заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

всем привет! ребята подскажите советом: у меня на свечах белый нагар,и двигатель на холостых подхлапывает и подёргивается ! и на ходу после 2000 резкий старт как будто турбина включилась! а выхлоп вонючий какой то!ошибок нет. чек не горит! коробка МТ! подскажите что может быть? ещё один нюанс: стоял двиг VQ30 a сейчас VQ25 контрактный! может мозг надо перепрошить под VQ25! машина араб.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

geny_solikamsk писал(а):... на свечах белый нагар,и двигатель на холостых подхлапывает и подёргивается !
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания не удивительно мозг ему совсем не подходит, хлопает во впуск? Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE? производительность форсунок разная
geny_solikamsk писал(а):и на ходу после 2000 резкий старт как будто турбина включилась! а выхлоп вонючий какой то!
форсунка льёт - неисправна, а скорее всего как положенно, на 3л, и смена заправки наверняка не поможет избавится от запаха сероводорода, катализатора нет? про "воет" - это смотреть и слушать, может выть диодный мост генератора, а может и любой подшипник Помогите!!! Воет что-то????
geny_solikamsk писал(а):стоял двиг VQ30 a сейчас VQ25 контрактный! может мозг надо перепрошить под VQ25! машина араб.
Возможна ли перепрошивка компа?
програмировать лямды НЕВОЗМОЖНО
наверное движок с cefiro А32 вот и ECU(ЭБУ) поставить от неё, наверное при установке двигателя, перепаяли разъём, к стати с двигателями часто идут блоки вместе, придется ещё и лямбду ставить
- может умельцы и есть, кто возьмется адаптировать ECU от 3л к 2.5п, но их надо искать
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

надо посмотреть какой мозг стоит и там видно будет! если родной, то можно ведь попробовать перепрошить в ниссан центре!? Движок со всем навесным покупали:генератор,стартер форсы и т.д. сегодня попробую почистить форсы винсом!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

geny_solikamsk писал(а):..то можно ведь попробовать перепрошить в ниссан центре!? Движок со всем навесным покупали:генератор,стартер форсы и т.д.
а какой у тебя ещё может стоять блок? а официалам позвони, темы то читал, что тебе выложил?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

если ты про блок управления то могли и старый оставить под 3л.движок! я и не знаю делали перепрошивку или нет!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: двигатель дергается на холостых

Сообщение Flagman »

Мозги не перепрошиваются. На арабку другой комп не встанет, значит остался прежний. Форсунки меняли на старые от 3л? Скорее всего, нет, вот он и дергается на бедной смеси.
Выходы, в порядке убывания "правильности":
1) Махнуть косу и мозги на цефировскую (сложно и дорого)
2) Махнуть форсунки на форсунки от 3л
Мозги от другого объема это потеря мощности и ухудшение холодного запуска.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

при замене форсунок, работать будет ровнее, но смесь будет богатой
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение Flagman »

тах писал(а):при замене форсунок, работать будет ровнее, но смесь будет богатой
не будет, для этого MAF имеется. Вот при запуске и переходных режимах смесь будет не совсем оптимальной. 2,5 на компе от 3л с 3л форсунками вполне нормально работает, 2л не запустится на холоде. С родными форсунками смесь очень бедная, особенно у арабки, коррекции через лямбды то нет.
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

я походу нашёл причину! сегодня заткнул обратку сверлом на 8 в районе бака!(там удобней) и машина перестала хлопать и мощность прибавилась! нагар на свечах стал кирпичного цвета! по ходу дела или насос сдыхат(но это на врятли,так как на оборотах она не тупит, насос один в один как от тази или от волги!) или регулятор давления топлива не работает(не держит давление и сливает бенз в бак)! В следствии форсункам не хватает топлива! Или ещё одна причина: не туда подцеплен шланг вакуума регулятора и он открыт постоянно! хочу завтра померить давление в магистрали! если я не ошибаюсь оно должно быть 3 атм! или я ошибаюсь!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение Flagman »

Форсунки стоят в 1,5 раза менее производительные, чем те, на которые рассчитаны мозги. Повышение давления в рампе, затыканием обратки, дает прибавку производительности форсунок, но это борьба со следствием, а не с причиной.
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

если б были форсунки не той производительности машина б и на больших оборотах не ездила! у меня после 3000 динамика на оборот увеличивается! как буд то турбина включается
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

geny_solikamsk писал(а):если б были форсунки не той производительности ...
ты откуда знаешь, что форсунки VQ25DE и VQ30DE одинаковой производительности?
читай о чем выше писали
Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE? производительность форсунок разная
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

у меня движок контрактный! покупали со всем навесным оборудованием! и форсунке на нём стояли родные отVQ25!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение DAKalimov »

Могу теперь сказать с уверенностью, проверенной на практике, что форсунки на 3 литровом моторе производительнее, чем на 2 литровом. Также судя по форуму cefiro, на 2 и 2.5 литровых моторах форсы одинаковые. Получается, что у Вас не хватает бензинчика на холостых, слишком малое время открытия. Выход - ставить мозги от 2 или 2.5.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

диагностику делал ни каких неполадок не нашли! время открытия форсунок 2.3-2.5! померю давление насоса и всё будет ясно! даже если б форсунки старые были от 3л. у меня б богатая смесь была! производительность как говорят у них больше!
Ответить