заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение r20 »

DAKalimov писал(а):
MadmaN писал(а):почему разорвет,если аккуратно ездить то будет все ок...
Ну вместе ж капиталили ... в 3-литровой бублик больше, и число фрикционных пластин отличается. Перегреваться будет двуха

Фигня все это...


ничего трешка не разорвет. Внутри автоматы от двушки, 2,5 и трешки отличаются только главной парой. Снаружи бубликом и маховиком. В мозгах разница - разный момент преключения вверх и вниз. Переключение происходит в зависимости от скорости. Еще разница в поддерживаемом максимальном рабочем давлении декстрона. на она не так велика.

Если оставить бублик от двушки и коробку от двушки, поставив движок трешку, просто будет немного горячее тепловой режим АКПП (решается установкой нормального холодильника АКПП). С рабочим давлением поинтереснее - тачко при такой конфигурации будет переключаться помягче, но если часто момент переключений загонять в отсечку, то со временем передачи начнут "зависать", а потом износятся фрикционы. Но иногда все-таки можно и порвать кого-нибудь на светофоре )))) большой движок с короткой коробкой - это незабываемые ощущения ))))


Если надумаешь менять мозг АКПП, не забудь махнуть и главную пару для согласования моментов переключения.
Последний раз редактировалось r20 21 авг 2011 15:43, всего редактировалось 1 раз.
куплю задний дворник от А32
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Замена Двигателя!!!

Сообщение r20 »

Ничего узнавать не надо.
Просто мозги от трешки должны работать в паре с форсами от трешки.
мозги от двушки и от 2,5 совместимы с форсами от двушки и 2,5 в любых комбинациях (форсы одинаковые, в программе мозгов разница незначительныя).

PS А для общего развития поделюсь...

Время в прыска (а точнее длительность) - расчетная величина. В каждым момент впрыска (каждый такт впуска для каждого цилиндра) мозги рассчитывают это время в зависимости от расхода воздуха, оборотов, с корректировкой по тепературе ДВС, напряжению АКБ, на американских максимах еще и по температуре всасываемого воздуха. То есть сначала мозги считают в миллиграммах, сколько нужно бенза, а затем в зависимости от производительности форсов высчитывают длительность впрыска в миллисекундах. Так как форсы от двушки и 2,5 льют меньше, то для определенного режима через них нужно лить дольше, чем через форсы от трешки. Мозги на А32, как и на А33 не предназначены для того, чтобы их редактировали под форсы, которые захотелось поставить... Поэтому единственный выход - дать мозгу работать в паре с форсами, которые в него запрограммированы. иначе правильную смесь не получить никогда. Никакой датчик кислорода не поможет, если разница в производительности больше нескольких процентов. Будет или постоянный недолив - брат детонации, или перелив - черный дым из трубы, сопряженные с тупняками и увеличенным расходом.

Это если упрощенно. На деле все немного сложнее.
куплю задний дворник от А32
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение MadmaN »

ооо!!!r20 не гони...пришел тут на всех наехал...двушечный автомат под. мотором в 3.0 крякнет сразу же после пары жестких стартов!это уже проверено...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение r20 »

MadmaN писал(а):ооо!!!r20 не гони...пришел тут на всех наехал...двушечный автомат под. мотором в 3.0 крякнет сразу же после пары жестких стартов!это уже проверено...
Одно дело практика (причем не такая богатая), не подтвержденная теорией, а совсем другое дело, когда предмет изучен досконально.

Попробуй аргументированно докажи, в чем разница во внутрянке. Желательно с указание "Part-Number"-ов различающихся деталей. Если реально решил заморочиться, через Japancats или FAST ты все это увидишь. ВСЕ до единой железки внутри коробки одинаковые. За исключением того, что я назвал выше.

PS. Полагаю, что коробка (или коробки) не были на 100 процентов исправными. И подозреваю, что в первую очередь были подзасарны клапана в гидромозге из-за неправильной эксплуатации и обслуживания автомата.

PPS Ни на кого я не наезжал... Форум не место для разборок)))

PPPS Кстати а в Вашем (Ваших) случаях что именно крякнуло? Прям картер АКПП разорвало? (шутка)))))
куплю задний дворник от А32
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение MadmaN »

да я даже и не собирался разборки учинять,я же не виноват что смайлы не отображаются...ты просто сам своим словам противоречишь.пишешь что теплоотдача выше,значит при наличии большого радиатора проживет дольше.вот,значит смысл ставить его(автомат),я соглашусь если нет вариантов найти 3.0 коробку.все кто приезжал по поводу свапа на 3.0 слышали что можно оставить коробку но не жечь на ней.то что они одинаковые почти полностью согласен с тобой.просто ты так уверенно пишешь народ ща начнет думать что можно ездить спокойно...уже не было не раз,не читают до конца и начинается вынос мозга при ремонте авто...говоришь разкоксовка и замена колпачков это мертвому припарка,нет же,ты сделай,а потом объясни почему жор ушел не надолго...шали что можно оставить коробку но не жечь на ней.то что они одинаковые почти полностью согласен с тобой.просто ты так уверенно пишешь народ ща начнет думать что можно ездить спокойно...уже было не раз,не читают до конца и начинается вынос мозга при ремонте авто...говоришь разкоксовка и замена колпачков это мертвому припарка,нет же,ты сделай,а потом объясни почему жор ушел не надолго...

и еще одно,ставить под сомнения знания DAKalimov я бы не стал,этот человек собственно ручно разбирал свой автомат и не раз...и тема эта им давно прохавана...так что поверь там и теории и практики предостаточно...если пишет то знает что пишет...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение r20 »

MadmaN писал(а):и еще одно,ставить под сомнения знания DAKalimov я бы не стал,этот человек собственно ручно разбирал свой автомат и не раз...и тема эта им давно прохавана...так что поверь там и теории и практики предостаточно...если пишет то знает что пишет...
Да вот возник повод усомниться...Лично я с ним не знаком, и каковы его познанния устройства RE4F04A(V) тоже не знаю...
просто не согласился я про количество фрикционов....

А зачем разбирать свой автомат не раз и не два? Может лучше все-таки один раз разобраться и откапиталить надолго...
MadmaN писал(а):да я даже и не собирался разборки учинять,я же не виноват что смайлы не отображаются...ты просто сам своим словам противоречишь.пишешь что теплоотдача выше,значит при наличии большого радиатора проживет дольше.вот,значит смысл ставить его(автомат),я соглашусь если нет вариантов найти 3.0 коробку.все кто приезжал по поводу свапа на 3.0 слышали что можно оставить коробку но не жечь на ней.то что они одинаковые почти полностью согласен с тобой.просто ты так уверенно пишешь народ ща начнет думать что можно ездить спокойно...уже не было не раз,не читают до конца и начинается вынос мозга при ремонте авто...говоришь разкоксовка и замена колпачков это мертвому припарка,нет же,ты сделай,а потом объясни почему жор ушел не надолго...
Для таких граждан я бы подытожил:
1. менять двигло на 3,0 и оставлять коробас можно. Но есть ряд оговорок
2. если манера вождения - тапка максимум на полгаза и обороты не более 3-4 тыс, да и на улице не жарко обычно, то можно забить на оговорки.
3. если постоянный отжиг - это образ жизни, то надо ставить бубль от 3,0 и маслокулер получше.
4. если манера вождения спокойная, но иногда хочется кого-нибудь надрать на светофоре, то достаточно установить называемый американцами DR-mod. Суть его в том, чтобы при открытой на 100% ДЗ размыкалась цепь дроп резистора (тот самый, который на левом стакане под капотом, около воздухана). Либо тупо перед гонкой сдергивать разъем с ДР.)))
5. если авто эксплуатируется в регионах с жарким климатом, то этот случай можно приравнять к п.3

А в идеале (если делать для себя, а то дорого) то лучше к двигателю трешке все-таки ставить АКПП от трешки, либо, что немного дешевле - бубль с маховиком, мозги и дифф от трешечной коробки. Естественно с соблюдением технологии (регулировка преднатяга диффа обязательна)...Это беспроигрышный вариант.
куплю задний дворник от А32
Ramz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2012 20:25
Автомобиль: Nissan maxima a32 1996 г.в. акпп

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение Ramz »

Здравствуйте, господа! У меня в отличии от 6TA движок так и не хочет работать.
Ребят, помогите, кто сталкивался с заменой движка. Максимка арабка 3.0 + газ. Зимой двигатель стуканул принял решение поменять на контрактный 2.5 литра. Переставили без проблем, но вот незадача работают иногда три цилиндра в одном ряду иногда 1,2,5, причем по каким критериям неясно(хотя скорее всего из-за ГБО). Во время работы жуткие хлопки в области дроссельной заслонки (сказали, что раннее зажигание)после которых обороты поднимаются. Шкив ставили от 3-шки, форсунки от 3-шки и датчики не меняли. Проверяли датчики на работоспособность - работают. Ошибок эбу не выдает одну (21-потери в цепи зажигания)Кто сталкивался с такой ситуацией (замена двигла), пожалуйста, расскажите что делали.
Нужен ли шкив от 2.5 литра?
Куда смотреть если ошибка 21?
Надо ли выставлять валы по меткам?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение тах »

Ramz писал(а): Нужен ли шкив от 2.5 литра?
Куда смотреть если ошибка 21?
Надо ли выставлять валы по меткам?
шкив одинаковый, ошибка 21 - катушка зажигания, да валы ставят по меткам
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
wados
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2014 19:51
Автомобиль: MaximaQX A32 2,5l АКПП 1999, MaximaQX A33 3L АКПП 2004
Откуда: Рязань

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение wados »

Всем добрый день. Нужен совет.
Меняю VQ30DE на VQ25DE работа движется к запуску, форсы поставил от треки, различаются системы рециркуляции, кто сталкивался скажите как переделать?
Спасибо
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение allert »

рециркуляции это в смысле что?
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение тах »

allert писал(а):рециркуляции это в смысле что?
наверное ЕГР,
можно не ставить его, или рассверлить отверстие клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
wados
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2014 19:51
Автомобиль: MaximaQX A32 2,5l АКПП 1999, MaximaQX A33 3L АКПП 2004
Откуда: Рязань

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение wados »

тах писал(а):
allert писал(а):рециркуляции это в смысле что?
наверное ЕГР,
можно не ставить его, или рассверлить отверстие клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)
Совершенно верно
wados
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2014 19:51
Автомобиль: MaximaQX A32 2,5l АКПП 1999, MaximaQX A33 3L АКПП 2004
Откуда: Рязань

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение wados »

У меня сейчас движок на месте стоит, проводка подключена, я правильно понял , что заморачиваться с рассверливанием уже поздно (ввиду неудобства без снятия) и проще не подключать датчик
wados
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2014 19:51
Автомобиль: MaximaQX A32 2,5l АКПП 1999, MaximaQX A33 3L АКПП 2004
Откуда: Рязань

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение wados »

Если не подключать чек будет гореть?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил двигатель VQ30de (Максима а32 арабка) на VQ25de

Сообщение тах »

wados писал(а):Если не подключать чек будет гореть?
да, должен гореть, но прикрути его к приливу на котором он должен стоять, фактически он будет заглушен, ну и пусть сам себе работает - чек гореть не будет (типа заглушил ЕГР)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить