Страница 1 из 15

Тюнинг Maxima J30

Добавлено: 21 дек 2007 22:32
Анатолий Васильев
Прошу!

Добавлено: 21 дек 2007 23:26
Li$$
Г-ыыыыыы...спасибо.Кто J30 занимаеться-все сюда.Посмотрим много ли нас для начала.

Добавлено: 23 дек 2007 13:08
Zmax
О... круто =)
Никто не видел по Москве дисков таких в продаже?

Изображение

Добавлено: 23 дек 2007 13:37
Li$$
Да есть они тока денег стоят.

Добавлено: 23 дек 2007 14:02
Li$$
Небольшая подборка J30:
http://photofile.ru/users/liss777/33746 ... 0/#breadcr

Добавлено: 23 дек 2007 19:01
Maksim
Денех многа нада тюнить эту машину...
сначала восстановление, потом тюнигх...
хотя... ужо опять подумываю купить себе 30-ку в более-менее
нормальном состояниии... и опять начать с ней сексом заниматься... :)

Добавлено: 23 дек 2007 21:23
Li$$
Денех многа нада тюнить эту машину...
Дык любую машину тюнить денег не мало надо,а чем дешевле донор тем на тюнинг денег больше останеться.А новую машину тюнить смысл небольшой на новой ездить нада.
Востановление это да,но на любой машине старше 10 лет со ржавчиной бороться придёться.
Я в свою сунул не одну штуку тубриков и это просто на приведение авто в боль мение робочее состояние.
У машины было убито всё по немногу.
А из тюнингов пока 17диски да короткие пружины H@R.Заказаны аммики KONI,хрустальная оптика на перед,распорка стоек,как придёт буду ещё заказывать кучу хрени разной,тормоза от 300zx.Упорно ищеца обвес.К лету планирую покрасить в дикий красный и обвес поставить,ну а потом всёже турба.

Добавлено: 10 янв 2008 18:32
Li$$
Глушняк. :( ну ладно.

Добавлено: 23 янв 2008 10:27
MadmaN
Li$$ писал(а):Глушняк. :( ну ладно.
как это ну ладно.!!!я уже народ подтянул есть толковый сварщик,жестяныйк,и мороситст...VG30DETT НАДО искать так как в Москве он один и в очень херовом состоянии.:(половины деталей нет.:(за то выхлоп в две дудки уже в процесе ну правда на бумаге...:)хочу такой как у мерена под задние двери.:)надо еще узнать по поводу подвески и коробки.как эти узлы будут взаимодействовать с этим мотором.коробка подойдет или нет?

Добавлено: 23 янв 2008 14:58
oleg custom
VG30DETT в сборе, коса, мозги и коробка во Владике есть, стоит 100000 руб. Продают только с коробкой, а на кой ляд она нужна? Сколько коней ты хочешь получить? И как ты оформишь замену движка? Лично себе буду ставить турбу на родной движок. Практически всю информацию насобирал. Америкосы молодцы! Сайт у них тоже есть любителей НИССАН МАКСИМА. Так там на тему ТЮНИНГА - действитель ТЮНИНГ. Приятно читать и общаться, правда с помощью переводчика (приходится вручную забивать перевод некоторых сленговых слов и технических, т.к. некоторые слова переводчик не понимает или переводит их по другому. Но ничего, потихоньку меняю словарь переводчика. Уже переводит на четвёрку), но зато полностью по теме, а то в рускоязычных сайтах всё размыто и вообще ни о чём. Очень много полезной и нужной информации есть на этом сайте, всё-таки америкосы не первый десяток лет ТУРБУЮТ и ТЮНЯТ свои тачки. В своём Ёбурге встретился с тремя командами драг-гонщиков, но на поверку все полные балаболы. Да занимают первые места, но в постройке моторов - полные нули. Тупо менять на турбовых моторах "кишки" и дурак сможет, а создать из атмосферника турбовый мотор - для них это высшая математика. Так что придется всё делать самому.

Добавлено: 23 янв 2008 17:28
MadmaN
С доками помогут.а мотор от чего?от фаерледи?или 350-го?ну коробку мона впарить и отбить пару рублей это если найти клиента...сколько коней...это конечно вопрос интересный.:)там и до 300-та прокачать можно.:)и 100тон это конечно большая сума.:( за сто тысячь можно целую машину купить.!!!правда убитую наглухо.:)

Добавлено: 24 янв 2008 06:05
oleg custom
VG30DETT - этот мотор ставился с 1989 по 1996 г.г. на Ниссан Z300 (кузов Z32) - Европа и США, и в Японии на Фаэрлэди Z (в 32 кузове). Z350 это совсем другой автомобиль кузов Z33, мотор VQ35. В нашем случае мотор VG в топе был 280 л.с.

Добавлено: 24 янв 2008 11:36
MadmaN
Я одного не пойму мы здесь машину тюнить собираемся или просто болтать.!!!КПП ОТ VG30E ПОДОЙДЕТ К VG30DETT?????постель двигателя надо будет резать чтобы мотор туда воткнуть?

Добавлено: 24 янв 2008 19:49
doctor
А возможно ли вначале заменить головки родного движка на головки от VG30DE, сделав его 24-клапанным, а после приладить турбокит? Или глупость сморозил?

Добавлено: 24 янв 2008 20:52
MadmaN
В DE цепи стоят а у нас ремень.:) я думаю ставить на наш мотор турбу нет смысла так как с него и так все выжали ВСЕ что можно было.:(надо менять движку на ТТ вот тогда есть где разгуляться.ДВЕ ТУРБИНЫ КРАСОТА БЛИН ВОТ ТОЛЬКО ДОРОГО СТОИТ ЭТОТ МОТОР 57ТЫС.РУБ.без косы и мозгов.:(за то с коробкой.!!!которая нах не нужна.!!!вот у меня на пример умер мотор вот я и думаю что делать толи ремонтировать этот толи провести пол года в гараже и собрать это чудо.делема.но как представлю сколько денег надо плохо становится.:(по моим скромным расчетам надо около 200тон.:(и это только мотор и доработки.:(