Volvo V70 III

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Volvo V70 III

Сообщение Ivanov-PV »

Volvo V70 2,5T 2008 года, 199 л.с., АКПП 6 ст, есть многое, нет люка.
Потребительские качества, закладываемые априори при покупке той и другой машины:
1. Много места для ЗАДНИХ пассажиров.
Тут Вольво однозначно в заднице (сравнение с Ниссан Цефиро/Максима в 33 кузове). Без вариантов. Никак иначе. К сожалению, пришлось купить Вольво, потому что см. п.2
2. Возможность грузить длинномеры, т.е. необходима раскладка спинки заднего дивана.
Холодильник в Цефиро не умещается, да и не было необходимости, все остальное в разобранном виде перевозится. Взял бы Теану, но спинка не раскладная, а Pressage был в приличном по фото состоянии только в Челябинске, так что ехать смотреть соответствие заявленного в объявлении реальному, сами понимаете…
3. Шумоизоляция.
Двери в Цефиро толщиной примерно см. 9, в Вольво — см. 19. Звукоизоляция лучше в Цефиро. Или чуть лучше. Но лучше. Без вариантов. Двери в Вольво закрываются аналогично звуку закрытия дверей на Ладе Калине — "бдзыньь". Вот так вот.
4. Возможность использовать USB-накопитель (любимая музыка в неограниченном количестве при минимальном объеме носителя информации). Стоимость подобного устройства для Вольво — около 12 000 рублей, да и то будет близко к колхозу. Причем очень близко. Ниссан однозначно рулит
5. Ксенон.
У меня не было, на Вольво — в штате. Вольво рулит ксеноном! Шикарный свет!
6. Удобство посадки водителя
В Ниссане сиденье больше, но нет штатного подогрева. В -20 клал Емелю, ездил так 2 недели. Для Москвы терпимо.
В Вольво в меня в штате вентилятор и подогрев, не пользовался ни тем, ни другим пока. Зима ж на исходе. Пока трудно привыкаю к креслу Вольво
7. Удобство посадки задних пассажиров.
Однозначно и бесповоротно Вольво в пролете. Даже нечего сравнивать. Я — 170 см, ногу на ногу за собой в Вольво не закину. В Цефиро — пожалуйста.
8. Двигатель и АКПП.
Если в Ниссане проблема с КХХ выливается в 6500 рублей ремонта на покупку контрактного блока управления двигателя + 1500 сделать так, как сделал я, запаяв навсегда часть камеры, где плещется жидкость, в блоке дроссельной заслонки и отключил переднюю опору да купил за 3700, кажется, датчик оборотов АКПП, потому что порой машина ехала только на 1-ой или перескакивала на нее на скорости с 4-ой, то в Вольво ремонт АКПП обходится приблизительно в 70 000 руб. МИНИМУМ и без вариантов. Двигатель 5-ти циллиндровый уже на 115 000 моих км. колбасит, а знаменитый микротолчок ниссановской коробки с 1-ой на 2-ую передачу есть жалкое подобие дерганий АКПП Вольво. Если бы я сам ее сейчас не водил — не поверил бы.
На всех форумах Вольвы пишут, что помогает только замена блока трансформаторов. Какие-то 70 000 рублей со снять-поставить. Муйня, Дерипаска или Сердюков вообще по поняли бы, о чем речь. Они обедают на большее ежедневно.
9. Навороты по салону.
Вольво рулит! Парктроники, оба электросиденья, электроручник (вот будет опа, когда моторчик закиснет, но такая досталась комплектация уж из того овна отжатого, которое продается на рынке Москвы и не только Москвы), вентиляция, блютус, система стабилизации, доводчик задней двери, зеркала с подогревом и контролем мертвых зон…
Те типа "камеры", которые стоят внизу каждого бокового зеркала, на самом деле никуда не передают изображение, потому что в Вольво в Европе банально нет телевизора. Скорее всего это датчики инфракрасные, не более того. Когда некий предмет попадает в поле зрения этих "цифровых камер" (как гласит инструкция), на ножке зеркала внутри салона загорается красный прямоугольник.
В зеркалах салонных козырьков подсветка, свет с салоне хреновый, не яркий. Да, гаснет с затуханием. Да, ноги подсвечиваются. У передних пассажиров.
У задних есть воздуховоды, но нет управления персонального. В Цефиро тоже есть воздуховоды, но только в ноги. Что все равно замечательно работает.
Климат в Вольво двухзонный, для водителя и пассажира. И что характерно. Если в том же LS4** возможно одной клавишей, нажав ее в режим "Оба одновременно" регулировать температуру сразу справа и слева,
то в Вольво такой штуки нет. Изволь каждый раз, блин, делать это и на водительской половине, и на половине переднего пассажира. Бесит уже. Наворотили многое, а это что?
В Цефиро нет двухзонного, но и так все хорошо. Летом посмотрим за Вольво
10. Клиренс.
Цефиро однозначно рулит. У меня с замененными пружинами ОВК и родными амортизаторами Токико на Цефиро около 165 см, на Вольво — около 145. Про поездки в лес и на речку можно, видимо, позабыть. На Теана этот вопрос закрыт проставками.
11. Информационная поддержка.
Если на Цефиро на форуме тебе окажут поддержку, то форум Вольво представляет собой сбор, как бы это сказать, довольно состоятельных господ, чья информированность по ремонту не у официалов заканчивается на клубном сервисе, где, к примеру, масло в АКПП, рекомендованное тем же Фордом, Мобилом или Мотюлем (которое не очень и рекомендовано, просто дан его допуск на соответствие стандарту масла, которое под своим товарным знаком по 3-х кратной цене распространяет и Вольво), с негодованием отметается сервисменами, ибо "ваш автомобиль, если мы это туда зальем, вообще с нашего сервиса не уедет своим ходом".
Попытки получить парт-номер затягиваются на неделю, а чертежей по демонтажу того же моторчика отопителя (печки) вообще не найти. Закрытая, блин, территория. При этом на одной машине могут, к примеру, стоять диски тормозные на 16", 16.5" и 17" и ВИН НЕ ДАЕТ однозначного ответа, а что собственно вот на этом конкретном экземпляре стоит. Сам столкнулся. Пока колеса не снял и не померил линейкой, поделив потом на 2,54.

