Страница 3 из 4

Добавлено: 04 сен 2006 08:22
Вовка
Lexa писал(а):Вовка, сил на самом деле ниссаном заявлено 245.
Поясни математику откуда цифры 1000-1500 баксов.
Специально поковырялся http://www.elcode.ru/nalog/mosreg/trn.html
Действительно если смотреть на лошади, как ты сказал то получается под штуку, если смотреть по ниссановским, а там от 200 до 250 - 50 рублёв за коня, дальше по 100.
Плюс в пользу теаны по сравнению с камри, у камри то 277.

Да уж если честно сам задумался, пока за 2 литра платил пофигу было.
Спасибо за просвтительскую деятельность.
Ты наверняка тоже по 50 рублёв за силу фигачишь.
Я плачу около 10000 в год и это нихрена не радует!!!!

Добавлено: 04 сен 2006 15:51
Lexa
Менеджеры тоже интересного много рассказывают.
Вот я на тест-драйве(20 июля) поговорил с менеджером насчёт предоплаты, ну сколько внести денег нужно, чтобы застолбить машинку которая в пути. Сказали тысяч сто приноси, ну типа чтобы не передумал и не убежал(хотя тоже многовато). Тойотчики за камри 3.5 литра штукарь всего попросили.
Ну подумал, собрал денежки, решил заранее позвонить, чтобы узнать всё ли в силе и чего с собой взять нужно чтобы договорчик заключить. А то на тест-драйв только со второго раза попал, проехал через весь город, а мне говорят без паспорта тестдрайва не бывает, права ваши не канают.
Дак вот менеджер сказал что предоплату они берут 30% от стоимости машины, учитывая, что машину обещают(не точно к концу октября) дело в июле. Я и спросил его на радостях, не пробывал ли он безпроцентный кредит в банке взять в 15000 баксов на три месяца и что я не кредитная организация чтобы кредитовать дилера. Вот такие вещи выдумывают менеджеры у автодилеров.

Добавлено: 05 сен 2006 06:43
Korych
А то на тест-драйв только со второго раза попал, проехал через весь город, а мне говорят без паспорта тестдрайва не бывает, права ваши не канают
жестко у вас как то..... я просто мимо ехал, дай думаю заеду, прокачусь... через пятнадцать минут уже за рулем ехал... про документы был только вопрос-утверждение: "У вас ведь права с собой?!", даже показать не попросили...
Дак вот менеджер сказал что предоплату они берут 30% от стоимости машины, учитывая, что машину обещают(не точно к концу октября) дело в июле.
есть такое дело, у нас один в один..... единственно через них можно кредит взять под 11 честных процентов в рублях

Добавлено: 05 сен 2006 07:02
MadMax
они берут 30% от стоимости машины
у нас вчера сказали про 20%, в автосане поставка- декабрь, в лаки - октябрь. нахрена им бороться за клиента, если он сам к ним идет. про новую хонду сивик седан прочел - предоплату берут, поставку обещают через год!!

Добавлено: 06 сен 2006 17:14
Lexa
В итоге разобрались, он видать курнул или деньги были сильно нужны, но договор всё равно составлять отказались, напирая на незнание цены.

Добавлено: 18 сен 2006 17:25
unhappy user
Да уж, машинка однозначно неоднозначная. Но салон очень понравился.

Добавлено: 24 сен 2006 13:25
Lexa
Цену наши местные официальные барыги объявили, 46450 за максимальную комплектацию. Блин, полтора штукаря сверху, вот собаки.

Добавлено: 24 сен 2006 15:29
Андрей С.
Если кто покупает Top Gear (русскую версию), там в сентябрьском номере была статья оценочная, про Теану. Хвалили... Хотя это несвойственно парням из TG. Жаль нет пока Интернет-версии, нет ссылок.

Добавлено: 24 янв 2007 23:56
Анатолий Васильев
Сегодня ехал за Теаной. Блин! До чего яркие стопы - не выдержал, обогал.

Добавлено: 25 янв 2007 09:20
DIMANIDZE
уверен, чувак в теане по этому поводу не парицца, а попа у теаны зачОтная, не попутаешь, тока наши люди не все готовы променять всенародную любимицу максиму на пока неизвестную теану (скромное имхо)

Добавлено: 25 янв 2007 09:25
Zayha
Вот года через 3, когда они в большом числе появятся на вторичном рынке... вот тогда и настанет моя очередь ездить на теане, а пока у меня нет стоько бабла, чтобы платить за новую машину, котора потеряет в цене хз сколько в первые 2 года, хотя машины такого класса дешевеют чуть слабее, нежели младшие представители.

Добавлено: 25 янв 2007 09:33
DIMANIDZE
во-во, полностью согласен, я тож сторонник подержаных машин, поскольку из 5-летней машины можно сделать конфетку не хуже новой, добавив сравнительно небольшие деньги к стоимости машины при покупке, а новую тачку покупать за 45 штук я еще не дорос, я за такое бабло купил 2 машины, которые сейчас реально в идеальном состоянии и все расходы начнуцца уже у следущего обладателя моих самолетиков.....

Добавлено: 07 апр 2007 19:20
Samurai555
По работе появилась возможность протестить Теану! В пятницу удалось! Правда, 3,5 литра не подогнали - пришлось довольствоваться 2,3 - х литровой! Но всё-таки она мне понравилась!!! Хороша, блин!!!

Добавлено: 26 апр 2007 21:55
Olstrill
Отец взял с салона версию 3.5, я тоже её маленько поюзал
Знач-ца в разрез со сложившимся стереотипом о неудачном внешнем виде и суперском салоне выскажу диаметрально-противоположную точку зрения:
Внешне машина очень красива и представительна, эдакий самец! Как ни пытаются сравнивать её со всем чем-то более-менее известным - имхо теанка самобытна и оригинальна. Она не агрессивна, можно сказать - классична с морды, современна с зада.
Внутри же мне не понравилось очень многое. Сразу скажу - опыта эксплуатации иных машин аналогичного класса окромя максимы не было вовсе: отец даже камри не захотел смотреть (как у форда практически: любая машина, но с ниссановским движком, приблизительно так мы подбирали ему машину :D ). Так вот сравнивать особо не с чем.
Не понравилось - большое количество неудобных и ненужных мелких бордачков (перчаточных ящиков или как там они называются). Кнопки управления штатной магнитолой (которую всё равно менять, она не знакома с mp3) оч.большие - не понятно, зачем тратить на них столько места на консоли, смотрятся негармонично.
Кресла с боковыми поддержками показались не очень удобными - через-чур узкие штоли. Массаж кресла переднего пассажира просто неприятен - если пристёгнут ремнём давящий в спину на уровне грудной клетки валик доставляет не приятные ощущения а наоборот - болезненные. Подставка под ноги - пока не ощутил толку от неё, возможно хорошая вещь на дальних поездках, но мне кажется - пустой, ненужный вовсе наворот.
На заднем сидении трём разместиться можно, но тому, кто в центре будет некомфортно. Вообще по ощущению простора максимка затыкает теану.
НО! это всё субъективно - кто-то любит большие кнопки магнитолы, кто-то узкие кресла с боковинами и с этим не поспоришь.
Объективно то, што про все недостатки теаны забываешь, когда заводишь мотор и трогаешься с места! Машина пока на обкатке, сильно её не терзаем, но чувствуется, как движку хочется похвастаться тем на што он способен. Ход очень плавный, конечно - машина не для кочек и рытвин, однако с подобным она справляется отменно (к сожелению это качество с нашими ростовскими дорогами очень быстро проверяется). Теанка просто плывёт, настоящий крейсер! Руль очень чуткий и "лёгкий" на невысоких скоростях (пока эксплуатируем в городе), можно рулить мзинцем.Вариатор правда не даёт сделать резкое ускорение, во всяком случае кикдаун при обгонах как-то у меня не получался на ней пока что.. На майские машина покатится в Краснодар, по дороге ей будет где разгуляться, думаю - появится что добавить к написанному.
Отец заменой максиме доволен, доволен и я, потому как заменяемое отходит в моё безраздельное владение :) :D

Добавлено: 02 май 2007 16:15
WALL
Только что посмотрел во двове, салон не впечатлил на капли, без ликий он какойто, от максимки кое что есть и это радует глаз да и только, с сади места меньше ,внешность? ну это на любителя!