Нижний Новгород-Невель небольшой отчёт

Обсуждения дорог и направлений :-) Куда и как проехать, качество покрытия, опыт автопутешествий и т.д.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Нижний Новгород-Невель небольшой отчёт

Сообщение Shader »

Сразу оговорюсь: ездил на Ford Focus, ибо Макс мой ждёт запчастей :(
Итаг, по нафигатору вышло в плане 960-970км дверь-дверь. Туда выехал в 10.30 утра четверга, приехал в 0.30. Обилие камер, втиснутых в разрывы отбойника в Нижегородской области по М-7 огорчило, ибо их хрен заметишь. Гайцов тоже порядочно. Дорога в меру ухабистая, без ям. Трафик плотный, но ехать вне населённых пунктов 110-130 можно. Владимирская и Московская области - гайцов поменьше, в Мск вообще только камеры над дорогой в каждом городе и половине деревень.
Угораздило меня в 16 часов попасть на МКАД, чтобы проехать по ней 50км от М-7 до М-1. Блеат! 2 часа на это хозяйство! Ремонта нет, но всё стоит, причём около федеральных трасс на въезд и съезд с них. Параллельно слушал радио, где нудели об увеличивающихся пробках. Выехал. Одинцово - та же ботва, тока там ещё и ремонт дороги. Результат - низачот, ещё более получаса на 20км потратил.
Далее - М-1, минская трасса. Покрытие - вай, хорошо! Чуток камер кое-где, где посты есть, да двух заблудших гайцов там же видел. 130-150 - наш выбор скорости.
После Смоленска - Р-133, чёрт бы её побрал. Вместо того, чтобы чинить, воткнули знак "сиськи" с табличкой "39км"! Более 100км/ч ехать проблемно, более 120 - уже опасно. Наступала ночь, хотелось доехать, летел 140... Не понимаю как, но я эти 194км сделал. В Усвятах уже который год собирают плату за проезд. 200р. с легковухи, либо объезжать через Великие Луки, но там бензина на такой крюк поболе потратишь и времени тоже. Кусок от Усвят до Невеля (который типо платный-блатный) ремонтировали 3 года назад в последний раз. Покрытие всё в заплатах, волнах, мусоре и вообще ппц. Уроды. В сам Невель лучше быстрее 40км/ч не заезжать - подвеска кончится мгновенно.
Внепланово ездил от Невеля в Великие Луки и оттуда в Псков по М-9. В условиях случившейся массовой перекладки асфальта в Псковской области все дороги, на которых был - на твёрдые 4+, кое-что даже на 5. Едешь и не замечаешь этого. В Велолуках - всё гладко, а вот в самом Пскове - как было, так всё и осталось, то есть дорог почти что нет. Гайцов - видел всего одного. По данным оденого источника, их всего 30 на всю область, так что мне повезло увидеть экземпляр исчезающего вида, который держал в руках самый простейший фен ))
Обратно выехал из Невеля по той же Р-133 через Усвяты в 17.15, в Нижний прибыл в 4 утра. Постоял, ессно, на МКАДе около полуночи при заезде с М-1. Там 4 полосы решили поремонтировать, прорабы-лужковцы. 2км отстоял, зато потом 130-150км/ч - и в путь. Рядом ехал крузак с прицепом - катером метра 4 длиной - и не отставал, даже обогнал. Достал я его только после Владимира, спор закончился его заездом на заправку )) Гайцы ночью попались только в конце владимирской окружной, в Вязниках, Гороховце и ессно, вся Нижегородская область ими пестрит в населёных пунктах. Зато в городе - ни одного, как и машин. Трафик - плотный только до Владимирской объездной, потом только очень плотная встречка слепит, попутных не сильно много оказалось.
Качество покрытия по убыванию:
- Владимирская объездная, дороги Псковской губернии, кое-где во Владимирской области кусками, около Вязников
- МКАД, М-1, Владимирская область, часть Псковской области
- Нижний Новгород и область (М-7), г. Псков
- Р-133
- Невель
Количество торможений гайцами - ноль. Особое спасибо предупреждающим водителям со встречки!
Бензин дешевле всего при выезде из Московской области по М-1, почти на всех заправках один ценник, и в Нижегородской области на Лукойлах ближе к городу.
Офтопом пойдёт:
Из попутных больно лексус один понравился, 330-й что ли. Где-то в конце владимирской окружной по пути домой я его догнал, но водитель долго не давал себя обогнать. Потом пристроился весьма вежливо метрах в пятидесяти сзади, чтобы не слепить, разогнался до моих 140-150, километров 100 мы так тандемом и проехали. Ближе к НН, догнав на одном из светофоров, решил зачем-то меня обогнать. То ли движка не хватило, то ли автомат не выдюжил, но шли мы очко в очко на разгоне, и на 140км/ч он скис и безнадёжно отстал. К чему бы? У меня было всего 110 кобыл на 1.8 движке и полбагажника барахла ))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Ответить