Вернусь к двигателю и АКПП. У меня Цефиро пробежала 223 000 км и мотор. и коробка работают замечательно и слаженно. На Вольво с ее 115 000 км складывается впечателение, что на ремонт АКПП я уже попал. Причем расколбас двигателя и пинок при переключениях в АКПП звучит на форуме вольвоводов в каждом 3-ем посту. На сервисах рекомендуют избавляться от машин после 100 000 км, потому что вероятность попадания на минимум 70 000 руб. приближается к 80%

Никому не нужна Вольво в обмена на Pressage?

12. Стоимость обслуживания.
Я не могу сравнивать цены на обслуживание у официалов. Нормочас по Вольво стоит 4160 руб, официалы типа делают любезность и скидывают почти 50%, т.е. получается 2300, кажется, за час. не суть.
Я очень многое делал сам. И с этой точки зрения буду говорить на примерах.

Замена масла АКПП. Ниссан — 1800 руб, Вольво — 2600 руб.
Количество масла в двигателе: Ниссан — 3,8 л, Вольво — 5,7 л.
Само масло для двигателя: Ниссан — 5W30, 10W30, минералку можно, Вольво только 0W30, естественно, где вы видела такую минералку. Видимо, что-то в двигателе не позволяет Вольве расширить допуск масел хотя бы до 5W50. На свой страх и риск можете, но двигатель довольно капризен

В двигателе стоит ГРМ с ремнем, в Ниссане — цепь.
В двигателе Вольво есть сепаратор картерных газов, который нужно чистить в реальности раз в 80 000 км, иначе будет еще одна к 30-ти причинам, почему машина дергается, чихает и ее колбасит. Где это в Ниссане? Анахронизм Вольвы
Уровень масла в АКПП я в Вольво найти не смог. Если что, видимо. мне поморгает огонек на приборной панели.
Тормозные диски. Стоимость на Вольво передних АТЕ 2350 за шт, задние АТЕ — почти 2000 за шт. На Ниссан было дешевле. На Вольво передние вентилируемые у меня. задние — обычные.
Тормозные колодки придется подбирать из неоригинала. Если с Ниссаном было все понятно — однозначно NiBK, которые шикарно ходят и не свистят, то шо там с Вольвой — богатые с форума молчат, потому как кроме оригинала и говняного TRW ничего не рекомендуют.
Рычаг передний в сборе на Ниссан — 6500 где-то, на Вольво передний — 11000, задний — 7500. Их там по 2 штуки спереди и сзади. У нас только 2 передних. Я себе ставил на Цефиро оригинал
При остановке на светофоре, когда коробка находится в положении "D", на Цефиро, как вы знаете, обороты падают до 580 приблизительно по тахометра. На Вольво как были 750, так 750 и остаются. Значит, коробка постоянно находится в хорошем таком прессинге, ведь разрыва крутящего момента не происходит.

Цефира с 1-ой на 2-ую переходит где-то при 2000 об/мин, Вольво около 2200 с ее адаптивностью, иначе не едет. Поэтому в пробке кажется, что мотор постоянно перекручивается. Когда на Цефиро обороты упали, Вольво их все еще держит. А тут уже и останавливаться пора, потому как впереди машина, город ведь… И, несмотря на свои 199 л.с., Вольво как-то неохотно разгоняется по сравнению с Цефиро. Как будто нехватает ей что-то. Видимо, передачи длиннее, что ли. Такие ощущения, одним словом.

Дополню по началу движения. Даже не сомневаюсь, что крутящий момент Вольво на сколько то там ньютонов больше Цефиры. Но при начале движения КПД АКПП таково, что Цефира стартует менее напряженно, двигатель у Вольво берет верхнюю "ля" и после Цефиро думается, что за херня? Почему я должен слушать этот вой, стремящийся к визгу?

Вчера ездили с женой по городу, благо, было поздно и машин было мало. Места ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. И спереди, и позади. Даже, сука, боюсь, что позади будет удобно только детям. Катался я сзади на Фокусе 2, так вот примерно столько же места у Вольво.

Сидеть в Вольво мне менее удобно, чем в 13-ти летней Цефире. Кресла уже, жесче, неуютнее. Жена говорит — привыкнешь. Но есть удобство абсолютное, а есть вынужденно-привыкательное. Вот Вольво — из второго класса.

Да… а двигатель слышно просто замечательно. Что будет на трассе — даже не знаю. Вообщем, однозначно V6 рулит по сравнению с рядными для обычного уха. Мы же не на треке

Сегодня выяснился еще один "приятный" ништячок Volvo V70: полное отсутствие ВБЛИЗИ торпеды прикуривателя. Это означает, что НОРМАЛЬНО, без ипатни, ни навигатор в дороге, ни антирадар вы не сможете использовать. Вот, мля, щастье!
Прикуриватель есть рядом с корявым, по сравнению с Цефировским, подлокотником. Т.е. и без того короткий шнур питания я уж не знаю какой струной будет натянут аккурат между водителем и пассажиром, при этом некислая изгибающая нагрузка придется, да-да, правильно, на разъем питания вашего устройства. Особенно это полезно для гаджетов стоимостью под 15000, как какой-нибудь, млять, Samsung Galaxy II или III, как у меня. Про Айфоны я тоже помолчу. О как бывает! Забота, блин, о водителе! Шведское, нах, качество! Еп иху мать

Пашли дальше. Тем щастливцам, которым хватит ума купить машину после 2007 года, предстоит исчо одно испытание. С 2007 года на Вольвы стали ставить АКПП TF-80SC, в котором мало что отсутствует щуп проверки уровня, но и литр масла для этой коробки стоит уже от 800 руб/литр. А его там с прокачкой аппаратом нужно не менее 12 литров. Можно менять и вручную, но в сервисах этого не делают. Так что маленький дополнительный попандос. Хотя владельцы Вольв, как и я, не ищут легких путей. Зараза черт!

Не все так плохо. После выключения машины в ногах загорается подсветка.

Замену задних тормозных дисков можно делать только у официалов (в сервисе), потому как колодки хрен знает как разводить. Сегодня мудохались в обычном сервисе час, наверное, так и пришлось ехать менять в специализированный. Они там с электроручником… вообщем, технология оказалась для обычного сервисмена неподъемной. И крутилка нужна специализированная, тройник.

P.S. Какой-то добрый человек на форуме.клубвольво.ру описал снятие задних колодок. Спасибо тебе, неизвестный мне товарищ.

