
Тех состояние: 98го года, успела накатать 160тыщ, Пружины укороченные спортивные, с недавнего времени на холостых оборотах имеет способность подергиваться, свечи и масло в коробке меняны, но не сильно помогло.. чистка заслонки тоже как припарки.. месяцем ранее были найдены умирающие амортизаторы (как минимум один передний) И вот в таком виде мы и отправились на покорение родной страны с ней напару))
одним словом триплог:
Маршрут: Москва (новая рига - ржев- осташков) - Селигер (деревня Нов.Ельцы +Волговерховье ) - и обратно через Торжок, Тверь, Ленинградку..
Время в пути: туда примерно 5 часов, обратно 4!!) * небольшие комментарии по этому поводу далее..
Средний расход: 9.8/сто км (бензин Лукойл 95 экто)
Скорость: туда примерно 110-120max.. обратно 140-160!!! Ну разумеется по шоссе, на безлюдных участках, и скорее даже благодаря местному проводнику с тверскими номерами на форде
А теперь фотки! "как я максимке исток Волги показал - и глушах остался))"

а это мои прекрасные незнакомки - попутчицы)

* комментом всему этому действу могу только сказать, что машина просто "живая"!

Осташков ни поразит ничем сверъестественным, маленький городок с разбитыми улицами у южной кромки Селигера (это кстати ни одно озеро, а целая их сеть). Купаться тоже особого смысла здесь нет - имхо грязно. В городе были обнаружены пару достойных супермаркетов ГЛОБУС где вполне есть шанс закупиться всякими макаронами итп. .. Алкоголь везите исключительно из москвы! Лучше МЕТРО цен не найти.. Далее не имеет особого значения с какой стороны станете объезжать эти чудные места. Дорога везде редкостный "полигон".. Из особенностей (а может просто показалось) но на скорости за 120 машина не успевает нырнуть в яму )__))) хотя и сцепление на таком покрытиии нечто..
Из приятных мест могу порекомендовать б.о. Сокол и Селигер. (д.Нов.Ельцы) , где кстати на стоянке мной была обнаружена "сестренка 32я из москвы!", этож надо так?!
К истоку волги имеет смысл "сгонять" только если уж очень мечтали об этом, либо если (как у меня) амортизаторы все равно менять + есть знакомый сварщик для глушака)) Иначе просто АХТУНГ!! грейдер с элементами офф-роуда на отрезке 15км, сцепления колес как у медведя на льду, тормозите аккуратней.

Всего наилучшего, спасибо ...
Следущий трип планирую в Австрию зимой на борде катаца - может кто со мной..колонной?