Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

С балкой вроде и так все понятно было, да и еще раз посудачили. Дак всетаки.. какие конструктивные аргументы?
Почему Максима А32/А33 - это такая машина с которой Шевролет Эпику 2012г. сравнить нельзя?

Придете в автосалон БМВ скажите - какие ксласные материалы в машине!
А вам менеджер - дак это же НЕМЕЦ!

Цена высокая!
А Вам - дак это же НЕМЕЦ!

В гарантийный сервис БМВ придете, скажите, у меня масло жрет движек!
Вам ответят. Дак это же НЕМЕЦ!

Обслуживание дорого выходит!
Это же НЕМЕЦ!

Подвеска и сидения такие жесткие! Да вы что! Это же НЕМЕЦ! Дак ехать же некомфортно. Дак это у нас дороги плохие. Ладно куплю и буду терпеть трясучку на этих дорогах. Машина ведь не виновата, тем более что это НЕМЕЦ!

Вот так человека приучают любить в машине все ее недостатки и достоинства, потомучто это же НЕМЕЦ! У меня друг один немцами болеет.. писец одурманеный. НЕМЕЦ - это все для него. Все что обладает другими характеристиками - это не то. Он готов терпеть все неудобства в первую очередь, потомучто это НЕМЕЦ! И это плотно улеглось в его голове, и тему эту там лучше не будоражить.

Максима - ведь не икона Божей матери. Почем нельзя сравнить? Я еще понимаю если бы у меня ни первой ни второй машины никогда не было и я не представлял о чем говорю. А я как никак свою Максиму до идеала довел и продал. И эти машины у меня паралельно даже были около двух недель и стояли рядом и ездил я на них поочериди. Что грешного в их сравнении?
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение freddy_55 »

да никто и не говорит эпика или ланос там это г..полное я говорю о том что когда те же эпика или ланос отьездят по 10 тире более лет и ты будешь её сравнивать с тем что вот только с конвеера сошло то тогда и про эпику и того же ланоса можно будет сказать что не поддается она сравнению с каким нить там еще автомобилем который только выпустили и с конвеера запустили.... хочешь чего-то сравнивать сравнивай максиму и тот же марк или краун и не исклюючен вариант что максима проиграет но данный вариант это не вариант и потому не трогай святое т.е. икону Б.М.
-у тя была обалденная тачка которой лет было уже за ...много , короче хочешь про неё что-то сказать говори про неё типо тут мне это не нравилось тут то-то прикалывало...не надо её опускать см говнить подобными сравнениями....
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

короче, говорим мы об одном и том же.. но
1. ты ревностно относишься к критике Максимы
2. я хочу похвастаться своим новым автомобилем
По первому пункту хочу сказать, что за цену Максимы А32/А33 на вторичном рынке, среди седанов считаю его лучшим приобритением, потомучто
а. после года мучительных выборов модели своей первой иномарки я выбрал именно его. Это есть факт, а не пустые слова.
б. я отъездил на нем три года (ни на одной машине я так долго не ездил), последние полтора из которых я тупо не мог подобрать замену. И это тоже есть факт.
По второму пункту я описал впечатления выше, но так как пишу это на родном мне профильном форуме клуба владельцев Максим и ревность владельцев перехлестывает и в строках моих постов часть информации могла потерятся... отмечу еще раз, салон в Эпике хуже по качеству пластика и особенно по дизайну! Это есть ее на самом деле большой минус, который ни один здравый человек не осмелится оспорить. У Максимы салон впечатляет! Бренд Ниссан круче бренда Шевролет раз в 5! Качество отдельных деталей на Ниссане в целом однозначно лучше! Ну и еще имхо: строгий дизайн "фасада" Максимы мне нравился и продолжает нравится больше, чем у Эпики с ее овальными фарами.
А сравниваю я не машины а их отдельные характеристики, так устроена моя голова, люблю все по полочкам раскладывать :mrgreen: Тут даже есть моя тема, где я Ниссан Ноут с Максимой сравнивал)) Смысл не в том что б выявить лучшего, а в том, что рано или поздно все поменяют своих коней и вряд ли Максиму кто-то станет менять на марк2 или Камри 1997г.в. Такое сравнение кому сейчас интересно? А моя инфа может кому поможет отказаться/не отказаться от того или иного варианта.

