бы при этом поймали гайцы, а ты на месте отмазался - вот тут еще можно вырАзить респект за коммуникабельность.biker писал(а):вывод,- дело техники.....больше особо не гоняюсь, а езжу вальяжно и расслабленно, зная как тяжело найти контрактных агрегатов на европейское авто...... вольво красная с правым рулем - эт моя, вырожают мне респект и уважуху....
веселуха!biker писал(а): я решил подкатить поинтересоваться как и че, мож чел в наш клуб вступит,
да не, все так и было.это важное замечание - носит рассказообразующий характер.
Адлер-Сочи - море слева, а наоборот то справаа справа море...
когда идешь на такой скорости и натакой дороге - отвлекаться нельзя, любая ошибка может стоить жизни, ну или дорогой машинывдруг самому страшно станет.
На драге мне с ним не тягаться, у него мощей гораздо больше, а вот по трассе с препятствиями - незабываемые ощущения...сомнительно, он финик для других понтов покупал. До такой максималки и затюнингованный с сабвуфером тазик тонированный разогнаться сможет, позови чела на драг. У кекса, ездящего на финике, предполагаю, хватит доходов выкупить права у ментов. А что ты будешь делать? Поставишь вольво рядом с ниссаном?
люди в машине - были предупреждены и были не против, зная мою манеру езды, доверились мне.Я думаю, что выводы другие должны быть, чем тягаться на такой скорости по трассе, допускающей безопасную езду в диапазоне до 130-140 км/ч. Остальное - безрассудство и безответственность за людей, которые пассажирами находятся с тобой в машине. Рожать респект и уважуху тут не во что, нету плодородного слоя. Вот если бы при этом поймали гайцы, а ты на месте отмазался - вот тут еще можно вырАзить респект за коммуникабельность
после знакомства с этим челом желание пропало ему чего-то предлогать и про клуб вспоминать не стал. Ему это явно не интересно. По нему видно что он такогоже характера как люди из вольвоклуба, которым легче съездить в арасервис отгрузить бабла да и руки не морать.веселуха!
Сашо Поддубный № 2веселуха!biker писал(а): я решил подкатить поинтересоваться как и че, мож чел в наш клуб вступит,
Сашо Поддубный № 2
в смысле, проверить не обосралсо ли он?когда наши пути разошлись, я решил подкатить поинтересоваться как и че,...
Отважный ты, Серега, так гнаться за Фиником, чтобы он выразилвольво красная с правым рулем - эт моя, вырожают мне респект и уважуху
твоей вольве.респект и уважуху
Желаю всем приятного настроения!Ну рассмешил ты меня сегодня. Поржал от души.
буду выше них, когда QX56 куплюKorych писал(а):Эх Серега, Серега... вроде бы уже взрослый стал, Вольву себе купил а все еще с какими-то финиками гоняешься будь выше них