Тюнинг Maxima J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

Madman, ошибаешся. Движок VG30DETT не с цепью, а с таким же ремнём как у Максимы. Другую башку 24 клапанную на 12 клапанную не поставить, так как каналы в моторе совершенно другие. И зря ты Madman говоришь, что из VG30E выжали всё что смогли, очень сильно заблуждаешся! А мотор от Z31? Там стоял VG30ET, практически копия нашего движка с одной турбой: в стоке 230 кобыл. И выжимают из этого двигла до 900 кобыл. При знании, умении и наличии некоторого количества денег - наш мотор на стоковой поршевой можно надуть до 400 кобыл.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Ты меня не понял!я не тт имел введу.чувак хотел голову от DE воткнуть!и я знаю в тт ремень!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

Разница между VG30DE и VG30DETT в том, что у ТТ две турбины, маслянные каналы и каналы ОЖ одинаковые, но расположены иначе чем в двигателе Максимы.
doctor
Капитан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 янв 2006 15:47
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. механика
Откуда: г.Семипалатинск, Казахстан

Сообщение doctor »

Цепь, насколько я помню, стоит в VE30DE, а в VG ремень.
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет...
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

ЧЁ-то вы парни ваще заморочились......OLEG CUSTOM правильно сказал ВГ30ЕТ от зет31 такой же двиг на глориях и цедриках был....Совместимость коробок должна быть абсолютная......нада заморочиться.НО почти всю турбосистему придёться выкинуть и собирать всё заново....колектора не пойдут и дальше них....сами турбы будут мёртвые 90%...Впуск тоже на помойку ИМХО смысла свапа нет ваще......Я пока с обвесом морочусь.....
ГГ-ЫЫЫЫЫЫ.......Как вариант просто привести двигло в полный порядак и поставить ЗАКИСЬ бюджетно и свои плюсы тоже есть...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

Li$$ выхлопные коллектора от Z31 встают как родные, у коллектора со стороны моторной перегородки есть обводная труба которая состыковывается с другим коллектором и идёт на турбу.
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

Да я вообщем то не против просто мысли в слух так сказать.......посмотрел подойдут,НО опять НО такой двиг маловероятно найти живым.Да вобще чё хочешь мона сделать свап на SR например давайте уж все варианты смотреть.Я всёж склоняюсь к компресору. ИМХО и проще и дешевле
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

Компрессор можно поставить, но он работает от колена и забирает некоторую мощность на свою раскрутку. Стоит компрессор тоже не хило, а ещё и с доставкой в РФ. Свап делать - это "кот в мешке". Где гарантия, что б/у двигатель не придётся лечить. У меня родной двиган в оч. хорошем состоянии, всё родное и менять на другой нет никакого желания. Буду ставить однозначно турбу, 300 кобыл думаю будет достачно. Турбина низкого давления хорошее решение - с 2500 до 5000 об/мин диапазон включения наддува. Раскручивать движку до отсечки смысла не вижу. Так что я только за турбирование.
doctor
Капитан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 янв 2006 15:47
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. механика
Откуда: г.Семипалатинск, Казахстан

Сообщение doctor »

Извиняюсь за назойливость, но хотел бы выяснить до конца...
На нашем уважаемом сайте в статье о двигателе VG30E читаю:
"Так к примеру двигатель VG30E мощностью 170 лошадиных сил от седана бизнес - класса Nissan Maxima и двигатель спорткара Nissan 300ZX VG30DETT мощностью 280 лошадиных сил имеют абсолютно одинаковые блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и т.п. Разница исключительно в головках блока и наличии двойного турбонаддува."
Так где же истина?
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

doctor, а что ты хотел выяснить? И какая истина? В том что у 300ZX на цилиндр 4 клапана? Что разные прокладки головок? Что крепление двигателя не совпадают? MAF у 300 ZX более производителен и считает до 450 л.с.? Выхлопные коллектора и прокладки разные? Пожалуста, конкретнее задавай вопросы!
doctor
Капитан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 янв 2006 15:47
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. механика
Откуда: г.Семипалатинск, Казахстан

Сообщение doctor »

Непонятно вот что.
oleg custom писал(а):Другую башку 24 клапанную на 12 клапанную не поставить, так как каналы в моторе совершенно другие.
В статье же написано что блоки абсолютно одинаковые. В статье ошибка?
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет...
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

EXIST МОЖНА ОТКРЫТЬ И ПОСМОТРЕТЬ НЕ ПОХОЖИ ОНИ НИ РАЗУ....
Student
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2007 17:38
Откуда: Cheliabinsk

Сообщение Student »

А я откапиталил свой VG30E компрессия 14 :D, все отшлифовал. Пока до 3000 об/мин гоняю,охота дальше, низя , но скажу динамика и на этих оборотах охрененая в седло жмет :eyecrazy:, до ремонта слабее была! Я тож думал тюнть чиповать, откапиталил и пока хватает за глазья!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

Student что конкретно менял при капиталке, делал сам или в сервисе? Если в сервисе, во что вылилось удовольствие? Подробнее опиши сей занимательный процесс. Скоро мне тоже самое предстоит перед сборкой турбомотора.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Короче проще говоря можно сделать так:

1. Поставить от 300 движок контрактный с мозгами и МКПП
2. Поменять мозг, впуск выпуск прямой от коллекторов (по программе)
3. Сделать задний привод.

Итог около 450 кобыл ( ну о многих доработках опущено)

Цена примерно за все около 15000 убитых енотов.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Ответить