Мой отзыв о Максиме на Дроме
http://reviews.drom.ru/nissan/maxima/48334/
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Добавлю 3 месяца продажы Максимы и покупки Эпики.
По Камри упустил.. На ней сэкономили настолько, что даже не сделали подсветку кнопок управления стеклами. И еще что бы захлопнуть переднюю дверь изнутри в Камри приходится тянуться за ручкой, она далеко.
Теперь про Эпику. Стойки родные в морозы замерзают сильно(( Едет машина жестко и они похлюпывают. Заменителий нет, только кулибить от других машин. Печаль. Вообще, на Эпике подвеска более комфорта на небольших неровностях и небольших скоростях. (До 80 км/ч) У Максимы же она "размягчается" после 80 км/ч. + На больших нервностях при больших скоростях сказывается короткоходность подвески Эпики. В таком режиме плохих дорог и высоких скоростей Максима выигрывает по комфорту.
Электронная педаль газа.. Вообще не так работает. Ее чувсвительность загрублена на низких скоростях, а на высоких наоборот. Чуть слегка придавишь уже рвется вперед. При том давить до пола безсмысленно если обороты на движке "не те" - половина хода в конце практически не дает никакого эффекта. Хочешь еще быстрее - втыкай пониженную, поедешь быстрее. Непривычно вообщем, хотя может и удобно.
На каждом полном баке теперь экономлю около 250р (он поменьше на Эпике). Проезжаю примерно столько же. Всетаки механика экономичнее.
По динамике. Понятно - Камри самая быстрая, она 2,4МКПП. Я беру свои варианты Эпику 2МКПП и Максиму 2АКПП (которая была) разница ощутимая получается. Даже по паспортным до сотки 9,9 против 14,1. В городе зимой на перднем приводе разницы нет. Колеса просто буксуют.
Кстати, ехал пару недель назад по трассе за Камри 2,4АКПП. На разгонах от него выхлоп несгоревшего бензина был, т.е. движек он крутил. Но не мог от меня уйти, хотя должен быть быстрее на пол секунды до сотки (по паспорту). Разгонялись в интервале 100-160 несколько раз. Потом потихоньку поехали.
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение URAGAN »

я себе тоже хотел эпику но во время одумался,там у них проблема с катализаторами,они высыпаются и весь этот хлам летит в двигло что соответственно убивает двигло
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Да, но это проблема только 2,5 -литровых. Их в Россию в последние годы даже не делали. Зато в Украине много. Эпики с 2,5 литрами брать противопоказано. Уже писал тут об этом. У нас на фирме двушка уже за 350 реальных тык прошла. Никаких вопрос к мотору. Как-то так.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Korych »

А я думал я единственный уникум который после трех максов ездит на эпике :D
Наверное эпика хороший автомобиль, но перед ним был Лексус :oops: поэтому просто нормальное средство передвижения
Есть у нее один плюс: почти такая же большая как маскима и жене нравится :)
Но съэкономить на авто за 700 тыс на подогреве сидений - это жесть.
Кстати сегодня после почти двух лет владения эпикой обнаружил что педальке газа мешается резиновый коврик :oops: отодвинул... оказывается рядная шестерка едет
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Korych писал(а):А я думал я единственный уникум
Ну блин однако я тоже удивлен! :D
Korych писал(а):просто нормальное средство передвижения
Лексуса не было, но все равно согласен! С приобретением этой машины я как-то спокойнне стал относится к достоинствам и недостатакам машин.. Старею наверное))
Korych писал(а):съэкономить на авто за 700 тыс на подогреве сидений - это жесть
Меня больше удивило - в минимальной комплектации электро подогрев лобового в районе щеток на лобовом есть, а попогреек нет! Правда на кожанных сидений Максимы с подогревом было всеравно намного хуже первые минуты три..
Korych писал(а): рядная шестерка едет
Ну не знаю.. у меня Максима была 2.0АКПП. После нее 2,0МКПП Эпики хорошо едет (особенно после 3500 оборотов).
Откровенно не нравится в этой машине всего 2 вещи:
1. Что-то надо делать с передней подвеской (подхлюпывает).
2. Расход топлива, конечно, на все 6 горшков. Правда, говорят прошивка уменьшает процентов на 15. И это уже гут! Но появляется страх по живучести катализатора с этой прошивкой.. это останавливает..
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Проклеил на прошлой неделе Лачетти родительскую виброй. Эффект понравился. Эпику теперь тоже хочу поклеить. :D
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Василий Сулима »

А я с макса на камри V40 сел-доволен, не без косяков конечно-особенно убило место включения подогрева сидений, а в целом повеселее будет и содержание выходит дешевле, чем макс.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

А меня в Камри смущает короткие подушки кресел - на дальняках не самый удобный вариант. Это проблема практически всех японских автомобилей. Ниссан - это исключение! Делают машины японцы всетаки "под себя".
Ручки на картах дверей меня как пассажира напрягают. Руку на специальный выступ дверной карты не положишь свободно. Можно положить только локоть. Ухватиться за ручку и ехать тоже не удобно. Получается слишком близко она расположена.
В остальном - машина с технической точки зрения - устраивает.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Василий Сулима »