Продолжаю. Вот не хочу ничего плохого говорить за автомобиль или я просто отстал от жизни… Хотел ведь взять Pressage 2008…2009 года, но у него ведь и доводчики дверей, и ксенон, и антиюз и еще что-то, видимо… Может, и там были бы такие проблемы?

Второй день подряд удивляюсь тому, что, налив в бачок омывателя 5 литров воды (тепло же), побрызгав 3 раза на лобовое стекло, с отключенными омывателями фар, имею надпись системы оповещения "Долейте жидкость в бачок омывателя".
Вчера вечером налил 10 литров в бачок. Ну т.е. банально поднялся в квартиру и наполнил еще одну канистру. Лью-лью… и тут полилось из-под подкрылка. Начал читать на форуме. Оказывается, конструкторы самого типа безопасного автомобиля в мире не удосужились сделать крепление выходящего из бачка шланга так, чтобы исключить при вибрационных нагрузках и стохастических колебаниях его отделение от бачка. Болезнь машины… конечно, по сравнению с выходом АКПП из строя на 60 000 рублей это мелочь жизни, но, чтобы добраться до бачка, нужно снять крыло. Особенно это приятно тем, кто ходит по трассам: им нужно останавливаться каждые 48 км. и доливать, доливать, доливать…

Вроде де бы фигня, а осадочек остается…

Не подумайте, это не желчь из меня прет. Но человек хорошее, как воздух, мало замечает, только когда он заканчивается, о нем вспоминаешь. А плохое вот оно, лежит на поверхности.

Еще одна муйня на Вольво что 2007 года выпуска, что 2012… Руль. Держите вы его нормально, обеими руками, коробка то — АКПП. И вот вас кто-то замечательно подрезает. Причем может делать это не мгновенно, когда поздняк уже метаться, а с чувством, с толком, с расстановкой. И вы желаете ему посигналить. Ну, может, человек заснул, не видит, ваша Вольво в мертвой зоне его зеркал и т.д. Как это делается на Цефиро? Отрываем большой палец от руля и нажимаем на клаксон. На Вольво, мля, так не сделать. Нужно оторвать всю руку (если, конечно, у вас пальцы не напоминают шею страуса) и нажать НИЖНИЙ (!) правый или левый отросток декоративного колпака подушки безопасности. Потому как можно надавить и на центр рулевой колонки, но усилие тут будет не в пример больше. Пока вы, боясь промахнуться, тыкаете то в одну сторону потенциального клаксона, то в другую, вас ЗАКОНЧИЛИ НЕ ТОРОПЯСЬ подрезать. У меня реакция еще так, но, писец, я с первого раза не попадаю.
Вообще отрыв руки от руля на трассе — это ну очень плохое действие, особливо когда счет идет на десятые доли секунды…

Еще хуже будет, если вы будете сигналить, нажав на центр рулевой колонки. Для этого вам нужно чуть отклониться, потому как не у всех хватит силы сделать это кистью. А если в этот момент вы еще и шмякнитесь в подрезальщика, то в ваше лицо прилетит не только подушка, но и ваша же собственная рука.

Вроде бы мелочь, а очень и очень неприятно

Расход по московским пробкам (что утро, что вечер, причем не по самым жестоким, на Сущевском валу и Ленинградке, обороты двигателя не более 2000):
14,8 …15,2 л/100 км.
Расход на холостом ходу — 18.2 л/100 км.

Это показания бортового компьютера
Бензин Лукойл 95 обычный, типа Евро-5, НЕ экто

Тормоза. Тут Вольва однозначно рулит. По нескольким причинам.
Перво-наперво, у нее передние тормозные диски имеют 3 размера: 16", 16,5" (316 мм диаметр) и 17"
У меня стоят 16.5", вроде как бы больше Цефировских моих штатных. Визуально.
Задние — тоже больше, не помню, вроде 28 см. в диаметре. Значит, теплоотдача лучше. Чем диаметр больше. Ну это понятно. След-но, эффективность длительнее.

Второе. Тормозные нагрузки распределены так, что задние тормоза включаются в дело практически сразу или ну очень почти сразу. Вот Вольва и замедляется несколько, на мой взгляд, эффективнее. На мой субъективный взгляд.

Было однажды на МКАДе. Ночь, темно, но сухо. Но темно. Освещение, как всегда, говенное (почему-то освещение на том участке не работало). Идем вроде км 90 в час и вдруг впереди идущая машина резко уходит вправо и я вижу, что метрах в 30 впереди стоит без габаритных огней жопа какой-то машины. Только тускло мигает аварийка, совсем неярко. Еле-еле. Жму обеими ногами на тормоз и понимаю, что усе, вот ты какой, северный пушной зверек. Жопа все ближе и ближе, машина замедляется, но явно недостаточно будет. Практика есть уже. И только через, может, секунду или чуть меньше вдруг неожиданно для меня отрицательное ускорение ну очень круто возросло. Просто показалось, что Цефиру кто-то взял за задницу, очень мощно и стабильно. Остановился метрах аж в 2-х от жопы, быстро посмотрел в зеркало заднего вида (ибо это у меня Цефира, а там мог быть кто угодно на чем угодно), тронулся с места и объехал "смертника"

У Вольво тормоза работают сразу. Поэтому и задние диски, и задние колодки стачиваются очень хорошо. Но и тормозит машина сразу хорошо, без запаздываний

Наступило лето и стало актуальным иметь под рукой кое-какие весчи для себя и детей и двое очков: солнцезащитные и для вечернего вождения. В Цефиро впереди было аж 4 места, где можно что держать + большой хороший удобный подочечник. В Volvo бардачок узкий и глубокий, неудобный, оттуда все высыпается, потому что так устроен (в Цефиро, как вы знаете, бардачок устроен нишей с акцентом вниз, в Вольво — горизонтальная ниша), ни одного подочечника. НИ ОДНОГО. Шушлайка китайская. А еще универсал, типа, семейный. Где там семейный? В вашем ШенЖене шведском? Шарабон, зараза. Ниша подлокотника Цефиро имеет 2 отделения, одно — потайное, можно положить пачку денег или поставить что-то горячее на открывающийся пластик. Основное — отличный полноценный глубокий прямоугольник. В Вольво ниша подлокотника не имеет возможности установки нескольких кружек с чаем, ниша не полноценно параллелепипедная, да еще по размеру меньше, чем у Цефиро.
В Цефиро подлокотник приподнимается даже, образуя отличную ручку кресла, да еще подается вперед, если человек сидит ближе к торпеде, да еще на одном уровне с дверным подлокотником. В Вольве хрен вы это получите. Может, она, Вольва, вам и безопаснее, но НЕУДОБНЕЕ — это факт без вариантов. И я, и жена, и дети — все заметили одно и то же.
Да, круто я обшибся с машинкой, круто…

