Установка аудио-системы своими руками

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

ex-hondez
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 дек 2010 09:40
Автомобиль: Nissan Maxima 33 2005 АКПП

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение ex-hondez »

разобрался! провод идет из скрутки. не сразу понял что он от магнитолы идет.
ex-hondez
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 дек 2010 09:40
Автомобиль: Nissan Maxima 33 2005 АКПП

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение ex-hondez »

в итоге все же в тупик я попал!какие провода на управление на руле идут?! распиновка что на сайте попадается не подходит - у меня штекеры другие
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение gavrilov »

Делай "от обратного" - ищи распиновку штатной магнитолы.

Или "вызванивай" со сторны руля
Вложения
Кнопки на руле.jpg
ex-hondez
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 дек 2010 09:40
Автомобиль: Nissan Maxima 33 2005 АКПП

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение ex-hondez »

таки пришлось! геморго методом тыка! но сделал!
Phaeton
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2009 13:35
Автомобиль: Nissan Cefiro 2001, 2.0 акпп

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Phaeton »

Так и быть, тоже выложу фотографии проделанной работы по установке звука в Nissan Cefiro A33. Возможно что-то из изложенного кому-нибудь пригодится.
Начнем. Так как после покупки стандартная аудио-система меня не устраивала, то решил ее поменять. В итоге сейчас установлено:
- ГУ Sony CDX-GT650UI
- фронт ivolga-sb 63k (твитер Hyundai H-CT28)
- тыл Fusion FPS-653
- сабвуфер Ivolga Drive 12F в ЗЯ
- усилитель lightning audio s4.400.4

Теперь немного фото.
Подиум под твитер был установлен из уголка зеркала с помощью смолы и колготок. Пищалка водителя направлена на пассажира, а пассажирская смотрит на водителя. Не помню почему именно так я делал, наверное, чтобы не слишком резало слух. До идеальной поверхности не довел, усидчивости не хватает.
Изображение

Для "серединок" было сделано отверстие в обшивке и изготовлены декоративные накладочки. Опять же левая и правая слегка различаются, но не сильно.
Изображение
Изображение

Также середину установил с некое подобие подиума, который слегка направлен в салон. Сделал именно там, так как это показалось мне единственным подходящим местом (там было технологическое отверстие в двери, а на карте свободное место под решеточку).

С вуфером ничего не делал, не направлял, просто установил на подиум и все.
Соответственно была произведена вибро-шумоизоляция дверей. Использовал Вибропласт-М2, Сплэн-3008, Бипласт А10К. Двери разбирались, вымывались, обезжиривались и проклеивались виброй. Сперва снутри, потом снаружи. Прикатывал ручкой отвертки. Снаружи старался заклеить все технологические отверстия, хотя проблема была с тягами замка. Цельными листами не клеил, показалось не удобным. Думаю около 70% поверхности обклеено, поэтому никаких "встык" и "внахлест" клеить не пытался.
Изображение

На Вибропласт был наклеен Сплэн а тут уже пришлось клеить встык. Кое-где наклеил Бипласт, также им пили обклеены жгуты проводов и площадки под клипсы.
Изображение

Задние двери обклеивал не так усердно, т.к. звуковой нагрузки сильно не несут, да и шума от них я не слышал почти. поэтому клеил по-минимуму.
Изображение
Изображение

На карту двери было наклеено слегка вибры и биплатса. Бипласт также был нанесет по контуру обшивки, чтобы исключить трения о металл двери.
Изображение

Из-за сплэна 8 передние обшивки встали с трудом на свое место.
Для багажника использовал материал Вибропласт-М2 и Бимаст Бомб. Обклеивал не полностью, со стороны багажника верхнюю полку, арки и центральную рамку. Со стороны салона клеил на центральную рамку, арки. Со стороны бензобака была толстая заводская шумка, поэтому там ничего делать не стал.
Изображение

На колесные арки был наклеен Сплэн. На пластик за диваном наклеил Бипласт дабы избежать дребезг и скрип.
Изображение

По шумо-виброизоляции больше ничего не делал. Скрипов как-таковых нет, шума тоже значительно поубавилось.

Немного о проводке.
Силовой кабель использовал КГ-25, плюс тянул с АКБ, минус взял в багажнике. Кабель для других нужд (подсветка, вентиляторы) тянул 8 Ga. Оба кабеля идут через предохранители, укутаны в гофру и "змеиную кожу". По проводке еще доделываю, поэтому пока только так:
Изображение

Уходят через резиновую заглушку в моторном отсеке и выходят как раз у ног пассажира. Силовая проводка тянулась по левому борту. Каюсь, в салоне никак не защищал ее, только хомутами к родной проводке прикрепил и все. На мой взгляд у КГ и так изоляция неплохая.
Изображение
Изображение

По левому борту тянулись акустические провода и межблочные. На акустику кидал ПВС 4х2,5 (раньше была двухканальная система). В кузове сверлил отверстие и проводил кабель в дверь в резиновую гофру под изгибом. Две зимы кабель пережил нормально. Межблочные провода использовал не дорогие Mystery MPRO 5.4, покупал давно, поэтому решил поставить. Хоть на вид там и были обмотки и изоляции, но слабенький фон есть на больший оборотах. Почти вся проводка на концах имеет специальный медный наконечник и укутана термоусадкой.

Саб решил сделать музыкальный в ЗЯ, дин смотрит в салон через лючёк в заднем диване. Диван пришлось разбирать и резать металл. В итоге вышло вот так:
Изображение

Не так давно это выглядело слегка иначе, пока не сгорел динамик:
Изображение

ЗЯ около 27 литров на данный момент, прикручен к центральной рамке (эта та черная хреновина, которая крепится кучей болтов к кузову, стоит между салоном и багажником) двумя болтами.

Усилитель поселился в багажнике на задней стороне корпуса саба. Хоть для какой-то эстетики подтянул к нему все провода по специальным площадкам.
Изображение

Изготовил фальш-панель, на которой уместились пару вентиляторов декоративное стекло с подсветкой. Вентиляторы с подсветкой включаются через выключатель в углу панели. Силовая проводка к ним идет через реле.
Изображение
Изображение

Вроде бы все. Строго не судите, в автозвуке я еще новичок. Критика и советы приветствуются.
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение максимус »

Много работы проделано !!!Респект и Уважуха.
Миды родные все равно надо менять они бумажные с высокой чуйкой но баса не будет от них .
Тем более что двери готовы ...
Сам все зашумил а для чего, у родного динамика нет возможности сотрясать эту дверь и не было.
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Ответить