По подушкам кресел не ощутил проблем и разницы. Ездил на ней и в Крым, Питер и другие города более 1000 км в одну сторону-очень удобно. Рост 1,8м.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Привет всем! Как вижу в основном "старички" остались на сайте. Что поделать.. модель постепенно уходит в этакий олдскул и эксклюзив... Слишком много свежих машин в нашей стране появилось и этот приток ускорил процесс вытеснения более старших автомобилей.
Пишу поделиться сухими фактами про машину, которой владею четвертый год. Это Шевроле Эпика 2.0МКПП, которую я купил когда ей было пол-года и около 8 т.км. пробега. Сейчас пробег что-то около 65 тык.
Сравнивая с Ниссаном, могу сказать что для меня это разные машины с точки зрения технической и инженерной концепции. Так вот Шевроле - это как американская Тойота, а Ниссан - ну не знаю.. скорее всего это будет Додж. Получается что первый принцип у Шевроле и Тойоты незаурядная простота и надежность. У Ниссана и Доджа - на первом месте какая-то изюминка, фишка,вые..н, альтернатива (о чем намекает и название марки) при соблюдении определенного уровня качества. По мне примерно так в среднем получается если взять все модели Шевроле и сравнить их со всеми моделями Ниссан.
По опыту эксплуатации моей Эпики за 65 т.км. только лампочки и на 52 тык. пробега передние колодки. Масло меняю через каждые 12 т.км. (влазит 6,2л.). Масло не доливаю, но уровень от начального уходит на несколько миллиметров. Воздушный фильтр в отличии от Максимы почти как новый даже после пробега 30 т.км. При такой же эксплуатации я На Максиме воздушник менял каждые 7 т.км. и передние колодки каждые 12 т.км. Оригинальные запчасти на Шевроле в среднем процентов на 30-40 ниже. НО, оригинал тут не является лучшим выбором! Лучше брать хороший дубль. Он еще дешевле и лучше оригинала. Так я отказался от оригинального дешевого масла и оригинальных фильтров с колодками. Кстати на ТО не ездил. Прочитал в соседней теме расходы по Теане и ужаснулся. Мужики, по деньгам реально за пробег 65 т.км. и 3 года потратил на обслугу вместе с лампочками около 20-25 т.р. Масло менял в сервисе, воздушные фильтры и лампочки- сам. Посмотрим что дальше будет. Анализ сайта по данной модели не предвещает мне пока ничего существенного. Посмотрим.
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение 4dmax »

Эпика мне тоже нравится внешне, но сам не ездил. Сейчас, пока Макса поставил на ремонт, езжу на Шевроле Круз. Конечно не тот класс, но все же и не совсем бюджетный. Так вот плююсь каждый день на его простоту, а вернее сказать бедноту. Уж больно все расхлябано и дешего сделано. Надеюсь, что в Эпике не так :)
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Беднота салона - это особенность и для большинства очевидный недостаток любого Шевроле абсолютно. Эпика не исключение - 100%.
Если этот параметр важен, в сторону Шевроле даже не смотрите. Писал тут уже или нет.. как-то коллегу (девушку) одну подвозил, которая сказала сев в машину: "а почему ты купил такую.. (задумалась).. ну отечественную машину". Свой Ниссан Максима А32 с салоном в черной коже и темно-серого потолка я сейчас вспоминаю как "мою прелесть" из Властелина колец, которую берег, ценил и охранял. Эпика же для меня нравится своей концепцией, которую я бы назвал "волк в овечьей шкуре". В чем суть? Нет не в том, что у нее классная управляемость, бешеная динамика и супер комплектация. По этим общепринятым параметрам она посредственна. Как говорят про молодых водителей энтузиастов? Надо этим переболеть. Дак вот вопрос: половина этих опций, бешенная динамика, супер управляемость реально нужна в ежедневной эксплуатации? Мой ответ - иногда да. А что реально нужно - комфорт, удобство, надежность, дешевизна содержания. В этом плане Эпика прекрасна. У подавляющего большинства людей очень странная реакция на то какая у меня машина.. большинство знает, что машинами я активно интересуюсь и почти за любую современную тачку могу такие подробности выдать, что оппонент испытывает легкий шок. И если спрашивает какая машина у меня, слышит ответ и зависает. Их реакцию можно назвать - странный какой-то выбор. Я говорю просто - неоднозначный автомобиль, согласен. А сам скромно радуюсь за своего волчонка в шкуре овцы. В некоторых ситуациях это мешает, народ думает, что я какой-то инопланетянин, когда мне это не нужно (ибо по профессии я продажник). Полная противоположность этой машине - Порше Каен. Никому ничего объяснять не надо, уже столько ярлыков висит на этой машине, что ты говориш Каен и все! Всем понятно - это признак роскоши и достатка. По факту так и есть - это именно признак, за которым стоит сильный маркетинг и немного чего-то реально стоящего.
Ответить