Страница 4 из 4

Добавлено: 25 фев 2008 23:19
otetz
Для такой тяжёлой полноприводной машины как FX двигун 3,5 самый оптимальный (+ ко всему один из самых надёжных, всё таже серия VQ#DE). V8 4,5 - уже перебор.

Добавлено: 25 фев 2008 23:36
otetz
Теана понравилась в версии 3,5 ЛУХ (салончик зачотный по сравнению с кишкаём), но чё-то как-то не так... тяжёлый и мощьный двигатель (VQ35ДЕ) на передний привод с АКПП. Трёх бы с головой хватило.
Жаль не поставляется для России с полным приводом, ну пора уже, казалось бы... тогда 3,5 самое-то, но это мы уже приближаемся к более продвинутому седану - Skyline'у...
Если вдаваться в историю Цефиро/Махима - это всё тоже продолжение... J31
По ходовым хар-кам: подвеска мураневская (на сколько помню).
А вообще у нисснов чё-то нет на европу седанчиков на выбор (правый руль, и торг. марку инфинити не в счёт), всё какие-то кроссоверы, недоджипы и внедорожники.
На самом деле из седанов я бы тоже смотрел камри, махиму А34 (америкоз), таёта виш TW (полноприводный утюг, правда не седан а сарай кузов) или имхо мондео (по хар-кам ничё-так, пойдёт...).

Добавлено: 25 фев 2008 23:55
otetz
и всё таки заморочился бы на утюг 4вд наверно...
Изображение

Добавлено: 26 фев 2008 09:35
Neo
Да, я бы тоже такой заморочился, но только с левым рулем.

Добавлено: 21 мар 2008 19:59
Rhino
хочу дизельный х5 :| , но 2005 года.....

Добавлено: 24 мар 2008 18:04
Vladimir_VSmpo
Могу тоже, почти что в такт, да и не читаю я эти издания, но! а кто сказал что именно Теана замена Максиме? Маркетинг Рено? ИМХО у Ниссана куча достойных Инфинити G35, M35 они же Скай и по цене и по виду куда ближе к Максу....

Добавлено: 09 апр 2008 11:04
Neo

Добавлено: 09 апр 2008 11:24
DIMANIDZE
ну пока ее начнут продавать еще куча времени пройдет, кроме того как показывает практика рестайлиг дорожает и цена скорее всего будет кусацца