Вообще, думаю, поменяться, что ли, на новый Прессаж… Только ведь у Прессажа нет аналогов по фарам (это за 8000 рублей еще можно пережить, изменив направление светового луча), но что еще хуже — по новому Прессажу нет информации.
Как бы не попасть на многочисленные электронные прибамбасы, а то окажется, что новый Прессаж ничуть не лучше долбаной Вольво в плане ремонта и ремонтопригодности

Теперь что касательно места для перевозки шмурдяка на расстояние. Не беру холодильник, потому что тут Вольва рулит, правда, задняя калитка не закроется и что будет после дороги с дорогой системой электропривода багажника — не берусь даже гадать. Думаю, что будет попандос. Возьмем обычный дачный шмурдяк в виде нескольких лотков с рассадой, электроинструмента и шмоток с котом. Несмотря на кажущуюся вместимость Вольво из-за "универсальности" универсала, без специальных ящиков до потолка (типа коробок из-под телевизора или аналогичного, по размерам багажного отделения), ничерта у вас не выйдет обставить Цефиру. Потому как уже с середины высоты начинаются стекла то ли с радиоантеной, то ли еще с чем-то там нанесенным и есть большой шанс это повредить. А стекла у Вольво стоят по 18 000 за штуку. Это боковые. Поэтому как ни крути, а места получилось, как в Цефиро. Такие дела…
То, чем накрывают багажное отделение, шторка такая горизонтальная, не несет никак нагрузки, потому что это только шторка. Ну разве что положить на нее несколько листов бумаги.
У Вольво есть и еще одно приспособление в багажнике — сетка, отделяющая передние два кресла при разложенных задних от получившегося багажного отсека. Скажу сразу, что ее использование пожилыми людьми в одиночку НЕВОЗМОЖНО: она настолько туга при раскручивании, что даже мне было в одиночку очень непросто ее вытащить и вставить в потолочные крепления. А пожилой паре это будет просто не под силу. Сетка может отделять не только два передних кресла, ее можно закрепить и за задними, когда они подняты, чтобы, к примеру, собачий нос не тыкался в пути в затылок задних пассажиров или ничто не прилетело сзади при резком торможении. У меня она лежит дома: собаки нет и я не использую Вольво в качестве мини-перевозки. Только 1 раз в году, когда вывожу кое-кого на его дачу.\

Вообщем, с этой точки зрения тот же Прессаж даст Вольве фору и в объеме багажного отделения, и в количестве и удобстве для пассажиров. С Цефирой же я пока никаких преимуществ от Вольво не получил

Продолжу помаленьку.
При эксплуатации стало выясняться еще кое-что.
Для начала неожиданно выяснилось, что толковых специалистов по Вольво в Москве штук 6, причем по электрике штуки 3 всего. Один из них живет в славном красивом зеленом городе Зеленограде. Машину колбасит на холостых и вот я еду к мужику. Видимо, он как минимум инженер-электронщик действующий, поэтому ему нужно доверять в этом деле как самому себе. Провел диагностику, попытался вылечить программно момент опускания водительского стекла, когда требуется его поднятие, ничего у него не получилось, но ошибок множество не найдено, кроме пропусков зажигания в 3-ем циллиндре. По хорошему в этом случае необходимо выяснить, из-за катушки это дело или из-за проводки. Т.е. снять декоративную крышку, переставить катушку… то ли лень. Нет, вряд ли лень, видимо, это стоит дополнительно, но Сергей не озвучил, сколько. И вот человек покидает машину, я через минуту после его ухода сажусь, завожу, а она еле-еле прокручивает стартер, при этом аккумулятор заменен на Медалист месяца полтора назад. Еще одна попытка завода и появляется странный запах в салоне…
При диагностике мы сидели в машине, она молотила, когда же я открыл капот, оттуда пыхнуло таким жаром, что Цефира нервно курит в сторонке… Это так, просто сказал…
Итак, позвонил Сергею, попросил прийти. Но сам уже знаю, что это может быть, только не знаю, где эта хрень под названием стартер находится под капотом. Он пришел, сел в машину, я встал перед открытым капотом, он нажал кнопку Старт/Стоп, а из-под капота как взовьется облако коричневого вонючего дымка! Выключай, кричу. Откуда был дым? Я показал. Он говорит, там находится стартер. Ну что ж, приплыли…
Эвакуатор + б/у стартер + ремонт = 3200 + 7500 + 2500. Все удовольствие. Хорошая машина. прошла всего 119 000 км…

Благодаря этому случаю познакомился с человеком, который занимается почти исключительно ремонтом Вольв. Сам себе директор, сам себе ремонтник. По крайней мере, один из специалистов по копанию внутри железа. А то среди вольвоводов есть два персонажа, которые, уйдя из сервисов, нашли в чьем-то лице спонсоров и те поручили им отстроить сервисы. Это Алексей "asmoscow" и Иван c Нижегородской ул, 74. Первый нашел много средств и сервис довольно большой, Иван нашел меньше и сервис маленький. При этом сами люди ремонтом не занимаются и опять ситуация банальна для любого управленца: набрали, видимо, в рем. зону кого подешевле. Отсюда начинается муйня с ремонтом и качеством обслуживания. Меняли мне, к примеру, масло в коробке у Алексея, клялись, что поставят новые клапаны на шланги, подходящие к радиатору охлаждения АКПП. Ага, щаз! Держи, Паша, карман шире. У меня на 13-ти летней машине не было таких подтеков. Ремонтники, блин.

Был у Ивана, искали утечку охл. жидкости. Ничего не нашел мастеровой. Уже было закрывать капот собрался, да спросил я (а перед этим мы с сыном, чтобы у него над душой не стоять, бродили туда-сюда минут 30), что это за шланг из бачка расширительного и куда идет. И тут до него дошло просветить фонариком и эту магистраль, кстати, самую ближайшую в подкапотном пространстве. И увидел подтеки! Писец песцовый… Видимо, про светящуюся в ультафиолетовом свете контрастную жидкость тут не слыхали вообще. Вот вам и "уважуха тебя, Иван, молодец" и т.д. (фразы с форума вольвоводов, когда Иван оповестил об открытии сервиса, который он создал, уйдя из Викинга)

Заказал в Экзисте эту трубочку. 1230 рублей. Причем на концах какие-то самозащелкивающиеся клапаны, а то бы нужна она мне 100 лет в обед. Поставлю, посмотрим, будет ли уходить охлаждающая.

