Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 22 апр 2018 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 10:48 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Придется поменять на палку.тем более что ненадежна автоматика

_________________
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 10:53 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Сообщения: 666
Откуда: Москва,Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Ну как сказать) как следили...
Да и палка небо и земля, по сравнению с автоматом...

_________________
Ася - 610-910-395


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 11:24 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Сообщения: 546
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
если поднять с 200 кабыл на 300 то и палку дорабатывать нужно, про автомат вообще лучше не думать, давай дерзай, отписывать не забывай..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 16:13 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Года через полтора думаю завершу-ситуация облегчается тем что можно взять турбокомплектующие от ниссана 300z вот только найти бы.Ни у кого нету?

_________________
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 03:20 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
И от какой зэтки ты собрался и какие запчасти брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 06:51 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Я не примерял но наверно с переделками небольшими подойдет выпускной коллектор

_________________
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 05:53 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
странный вы человек, я задаю вопрос, а ответ размытый, как у политика. вроде ответил, но нифига не так и не то, что ты хотел услышать. как я понимаю у тебя со знанием Z-ниссанов бардак полный. может быть ты сначала изучишь эти двигатели, а потом будешь свои предположения выдвигать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 08:00 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
nissan 300z z31-устанавливался vg30e 170-сильный,и vg30et 200 л.с. с наддувом-разницы почти никакой.Строим выводы:тот же и z32-по сути одинаковые двигатели.поэтому и хочу взять от них Запчасти

_________________
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 09:29 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
:shock:
Ага, движки с 31 и с 32 одинаковые :lol: . И что в них одинакового? Три детали ШПГ и всё. Учи матчасть :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 09:48 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
aleksj30 писал(а):
nissan 300z z31-устанавливался vg30e 170-сильный,и vg30et 200 л.с. с наддувом-разницы почти никакой

Почитай хотя бы здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX какие движки были на z31 - от 165 лс до 241 лс. Если для тебя нет разницы: турбодвижок или атмосферник, то не нужно никуда прикладывать свою безграмотность. Писать трактаты о том, чем различаются турбо и атмосферник, начиная со степени сжатия и заканчивая программой управления двигателем, у меня желания нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 11:43 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Факт в том что есть родственные спортивные версии vg30e а это самое главное а присобачить детали от 300z можно даже на кадетт-я имею ввиду турбокомплектующие-можно переделать все.и причем здесь степень сжатия? Все меняется в этом мире

_________________
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 10:03 
aleksj30 писал(а):
Факт в том что есть родственные спортивные версии vg30e а это самое главное а присобачить детали от 300z можно даже на кадетт-я имею ввиду турбокомплектующие-можно переделать все.и причем здесь степень сжатия? Все меняется в этом мире
:lol: , мда... как бы объяснить то... #-o ... эмм ну вот если вым руку 3-ю хирургическим путем пришить как вы думаете уважаемый она работать будет? и прибавит вам работоспособности? и скорости??? или будет болеть и мешаться (я-хирург) :lol: , тут не все так просто дали ж ссылочку почитай, степень сжатия смеси отличаются на атмосферном двигателе и на турбированном, я тоже когда-то поверил что если в систему подачи воздуха подключит газовый балон и в момент разгона подать газ то набор скорости будет улет хорошо что время не хватило попробывать, а вот пацаны знакомые попробывали, жалко парней..., в общем вывод -> не знаешь что написать - не пиши, лучше узнай а потом умничай (не в обиду конечно)))) :lol: з.ы. покажите мне пожал-ста кадет с турбиной от z300 а то я чет отстал походу.... :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 12:13 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Я говорю фигурально
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно

_________________
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 20:39 
aleksj30 писал(а):
Я говорю фигурально
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно
ну так затурбируй родной москвичевский двигатель москвич 412 м... :lol: , да вот и не получится.... хоть че ты на него повесь, я так понимаю вы глубоко уважаемый вообще слабо себе представляете работу систем турбированного матора и чем он отличается от атмосферника, и за счет чего идет прирост мощности.... воткните себе в воздуховод пылесос а шланг зачепите на выхлоп, выведите тумблер на панель и будет вам турбо.... :lol: шутка конечно, но вот я в электрике совсем вась, я ж в нее не лезу.... [-X , зато есть куда расти читаю умные книжки по электронике и вам советую а то со своим кадетом уже перебор.... #-o


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Maxima J30
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 21:02 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
я просто так не пишу тут-обладаю шикарными книгами по этому вопросу с подробными указаниям и
дайте мне 200000р и я вам затурбирую любой авто

_________________
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru