Страница 3 из 4

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 04 июл 2011 12:07
Cadaver
Новую машину со Штатов притащить и растаможить - без штанов останешься :). Да и, судя по всему, штатовская Максима - суть та же Теана, по большому счету.

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 04 июл 2011 12:12
pmiki13
не новую двух трех годовалую с Европы они там я смотрел на мобиле де тыс 17-20 ойро

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 04 июл 2011 12:13
pmiki13
а ну да 3.5 литра дорого выйдет

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 06 июл 2011 19:59
UEF
Земля слухами полнится.
Лично я, вот уже откатал три года на новой Теане. Японка 2,5 , макс.комплектация (Premium).
Основной пробег - это путешествия через всю страну, всей семьёй, по нашим бескрайним просторам, по нашим прекрасным российским дорогам.
Есть гараж, но машина круглый год живёт под окнами на улице. Эксплуатируется каждый день, кроме тех дней, когда температура воздуха ниже -40*С. Естественно установлен подогреватель Webasto.
Что по поводу слухов о проблемном вариаторе CVT, то читать-читал, но сколько сам лично знаю людей Теановодов и Мурановодов, ни одного случая отказов, ни у кого, никогда не было, не смотря на уже солидные пробеги и на то, что машины мы пользуем в суровых условиях Крайнего Севера.

Изображение

По ощущениям, после вариатора АКПП кажется "прошлым веком". На вариаторе машина выстреливает как электромобиль и при том, всё это происходит как-то плавно, без рывков, переключений и особо нет ощущения вдавливания тела в спинку сидения. Часто, особенно зимой пользуюсь режимом "спорт", что помогает эффективно разгоняться, маневрировать из ряда в ряд, а так же тормозить двигателем, правда немножко в ущерб экономии 92-го бензина, на котором дв-ль 2,5 прекрасно себя чувствует.

Изображение

От того что обороты дв-ля в движении, благодаря вариатору, редко поднимаются выше 2000, машина кажется очень тихой + довольно хорошая шумка. Я сравнил новый Мерседес Е с Теаной по шумке, хоть немного, но Теана выигрывает. Когда управляешь Теаной, складывается такое ощущение, что двигатель никак не связан с кузовом, а словно рыкочет там себе под капотом подвешенный в воздухе. Правда это заслуга Теан с V-образной шестёркой, а с 4 цилиндровыми Х-трейловскими дв-лями, вибрации заметно ощутимей и шумней в салоне.

Изображение

Наездившись на Теане и садясь теперь в Аккорд, в Камри, в Галант, сразу ощущаешь себя классом ниже: вот она слышимая микровибрация от двигателя, вот она слышимая работа передней подвески на простой ровной городской дороге. Конечно если пролетать ж/д переезды, то и в Теане не шик, в Камри даже мягче. Но на нормальной городской дороге, подвеска словно так же отчуждена от салона, как и дв-ль.

Изображение

Естественно что камушками уже немного посекло морду и в некоторых местах "на морде" даже откололо краску, но никакой ржой сколы не покрываются, да и вообще проблемы ржи не было и нет в помине. Хром тоже весь как новый, ничего не облазит. Но в ЛКП вижу только недостаток в том, что лак не достаточно твёрдый, а какой-то мягкий, от чего машину довольно легко затереть в паутину. Но борюсь с этим с помощью проф.полиролей и мою бес контактно. Планирую в ближайшее время обработать полиролью "жидким стеклом".

Изображение

Проблему с маленьким дорожным просветом Теановоды тоже отчасти уже решают разными способами. Я поднял только зад "корму" на 3 см., установив жигулёвские проставки от задних пружин ВАЗа-классики, так делают почти все Теановоды и прежних и новых Теан, а в пружины между витков добавил, опять же, жигулёвские, резиновые пружинные усилители. Теперь при полной загрузке, машина не осаживается, но остаётся всё такой же мягкой. Вообще пружины Теаны прекрасно и легко самостоятельно без особого труда заменяются пружинами от некоторых моделей иномарок, а так же от ВАЗ 2104 и усиленными от 41-го москвича, но тогда подвеска становится чуть менее комфортной и чуть более жёсткой и не так сильно проседает при загрузке.

Изображение
Изображение

Установил колёса чуть большего диаметра и более широкие, потому что родные колёса по азиатски - маленькие. Вместо 215/55R17 установил 245/45R18 и хотя профиль шины уменьшился, машина жёсткой не стала, а лишь чуть чуть избавилась от излишней мягкости и кренов.

Изображение

Вот Теана предельно загруженная, но с проставками в пружинах, с пружинными усилителями и на колёсах большего диаметра:

Изображение

Благодаря различным форумам Теановодов внёс в машину некоторые изменения, вопреки стараниям Японцев. Теперь : Видео на штатном мониторе, можно смотреть на ходу, шторка заднего стекла не опускается при включении задней передачи, при запуске двигателя загораются фары дальнего света на 35% мощности, а все другие лампы машины отдыхают и берегут свой ресурс, не включается омыватель фар при пятом нажатии рычажка омывателя стёкол...(подогнал под чисто русский менталитет)
КУ!

Изображение

Мотор VQ - это вообще мировая легенда. Масла не берёт ни грамма. Работает тихо,ровно как электромоторчик. А при резком ускорении слышен где-то позади шикарный инфинитиевский рокот.

Изображение

Теперь о больном.
На Ниссанах я езжу по тому, что с первого дня, покупая машину, держусь за правило "никаких гарантий"! Никогда в гарантийный срок не обращаюсь к дилерам. Обслуживаю, а если надо, то и ремонтирую все машины сам и так как делаю для себя, то качество работы превзойдёт любого мастера. С прежними Ниссанами в 3-х летний срок никогда не возникало никаких проблем, а с Теаной одна проблемка случилась.
В сильный мороз под -40* при езде по трассе лопнули резиновые пыльники шаровых опор. Задал вопрос дилеру: - Что делать? Дилер ответил, что это не гарантийный случай. Пыльники отдельно не меняются, а меняются только в сборе с аллюминиевым рычагом, который стоит на сегодня от 8 до 12 тыс. руб. Ну и пошли они......!
Выписал новые пыльники от Митсубиси Грандис, которые на порядок мощней, крепче и имеют подходящий к Теане размер и сам установил.
Зиму отъездил по городу - всё цело! Но на трассе в очень сильный мороз практически на всех марках машин без исключения, случаются порывы пыльников пальцев шаровых опор.

Изображение

На трассе серия камней прилетела в лобовое стекло, оставив несколько сколов и большую трещину. КАСКО мне выплатило 44тыс. на замену стекла, а я купил, установил неоригинальное финское, более прочное и с большой тёмной полосой всего за 22тыс. руб. Так что Теана мне преподнесла подарок в виде новенького коммуникатора HTC Legend.

Изображение

Больше никаких поломок за три года не случилось, и жаловаться не на что. Прекрасная кожа, пластик, неимоверное множество опций, которых вкупе не имеет ни одна машина в бизнес классе, да ещё за такие не большие деньги. Ошибочным считаю мнение тех молодых людей, которые думают, что это машина для пожилых людей, а не для молодёжи. У нас только и видишь, что за рулём Теан молодёжь и женщины. Разве что молодым парням прежде чем садиться за руль Теаны, надо несколько лет поездить на других авто, чтобы унять пыл. Теана при всей своей визуальной напыщенности, кажется нерасторопной баржей, на деле же она "порядочный снаряд" и провоцирует на быструю езду.

Изображение

Вот фотографии машины с штатными 17" колёсами и с небольшой загрузкой. "Мордашку" Теаны в дальнюю дорогу закрываю жидким чехлом :

Изображение Изображение

А это Теана на больших 18" (Мурановских) дисках, на широкой 245-й резине с установленными жигулёвскими проставками и пружинными усилителями :

Изображение Изображение

Руль с деревянными вставками устанавливают только на комплектацию Premium
Изображение

"Бардачёк", не смотря на установленный в него штатный DVD проигрыватель, очень большой и глубокий
Изображение

Управление задним климатом, шикарной музыкой с 11 колонками, DVD проигрывателем, задней шторкой, подогревом и вентиляцией задних сидений осуществляется с пульта заднего подлокотника. К сожалению теперь питерские машины не имеют такой опции.
Изображение Изображение

Сидения очень мягкие, кожа приятная на ощупь. Подголовники задних сидений имеют регулируемые боковые подпоры, так что спать на заднем диване сидя, очень удобно и голова не опрокидывается
Изображение Изображение

Дверные ручки имеют встроенную подсветку
Изображение

Вот как бы так, не вдаваясь в подробности, постарался в двух словах поделиться с Вами личными ощущениями от владения Теаной... :roll:
КУ!