Есть у 5-ти циллиндровых двигателей Вольво одна маленькая особенность: у них алюминиевые головы и какие-то довольно слабые. Поэтому жидкость иной раз может уходить через прокладку в циллиндры. Снятие/установка и притерка на плите/фрезерование иногда головы стоят, по меркам большинства вольвоводов, сущие пустяки — минимум 80 000 руб. Дерипаска с Вексельбергом просто не поняли бы, о чем я так переживаю. Нужно просто больше зарабатывать!
Чё, они даже хлеба не едят? Тогда пусть кушают эклеры!

Если бы была Теана Вагон или Цефиро Вагон А33 года так 2008-2009 — выбор бы даже не стоял. Но где ж их взять… Очень хотелось Прессаж года 2008 (но проходной месяц) или 2009. Но на аукционах таких выставляется раз в 2 месяца и ждать у моря погоды…

Взял за 650, уже вложил 2 комплекта диски+резина, ремонт стартера с эвакуатором, починка слетевшего шланга омывателя с мертвыми подогреваемыми форсунками (7500), общая диагностика (4000), замена масла в двигателе и АКПП, в ГУРе и замена охл. жидкости, замена тормозных дисков по кругу. Т.е. выходит около 715 000. Это пока. Дальнейшее показало, что это только начало
Последний раз редактировалось Ivanov-PV 27 июл 2013 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: Volvo V70 III

Сообщение Ivanov-PV »

Почему владельцы Ренж Роверов днем не здороваются? Потому что они с утра уже виделись в автосервисе.

Про Вольво этого сказать нельзя! И это замечательно. Они встречаются в сервисе несколько реже.

Выяснилась еще одна замечательная вещь. К моему большому сожалению нищего дворника-инженера с 3-мя высшими образованиями, оказалось, что какой-то из бывших владельцев этого аппарата его слегка за 100 000 км. перегрел и повело (как минимум, судя по пузырькам в расширительном бачке), голову движка. Херня. 13 000 рублей — запчасти и около 14 000 перебор. Мелочи жизни вольвовода, по сравнению с жопой с АКПП вообще ни о чем. Наверное, здесь мне круто повезло, я еще должен сказать инженерам Вольво спасибо, что за 100 000 км не развалился двигатель вообще. Спасибо, друзья. Хотя еще не вечер, все может быть фпереди.

Значит, есть надежда, что, с зарплаты в 35 000 руб., заплатив эти 27 000, моя семья все-таки получит средство передвижения. Вообщем, надежда есть, она всегда подыхает в России последней.

А теперь о мечте. Раз Ниссан Presage стал практически мне мало доступен как семейная шикарнейшая праворукая машина из-за дальновидной политики того, который считает, что поддержка сборочных производств Рено, Ниссана, Тойоты и прочих Фольксвагенов со Шкодами — это поддвержка ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобилестроения, обратил свой взгляд на БМВ 530d года так 2009 (потому как проходные от 3 до 5 лет). Довольно таки шикарная машина (после Прессажа и гибридной Эстимы с правым рулем). Но на мои чаевые такую не укупишь. Посмотрел и отвернулся. Потому как сопли и слюни пускать только в традициях православия. Засучу пока рукава на битву за Вольво, шоб ее черти взяли

Наступило лето, вернусь к теме про обдув передних сидений. Ни я, ни супруга этим не пользуемся. Видимо, мы мало путешествуем пока что. Сзади ни обдува, ни обогрева, дети катаются обделенные шведскими инженерами.

В 2008 году довелось проехаться на Вольво S40, аккурат этого, 2008 года выпуска.
Прокатился и на переднем, и на заднем сиденьях.
Выводы просты: автомобиль исключительно для 2-х человек. Передних. Когда ехал позади с девушкой-соседкой, выяснилось, что через км. так 40 ни я, ни она не можем нормально сидеть: отваливается спина с достаточно сильными болями. Я думал, это я просто болен, ан нет, и она стала жаловаться. Мне тогда было 38 лет, ей — 24 года. И у обоих такой кризис. Сиденье той Вольвы просто ни в звезду, ни в Красную Армию. Эргономики никакой. Разве что для сумки с теннисными ракетками или с продуктами. Не семейный авто.



Итак, в расширительный бачок поступают газы. Как правило, происходит это на Вольвах при пробегах в 100 000 и выше км. от того, что используют дерьмовый герметик, некачественную прокладку головки блока или перегревают движок в попытках сделать из этого немного турбированного корыта гоночный самолет. Вот и у меня такая же проблема. Какой-то из двух предыдущих владельцев сделал, сука, мне такой подарок. При этом при продаже залил в систему охлаждения, судя по всему, хрень, которая устраняет протечки. После того, как я сменил бурую жижу на G12+ с предварительной очисткой системы, система очистилась и течь в двигатель открылась. Запчасти обошлись в 12800 руб./, работа предстоит приблизительно на 14 000 в самом дешевом варианте (заглядывая в будущее, скажу, какой я наивный… ага, 14 000, как же…).

Но это исчо не все.

Есть форум clubvolvo.ru, где имбицилов оказалось несколько даже больше, чем на том же дроме. Особенно упоротые ли…вольвоводы, оказываются, меняют свечи зажигания не как в Москве ниссановоды после 90 000…100 000 км (я это делал дважды, один раз на 101 000, второй раз на 200 000), а каждые 30 000 км! При этом имеют тупость высказывать мнение, что ниссановоды, когда я им это расскажу (про замену, значит, свечей), будут ржать надо мной, над позорным лохом! После того, как им было спокойно заявлено, что с лохом они кое-что напутали (без мата и вполне прилично), меня забанили на месяц. Ну это нормально. Видимо, модератор там тоже меняет свечи на своем корыте раз в 30000 км. С чем его и поздравляю.

Кроме того. Как писал на том же сайте Алексей (который известен как asmoscow, который на чужих деньгах создал сервис Вольво в районе Алтуфьево, за что он молодец, потому как найти бабки в наше время довольно проблематично), при любом буквально раскладе в купленную б/у Вольву придется вложить от 100 000 руб. Без вариантов. Сумма будет меньше, если только при предпродажной подготовке сам владелец вложит в доводку машины эту сумму, а продаст по среднерыночной цене. Тогда да, Вольва будет нормально ездить. Иначе — без вариантов. Апологеты сайта cluvolvo точка ru кинулись бросать в меня замененными маслеными фильтрами, однако, узнав, что это мнение Алексея, а не мое, немного остудили свой гребаный пыл, после чего их высказывания стали похожи на высказывания придурков-их коллег из пресс-служб федеральных министерств и ведомств, а именно "да он не это имел ввиду", "да его неправильно поняли" и т.д. и т.п. Но забанили все одно. Потому как им называть меня лохом и т.п. — это норма, а всяким бывшим нассановодам что-то говорить про, видимо, богов-вольвоводов ну никак нельзя, потому как они, видимо, имеют божественное происхождение. Не иначе. Либо тоже пока что, что очевиднее, окончили один 10 класс. Дети, что с них взять, кроме восторженных отзывов о Вольво и анализов с глистами. Посему вновь созданных владельцев Вольв предостерегу от хоть каких-нибудь стремных высказываний на том сайте, иначе поедете в бан на месяц за то, что, как я, вложите в авто пока что 115 000 руб (у меня сумма будет еще больше).

Это исчо не фсе. Как с Вольвой это может быть всё? Не, исчо не конец.
Купил новый радар-детектор. Sho-me STR-535. Оптимальный, на мой взгляд, выбор. Сел в машину. В авто установлено лобовое с завода, которое, судя по чекам и отчетам дилера, никогда не менялось. Послюнявил присоски, поднес к лобовому чуть ниже крепления салонного зеркала, приставил и нажал на присоски, чтобы они прилепились. И — о чудо! — лобовое стекло подалось вверх! мм. на 3, не больше. Я подумал, может, я идиот и что-то не понял. Нажал на лобовуху чуток… Да, приподнимается/опускается. Ешкин шведский кот! Понажимал по краям, по углам — не поднимается. А почти по всей верхней кромнке лобовуха отошла! Прогноз погоды был неутешителен: грозы в Москве и дожди. Делать нечего, поперся в Леруа, купил особопрочный серый герметик, пистолет для него, уайт-спирит и занялся онанизмом. Напоминаю, пробег у авто — 121 000 км, ногами стекло никто не пинал и, судя по документам, не менял.
Как смог, очистил поверхность между стеклом и корпусом уайт-спиритом, ждал часа полтора, пока высохнет, потом под стекло подоткнул несколько палочек для ушей, чтобы было, куда герметик загонять и загнал его с обоих сторон, сколько смог — со стороны салона и с улицы через отлив. Не для того, чтобы стекло приклеилось, а чтобы хоть вода в дожди не заливала. Когда же стекло приподнимал немного, оно дало трещину см. 25. Ипать/колотить, отличное качество! Еле-еле приподнял — и привет. Герметик загнал, аккуратно убрал излишки (салон повонял два дня), потом съездил остановил трещину. Будет время — заменю стекло на XYG (проверенная лично фирма, такое стекло ставил на Цефиру за год до продажи).

Замена лобового на Вольво должна обойтись приблизительно в 5500 руб. Но это не щас, чуточку погодя. Нужно еще в отпуск въездить со старым стеклом, а то можно наловить камней еще… Пока же все путем. Дождь не капит, пыль не летит, стекло не ерзает. Ну и <удалено цензурой> с ним и с Вольвой этой. Сука…

А я продолжаю.

Пока в спец. сервисе ждал окончание работ по остановке трещины, разговорился с мужиками не предмет мечты. Мечта была — БМВ E61 (универсал) 530d.

Это универсал, как и Вольво, но, судя по отзывам на том же Дроме, не очень капризный. Однако владельцы Х5 и 535хi, которые были хозяевами этого сервиса и одновременно слесарями, несколько мой пыл поохладили. Мне было сказано, чтобы я забыл о БМВ, ибо для того, чтобы владеть БМВ, нужно иметь лопатник денег либо свой собственный сервис. Того мастер, у которого Х5 не в последнем кузове, сказал, что за год с небольшим он вложил в него около 215000 руб, и это без учета того, что ремонтировал он машину сам. И оба в один голос твердили о том, что если в Тойоте, Ниссане и Хонде расходники — это масло и фильтры, то в БМВ расходником является алюминиевая подвеска. Каждые 15 000…30 000 км приблизительно, т.е. два раза в год минимум.

Мечта моя приказала долго жить… пока сервис свой не заведу

Вчера отогнал Вольву мастеру. Среди московских мастеров мастеров всего 3 человека:
— Алексей "asmoscow", который сам уже Вольво не ремонтирует, но на Вольве ездит. Естественно, его не хватает на то, чтобы обучать людей. Обучать других — это ГОДЫ, а откуда у него годы… вот сервис у него есть, а годов нету пока. Сам бы ремонтировал — цены бы сервису не было. А так просто сервис. Но все-таки специализированный.
— Иван "Vicc67", который тоже Вольво не ремонтирует самостоятельно, но, как и Алексей, имеет сервис, но значительно меньшего объема. Сам тоже не работает, а мастерство и опыт не передаются в виде таблеток, шобы съесть ее и стать опытным мастером. Тоже жаль. Но тоже специализированный сервис.
— Сергей со товарищи недалеко от Новоподрезково, который, возможно, Вольво и имеет, но на ней не ездит, а предпочитает мотоцикл БиЭмДаблЮ, в простонородье обзываемый в России "БэЭмВэ". По отзывам мастера-электронщика Сергея из славного города Зеленограда, который имеет 850-ую и мастер не от бога, а от собственного усердия, упорства, терпения и опыта, этот самый мастер Сергей с Новоподрезково со товарищи очень профессионально работает по Вольво, потому что это их сервис и они же там сами и работают.

Вот к этому Сергею я и отогнал машину. Выяснилось, что я смело могу забить болт на те маслосъемные колпачки, которые купил, потому что их замена на Вольво — это еще + 7000 руб, а уж о том, чтобы на снятой голове притереть клапаны и потом их еще и выставить за мои смешные 10 000 я могу просто позабыть. Потому как только некие сменные регулировочные стаканы по числу клапанов, коих 20, стоят по 500 рублей за стакан. Итого 10 000, ну и регулировка 7000 + замена колпачков 7000. Поэтому пока что я как нищеброд заплачу где-то 21 000 только за замену прокладки и вывод плоскости головки блока, а про замену колпачков и притирку клапанов с последующей регулировкой могу забыть.

Гребаная Вольва с ее регулируемыми через жопу клапанами… Вот где ниссановоды ржут не могут со своими гидрокомпенсаторами, где ничего регулировать не нужно, где цепь и двигатель проверен годами и сотнями тысяч километров. Конечно, Сергей не дешевый механик, но, блин, Вольво — это что, Ролс-Ройс, что ли? Шоб эта Вольва провалилась к такой-то шведской матери с их китайским отчимом.

Сука, ни с Тойотой, ни с Ниссаном у меня таких проблем не было. Даже у приятеля с его Хёнде Сонатой тоже было меньше геморроя. Как там у Эмиля Брагинского с Эльдаром Рязановым в "Берегись Вольво"? "Каждый, кто не имеет Вольво, мечтает ее купить, каждый, у кого есть Вольво, мечтает ее продать", — вспоминалось мне, когда я буквой "зю", стараясь не измазать обшивку потолка, заталкивал герметик между крышей и лобовым стеклом…

Ну нельзя же постоянно мою Вольво хаять и хаять. Типа "вот взял отжатую машину, сам козел, куда смотрел" и т.д. Смотрел я в диагностическую карту, которую получил в сервисе Алексея в Алтуфьево, поверил тому, что в ней написано.

Я ж говорю, обучать других работать — не мешки языком ворочать.

Это как ответ на то, куда смотрел. А теперь о хорошем. Зато металл у Вольвы хороший, будешь вкладывать бабло в сраную тех. базу и блоки, а кузов останется надолго! Ну, ежели это нас, вольвоводов тешит, то вот я об этом и говорю для хоть какого-то утешения



Все оставшиеся со среды по пятницу дни я мучительно думал, что это за херня, когда на машине с пробегом в 116 000 тогда еще км. двигатель работает как у дизеля, дергается, трясется, пихается и вообще ведет себя мотоцикл Ковровец…

Сегодня позвонил Сергей и подтвердил здравую мысль одного из здравых форумчан с клубвольво.ру о том, что к 120 000 умирают т.н. муфты CWT (которые <удалено цензурой> знает для чего нужны, на двигателях VQ о таких вообще не слыхали). Так оно и есть. Еще хреново себя ведут несколько клапанов… Вопрос тут один, и вопрос прост, как мир: на сколько я попал на этот раз? Оказывается, еще на 35. Итого с запчастями и работой минимум получится 58000 рублей. Я таки помню, что на Ниссан за эти деньги можно привезти контрактные АКПП вместе с V6…

Видимо, Вольво все-таки разрабатывалась для социальной группы "богатые и тупые", потому что попадания на мою двухмесячную зарплату от машины классом ниже Цефиры могут не ожидать, но обязательно на это попадут только недалекие умом, как я, который купил этот рыдван… шоб я сдох…блин…

Естественно, после таких вложений хочется либо ездить на одной и той же машине еще 7 лет, либо пристрелить ее, ее конструкторов и любого шведа и китайца, имеющих отношение к производству этого автомобильного… как бы так мягче выразиться… изделия, хотя хотелось произнести "куска говна". Но, как дипломат-дворник-бомбила, я культурный человек и таких слов произносить не буду. Зря меня, что ли, 2 года лучшие дипломаты России учили говорить вместо "кусок говна" "неожиданная проблема", а вместо "опять этот гребаный тупой имбицил ***ню сморозил" — "российский президент принял неоднозначное решение".
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Volvo V70 III

Сообщение dimon-dvs »

:) да уж эпопея,повезло так повезло
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: Volvo V70 III

Сообщение Ivanov-PV »

Вообще если целиком взглянуть на машину, Вольва, может, и не такая уж и плохая. Правда меня чуточку все-таки смущает одно... Видимо, АКПП на Вольво испытывает даже в штате такие нагрузки, что пришлось сделать дополнительно радиатор АКПП (на моделях после 08.2007, ибо на более ранних версиях, если вы не поставили дополнительный радиатор охлаждения АКПП, то вы попали на 70 000 руб. просто с вероятностью 97% после 100 000 км, т.е. аккурат после гарантийного пробега). Итак, маленький такой теплообменник, к которому подходят 4 трубки: две - впуск/выпуск охлаждающей жидкости, и 2-ве - то же самое, только для масла АКПП. Эти две последние трубки небольшой длины, см. по 25 каждая, но стоят на экзисте по 3780 руб. всего то. Какой пустяк, право. У меня они уже сопливятся, а меняются только целиком. Правда, замечательно?
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение Егор_Екб »

Вот такие вот они разные все автомобили. С виду почти одинаковые, ездят по одним и тем же дорогам и на одни и те же расстояния. Одни это делают получше, другие похуже. А в эксплуатации каждый километр пробега может обходиться в совершенно разные деньги. Я всегда этот фактор учитывал и учитываю когда машину выбираю. Некоторые считают меня скупердяем)))
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: Volvo V70 III

Сообщение Ivanov-PV »

Егор_Екб писал(а):Вот такие вот они разные все автомобили. С виду почти одинаковые, ездят по одним и тем же дорогам и на одни и те же расстояния. Одни это делают получше, другие похуже. А в эксплуатации каждый километр пробега может обходиться в совершенно разные деньги. Я всегда этот фактор учитывал и учитываю когда машину выбираю. Некоторые считают меня скупердяем)))
До километра не считал. Видимо, мне просто попался такой экземпляр. Вообщем, в дальнейшем действительно ни Вольво, ни БМВ, ни прочие Мерседесы или Инфинити из России и Европы с пробегом около 100 000 км. вообще рассматривать не стоит. Крайне ненадежная техника
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение Егор_Екб »

