Решился таки взять Теану

Обсуждение Nissan Teana, Fuga и других больших ниссановских седанов

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение DIMANIDZE »

pozitiff77 писал(а):
Егор_Екб писал(а):Мужики.. писал про Камри.. мол недорога и надежна. Все.. посыпалась она и деньги начала сосать.. За последние 10 тыщ пробега вложено 60 тыров по офиициальным расценкам Тойоты. Масло жрать начала уже по 4 литра 10 тыщ. Пробег 185 тык, обслуживание полное в оф. сервисе. Сами официалы признаются, что ресур пихла 2.4 200 тысяч.. потом вскрывать. Кстати, пластик на руле и консоли, покрытый серебристым напылением к 150 тысячам стерся местами.. Некрасиво.. [-X

Вот тебе и хваленая надежность Тойоты :shock:
о как!
может 2,4 движки не особо блещут, а 3,5 получше будут?
все ха-ра-шо!
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Решил продавать машину.
Хочу витару поэксплуатировать))).
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Егор_Екб »

DIMANIDZE писал(а): о как!
может 2,4 движки не особо блещут, а 3,5 получше будут?
Вроде так и есть. 3,5 литра получше. Проехали еще 10 тысяч. Масло "Тойотовское" уходит по литру на 1000км уже. Пробег в основном трасса. Справедливости ради стоит отметить, что вваливали на ней раньше порой хорошо.
Аватара пользователя
Sean
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
Откуда: Уфа

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Sean »

записался на тест драйв теаны. Интересно будут ли проблемы с ЛКП если брать? Более низкий клиренс чем у макса тоже напрягает..
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение @strateg@ »

Sean писал(а):записался на тест драйв теаны. Интересно будут ли проблемы с ЛКП если брать? Более низкий клиренс чем у макса тоже напрягает..
У поноприводного клиренс больше, но движок 4-х цилиндровый.
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Cadaver »

Заявленый клиренс у Теаны 165 мм (у 4х4) и 160 мм у моноприводной. Реальный - 135 мм.
Как-то так...
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение @strateg@ »

Cadaver писал(а):..... Реальный - 135 мм.
Это при полном экипаже или налегке, только с водителем?
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Cadaver »

С одним человеком. Мерил не я, мерили в Авторевю. Особых причин не доверять им в этом вроде бы нет. Они просто тоже отметили, что по паспорту одно, а на самом деле нижняя точка от земли - 135 мм
Как-то так...
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Cadaver »

Да, и когда был в салоне у ОД, тоже присматривался к Теане, манагер сказал, что разница в клиренсе у 4х4 и обычной - только из-за разного профиля резины. Правда или нет - хз, не проверял.
Как-то так...
Аватара пользователя
Sean
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
Откуда: Уфа

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Sean »

выше обычной на 15 мм., а у обычной 135 мм если от защиты мерить. На 4х4 V4 шумноват при разгоне. Сам рассматриваю c V6.
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение @strateg@ »

Эх, помню классную армейскую рядную шестерку на ШЕРХАНЕ (ЗИЛ-157) :lol:
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Sean
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
Откуда: Уфа

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Sean »

V4 где ты такой двигатель увидел? он же рядный а не V-образный.
V-образные тока от 6 до 12 цилиндров,хотя у бэх рядная 6-ка

все верно правильнее было бы R4 написать. Поддался общей тенденции, в объявлениях о продаже часто V4 вижу)

Протестил полноприводную Теану. Размер резины что у переднеприводной что у полноприводной - 215/55 R17. Более того, манагер говорит что клиренс теперь тоже одинаковый (переднеприводную приподняли до уровня полноприводной). Вариатор работает шустрее, на газ отклик резче, но чувствуется что момент у движка меньше и напрягаться ему приходиться больше чем 3л. максу. Особо топить негде было, но динамики хватает. Звук движка у макса приятнее, у теаны какое то суховатое жужжание особенно после 3000 об. Руль у теаны острее, на отклонение руля реагирует быстрее чем макс. По плавности хода теана на голову выше макса, но удивительно что по шумке разницы особой не заметил. Расход по городу со слов манагера 11-12 л. Тормоза у теаны резче. Стоит это удовольствие 1млн.29 тыс. переднеприводная (кожа и литье в наличии). Полноприводная на 100 тыров дороже.
При этом начальная комплектация 959 тыс. но с велюром и на штамповке (ни разу видеть не приходилось). Манагер говорит что на такую заказов ни разу не было.
Теана производит впечатление роскошного автомобиля. Моральное не дорос до нее). Макс грубее, проще и честнее.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение esl »

Макс-это динамика,надёжность,практичность.Теана-это комфорт,только и всего.Я лично ещё в детстве на троллейбусах накатался,чтобы покупать машину на вариаторе.
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Static »

2 Sean : Нашим в городе манагерам (их словам) вообще верить нельзя.))
Недавно бате моему продали Киа Опирус как заднеприводной автомобиль.)
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Cadaver »

3,5 литровая Теана - это куда лучшая динамика, если только Макс не на ручке :-). А вот практичность и надежность - это Максима, вопросов нет.
Как-то так...
Ответить