Тюнинг Maxima J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение aleksj30 »

Придется поменять на палку.тем более что ненадежна автоматика
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Kasholka
Полковник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение Kasholka »

Ну как сказать) как следили...
Да и палка небо и земля, по сравнению с автоматом...
Ася - 610-910-395
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение tundarunda »

если поднять с 200 кабыл на 300 то и палку дорабатывать нужно, про автомат вообще лучше не думать, давай дерзай, отписывать не забывай..
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение aleksj30 »

Года через полтора думаю завершу-ситуация облегчается тем что можно взять турбокомплектующие от ниссана 300z вот только найти бы.Ни у кого нету?
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение oleg custom »

И от какой зэтки ты собрался и какие запчасти брать?
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение aleksj30 »

Я не примерял но наверно с переделками небольшими подойдет выпускной коллектор
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение oleg custom »

странный вы человек, я задаю вопрос, а ответ размытый, как у политика. вроде ответил, но нифига не так и не то, что ты хотел услышать. как я понимаю у тебя со знанием Z-ниссанов бардак полный. может быть ты сначала изучишь эти двигатели, а потом будешь свои предположения выдвигать?
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение aleksj30 »

nissan 300z z31-устанавливался vg30e 170-сильный,и vg30et 200 л.с. с наддувом-разницы почти никакой.Строим выводы:тот же и z32-по сути одинаковые двигатели.поэтому и хочу взять от них Запчасти
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение oleg custom »

:shock:
Ага, движки с 31 и с 32 одинаковые :lol: . И что в них одинакового? Три детали ШПГ и всё. Учи матчасть :wink:
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение oleg custom »

aleksj30 писал(а):nissan 300z z31-устанавливался vg30e 170-сильный,и vg30et 200 л.с. с наддувом-разницы почти никакой
Почитай хотя бы здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX какие движки были на z31 - от 165 лс до 241 лс. Если для тебя нет разницы: турбодвижок или атмосферник, то не нужно никуда прикладывать свою безграмотность. Писать трактаты о том, чем различаются турбо и атмосферник, начиная со степени сжатия и заканчивая программой управления двигателем, у меня желания нет.
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение aleksj30 »

Факт в том что есть родственные спортивные версии vg30e а это самое главное а присобачить детали от 300z можно даже на кадетт-я имею ввиду турбокомплектующие-можно переделать все.и причем здесь степень сжатия? Все меняется в этом мире
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
werty

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение werty »

aleksj30 писал(а):Факт в том что есть родственные спортивные версии vg30e а это самое главное а присобачить детали от 300z можно даже на кадетт-я имею ввиду турбокомплектующие-можно переделать все.и причем здесь степень сжатия? Все меняется в этом мире
:lol: , мда... как бы объяснить то... #-o ... эмм ну вот если вым руку 3-ю хирургическим путем пришить как вы думаете уважаемый она работать будет? и прибавит вам работоспособности? и скорости??? или будет болеть и мешаться (я-хирург) :lol: , тут не все так просто дали ж ссылочку почитай, степень сжатия смеси отличаются на атмосферном двигателе и на турбированном, я тоже когда-то поверил что если в систему подачи воздуха подключит газовый балон и в момент разгона подать газ то набор скорости будет улет хорошо что время не хватило попробывать, а вот пацаны знакомые попробывали, жалко парней..., в общем вывод -> не знаешь что написать - не пиши, лучше узнай а потом умничай (не в обиду конечно)))) :lol: з.ы. покажите мне пожал-ста кадет с турбиной от z300 а то я чет отстал походу.... :lol:
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение aleksj30 »

Я говорю фигурально
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
werty

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение werty »

aleksj30 писал(а):Я говорю фигурально
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно
ну так затурбируй родной москвичевский двигатель москвич 412 м... :lol: , да вот и не получится.... хоть че ты на него повесь, я так понимаю вы глубоко уважаемый вообще слабо себе представляете работу систем турбированного матора и чем он отличается от атмосферника, и за счет чего идет прирост мощности.... воткните себе в воздуховод пылесос а шланг зачепите на выхлоп, выведите тумблер на панель и будет вам турбо.... :lol: шутка конечно, но вот я в электрике совсем вась, я ж в нее не лезу.... [-X , зато есть куда расти читаю умные книжки по электронике и вам советую а то со своим кадетом уже перебор.... #-o
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг Maxima J30

Сообщение aleksj30 »

я просто так не пишу тут-обладаю шикарными книгами по этому вопросу с подробными указаниям и
дайте мне 200000р и я вам затурбирую любой авто
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Ответить