Тут если все расчеты приводить в порядок, то логика всей системы рынка автомобилей в среднем получается следующая:
1. Дешевые в эксплуатации машины дешевеют мало, поэтому покупать их придется "за дорого".
2. Дорогие в эксплуатации машины дешевеют сильно, поэтому за те же деньги можно отхватить "более шикарный" автомобиль. (Экономия при покупке)
3. Геморные в эксплуатации машины, как правило, угоняют больше.
4. Негеморные - меньше, так как меньше пользуются спросом. Косвенная статистика об этом говорит. (экономия на КАСКО, автостоянке)
5. Продать дешевую в эксплуатации машину можно дороже (выйгрыш при продаже)
6. Продать дорогую в эксплуатации машину дорого крайне сложно (ибо рынок полон дешевых аналогичный варинантов).
Таким образом, посчитав все в круг, получается вполне простая зависимость Шикарная машина - больше плати за километр, простая машина - плати меньше)) Систему не обмануть.
Хотя, есть исключения, конечно.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение freddy_55 »

Егор_Екб писал(а):Тут если все расчеты приводить в порядок, то логика всей системы рынка автомобилей в среднем получается следующая:
1. Дешевые в эксплуатации машины дешевеют мало, поэтому покупать их придется "за дорого".
2. Дорогие в эксплуатации машины дешевеют сильно, поэтому за те же деньги можно отхватить "более шикарный" автомобиль. (Экономия при покупке)
3. Геморные в эксплуатации машины, как правило, угоняют больше.
4. Негеморные - меньше, так как меньше пользуются спросом. Косвенная статистика об этом говорит. (экономия на КАСКО, автостоянке)
5. Продать дешевую в эксплуатации машину можно дороже (выйгрыш при продаже)
6. Продать дорогую в эксплуатации машину дорого крайне сложно (ибо рынок полон дешевых аналогичный варинантов).
Таким образом, посчитав все в круг, получается вполне простая зависимость Шикарная машина - больше плати за километр, простая машина - плати меньше)) Систему не обмануть.
Хотя, есть исключения, конечно.
хм ну размышления конечно логичные , есть вопрос ;
такие тачки как марк, краун,макима ,лаурель это исключения или они стали "простыми машинами"
ну а про тему...я давным давно ненавижу европейцев причем всех ...французов больше всего...была поговорка даже "собери 3 ключа от рено символ и получи кучу го...на в подарок"
хозяину темы огромные соболезнования ...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение Егор_Екб »

Миша, ты получаешь хороший старый автомобиль за относительно недорого, но старый.. и при этом не слишком дешевый в эксплуатации. Сам вот прикинь во сколько бы обошлась эксплуатация твоей машины, если бы ты ее ремонтировал в стороннем сервисе.
Назвать же такие машины шикарными в современном городе вряд ли получится.. ибо они постарели и морально, и материально. Вернее назвать-то можно, но большинство эту шикарность так не оценит.
Ну и имхо тогда уж: взгляд на жизнь немного поменял и Максиму поменял. (не знаю что первично, но связь есть). Суть - решил, что жить надо в ногу со временем (т.е. не прошлым-настоящим, а больше настоящим-будущим). В итоге и сделал выбор машины в сторону той, которая сейчас есть. (Конечно, она не технологичная, но хотя бы новая почти). Следующую машину буду брать тоже свежую, но более дерзкую и выразительную. И пофиг даже что за те деньги могу взять старый премиум.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение Егор_Екб »

Раз уж понесло на статистику, а тут и до философии недалеко.. скажу еще, что меньше стал заниматься машиной и появилось время на другие дела. Видимо перегорел, потому что с Максимой любил возиться))
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение freddy_55 »

Егор_Екб писал(а):Раз уж понесло на статистику, а тут и до философии недалеко.. скажу еще, что меньше стал заниматься машиной и появилось время на другие дела. Видимо перегорел, потому что с Максимой любил возиться))
мы с тобой ща опять зароемся в обсуждения кто-такой и куда бежать... :D , так что давай не будем усугублять тем более чужую ветку , и на другую тему..,со своей с ходовкой разобрался кстати?и это насчет старого премиума..марк и свежие есть..максимы тоже..., я вот ща ваще на М37 облизываюсь..но пока ипотека да че так что подождем и помечтаем..., ну и как сказал если уж продолжать дискуссию то в ветке про эпику , это ведь обзор вольво..
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение Егор_Екб »

Да Эпика тут не при чем, никому ее не рекомендую. Сами решайте. Кому ведь что.. По теме - Вольва красива, но скучна. Правда вот последняя s60 впечатляет, особенно интерьер. Остальное в лс
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: Volvo V70 III

Сообщение Ivanov-PV »

Итак, свершилось. Мастер Сергей из Новоподрезково починил автомобиль.
Стоимость работ по головке составила 60 000 рублей. Сумма сложилась из:
— снять-поставить голову на новую прокладку — 18000
— фрезеровка — 3500
— 7000 — замена колпачков
— 8000 — регулировка клапанов
— 10 000 — стоимость регулировочных стаканов
— 11 000 — стоимость маслоуловителя
— 2000 — установка маслоуловителя (прямо-таки нормочасы официалов БМВ, потому как открутить 4 винта и снять 3 хомута...)

Ну а кто говорил, что Сергей — дешевый мастер? Дешево хорошо не бывает.

Еще были куплены куча прокладок и колпачков — 13 000
И в 27 000 обошлись две муфты и какая-то еще мелочь.

Итого перебор головы с заменой муфт обошелся в 100 000 руб.
Где, мля, вы такие цены видели на Ниссане? На той же Максиме или Теане контрактный двигатель + контрактная АКПП со всем навесным + работа обойдутся в эту сумму.
Но разве Вольва едет на эти деньги? Разве она настолько тиха на эти деньги? Разве она надежна на эти деньги?

Эй, имбицилы-апологеты с клубвольво.ру, ау, где вы, мать вашу? Сопите в две дырочки с вашими сравнениями Вольв и Ниссанов или Тойот в пользу Вольвы, что б вас вместе в Вольво черти взяли
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение Lapin »

м-да...А я засматривался на 80 ку :-)
Правльно решил, что не стоит с ней связываться после общениия со знакомым - владелец ресторана и клуба, который с круглыми глазами рассказывал про обслуживание новой 80 вольво :-) Продал через 1,5 года и радуется...
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Volvo V70 III

Сообщение Егор_Екб »

Да ладно вам это же Европа. Среди своих она средняя по расходам машина. Времена надежных и ремонтопригодных Мерсов закончились еще в 2003м, ибо рынок Немецкий "стоит" и они решили, что из-за слишком высокого качества.. перешли на одноразовый принцып.. Не знаю как в других регионах, а наш город болеет Шкодой Октавией.. Реально как зомбированные в салонах трутся и берут, берут... Не понимаю нах!
Ответить