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 06 июл 2011 20:22
pozitiff77
Отличный отчет! Очень емкий и полезный. Респект =D>

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 07 июл 2011 07:08
Добрый Кот
UEF писал(а):Вот как бы так
отчет хороший,
а побольше слайдов можно?

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 07 июл 2011 13:05
Lesha 51_rus
UEF писал(а): Вот как бы так, не вдаваясь в подробности, постарался в двух словах поделиться с Вами личными ощущениями от владения Теаной... :roll:
Емко, убедительно, почти уверен следующий авто будет Теана.

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 07 июл 2011 15:14
esl
Хорошая машина,но мне не нравится как минимум из-за отсутствия версий с механикой,да и на покраске экономят...В крайнем случае 3.5 с автоматом,но и таких не делают-совсем грустно.Поэтому если расстанусь с максом когда либо(не в ближайшие пару лет точно,тьфу,тьфу,тьфу)-то точно не ради теаны.У аккорда TYPE S -больше шансов для меня.

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 07 июл 2011 20:44
UEF
Добрый Кот писал(а):а побольше слайдов можно?
По Вашим просьбам, всегда пожалуйста: :roll: ...!

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 07 июл 2011 20:48
UEF
esl писал(а):Хорошая машина,но мне не нравится как минимум из-за отсутствия версий с механикой...
Когда уже ездишь на Теане, то в голове всегда присутствует мысль: - "Страшно представить эту машину с механической коробкой!"

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 08 июл 2011 13:39
Добрый Кот
UEF писал(а): всегда пожалуйста
лучшее - враг хорошего :wink:

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 27 авг 2011 22:44
Андрей 545
Тоже выскажу свое мнение....С большой любовью вспоминаю своего Масю!Отъездил на нем пять с лишним лет.Но всему есть предел...Встал вопрос замены,а выбора нет!Купил Теану.Сравнивать с Максом трудно.Это просто другая машина.Более резвая,более собранная.Более чуткая.Многие согласятся,что Макс не провоцирует на скоростную езду.Он вальяжный,он интеллигентный,он чувствует свое превосходство над многими....Танька,это провокатор!))))Чуть газу - выстрел!И в этом кайф!!!
А по-поводу вопроса топикстартера...Какой класс предпочтительней D или все-таки Е?

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 11 фев 2012 11:17
toweroff
UEF, есть в питерской теане управление климатом сзади, все нормально
Вчера откопал, наконец-то, USB разъем :D
Пока проверил только MP3, все работает. Сегодня попробую видео покрутить в AVI, MKV
Также хочется определить максимальный поддерживаемый объем флешки. 4ГБ нашла "на ура", с 32ГБ какая-то затыка. Но, возможно, это связано с тем, что файлов разных на ней - тьма тьмущая и просто памяти не хватает у ниссана это все запомнить :D
И по поводу задней шторки и заднего хода. Что-то у меня ничего не опускается при включении задней передачи :( или просто нет у питерской такой штуки...
Андрей 545, да, после макса совсем другие ощущения. Никогда не жаловался на максимкину "приемистость", но теана - просто рвет. Пока особо не газую (на обкатке), но потенциал ого-го

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 18 фев 2012 13:10
UEF
toweroff писал(а):UEF, есть в питерской теане управление климатом сзади, все нормально.......
Да я знаю. С прошлого года опять всё вернули, да и ещё изменили некоторые опции в лучшую сторону. Изменили комплектации....Что радует!

Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк

Добавлено: 27 апр 2012 07:16
Vril
Господин UEF, прекрасный отчет, благодарствую!
По-поводу лкп - машинку можно обклеить винилом, или это не вариант?